Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.19 , 09:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 52
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 79362 times)
mikolalex
Active user

Posts: 459


View Profile
« Reply #50 on: 30.10.16 , 09:10 »
Share Reply with quote

Цікаво, а ділянку Комиш-Зоря - Пологи не збираються покращувати? Вона вже не настільки критична, як боттлнек Комиш-Зоря - Волноваха, але двіжняк там теж нормальний. Від Комиш-Зорі до Магедово було два роздільних пунки, НЯЗ(рзд. 319 км і Красний Восток), тепер суцільний перегін довжиною аж 24 км...
Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #51 on: 30.10.16 , 09:10 »
Share Reply with quote

На соседнем форуме один человек детально расписал что там было:
Quote
Він [ділянка Камиш-заря - Пологи - sergius] також мав двоколійні ставки(їх будували залізничні війська протягом 1979—1981 років; я це бачив майже 2роки на власні очі). Цей перегін я знаю напам'ять; він буде перед моїми очима до самої смерти.
Так ось, я називаю вставки цього перегону(відлік йде від Поліг):

1) 290 км—стація Гусарка(5 км)

2) 301 км—307 км(6 км)

3) стація Магедове—317 км(6 км)

4) 321 км—332 км(на цій вставці знаходиться роз'їзд Красний Восток, 10 км. До речі, ця вставка була найдовша на всій Придніпровській залізниці!)
http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=5053
Logged
jwan
Active user

Posts: 667


View Profile
« Reply #52 on: 31.10.16 , 19:10 »
Share Reply with quote

Строительство разъезда 393 км

https://www.youtube.com/watch?v=g4FdKkn53JI
Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #53 on: 31.10.16 , 20:10 »
Share Reply with quote

Заметил: пасс. поезда до сих пор тягают грузовые 2тэ116, хотя в прессе писалось что 6 тэп70 переданных в аренду для депо Мелитополь специально задействуют на этот участок.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2977


View Profile
« Reply #54 on: 31.10.16 , 22:10 »
Share Reply with quote

Хорошее видео. Столько техники работает, впечатляет!
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2633


View Profile
« Reply #55 on: 08.11.16 , 11:11 »
Share Reply with quote

"Гендиректор "Метинвеста" отметил, что для нормальной работы мариупольских метзаводов необходимо пропускать более 20 грузовых маршрутов в сутки, а для полноценной загрузки порта – еще 6-7 составов. "А чтобы работа Мариуполя была, как говорится, в довоенное время, нужно порядка 30", : подчеркнул Ю.Рыженков."
30 составов+2 пригородных+2(в перспективе 3-4) пасса+N-ое кол-во товарняков с углем.
So now - with the minimal capacity works project completed - we have ended up with "neither fish nor meat:" a capacity of "На добу - 23 пари вантажних потягів і 4 пасажирські."
While what is needed is capacity for up to 40 train pairs.
Logged
jwan
Active user

Posts: 667


View Profile
« Reply #56 on: 08.11.16 , 17:11 »
Share Reply with quote

9 листопада відбудеться урочисте відкриття залізничної дільниці Комиш-Зоря – Волноваха
Завтра, 9 листопада, відбудеться урочисте відкриття залізничної дільниці Комиш-Зоря – Волноваха. Реконструкція цієї дільниці дозволить збільшити обсяги перевезень у напрямку підприємств і портів Маріуполя. А це сприятиме своєчасним доставкам сировини й вивозу готової продукції маріупольських металургійних підприємств, покращенню пасажирського сполучення.

Запрошуємо представників ЗМІ висвітлити цю подію. Початок заходу о 13:30.

Захід відбудеться за адресою: центральний вхід 393-го блокпосту (поблизу станції Зачатівська).

Для трансферу буде призначено спеціальний поїзд. З Маріуполя він відправлятиметься о 09:55, з Волновахи – об 11:55. Також буде організовано до цих міст трансфер у зворотному напрямку.
Logged
jwan
Active user

Posts: 667


View Profile
« Reply #57 on: 09.11.16 , 19:11 »
Share Reply with quote

http://www.mariupolnews.com.ua/descr/74892
Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #58 on: 09.11.16 , 19:11 »
Share Reply with quote

Quote
«Мы неоднократно обращались и к руководству «Укрзализныци», и к руководству страны с тем, чтобы решить этот вопрос.(...) Я искренне надеюсь, что после завершения первого этапа реконструкции перегона Камыш-Заря, последуют реальные действия «Укрзализныци», которые позволят увеличить пропускную способность ж/д сообщения до прежних показателей, а это более 60 пар поездов в сутки. (...)», - подчеркнул Александр Голтвенко.
Это что то новое
Logged
jwan
Active user

Posts: 667


View Profile
« Reply #59 on: 09.11.16 , 19:11 »
Share Reply with quote

Quote
«Мы неоднократно обращались и к руководству «Укрзализныци», и к руководству страны с тем, чтобы решить этот вопрос.(...) Я искренне надеюсь, что после завершения первого этапа реконструкции перегона Камыш-Заря, последуют реальные действия «Укрзализныци», которые позволят увеличить пропускную способность ж/д сообщения до прежних показателей, а это более 60 пар поездов в сутки. (...)», - подчеркнул Александр Голтвенко.
Это что то новое

Существовало 2 варианта решения проблемы: 1. Полностью проложить второй путь и 2. Обустроить два разъезда и два блокпоста. Остановились на втором варианте, поэтому пропускная способность не 60 пар.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 52
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 30.10.16 , 20:10