Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 36
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 43229 times)
sergius
Active user

Posts: 2539


View Profile
« Reply #60 on: 09.11.16 , 20:11 »
Share Reply with quote

Остановились на втором варианте, поэтому пропускная способность не 60 пар.
если быть более точным, то второй вариант давал возможность
Quote
...збільшити пропускну спроможність дільниці до 47 пар поїздів...
Также при реализации второго варианта было необходимо
Quote
...провести капітальний ремонт і модернізацію залізничної інфраструктури (по напрямках роботи господарств колії та споруд, електропостачання, автоматики та телекомунікацій)
[1]
Т.е., как я понимаю, поставить АБ.
Для сравнение в
Quote
80-х роках минулого століття обмін на станції Комиш-Зоря сягав 30 пар вантажних поїздів, а в окремі періоди доходив до 44 пар. Цьому, безумовно, сприяло будівництво двоколійних вставок і впровадження диспетчерської централізації на дільниці Запоріжжя ІІ—Пологи—Комиш-Зоря.(и наличие второго пути на участке Камыш-Заря-Волноваха - sergius)
[2]
Источники
1. http://www.magistral-uz.com.ua/articles/vantazh-vimagae-infrastrukturi.html
2. http://ru.magistral-uz.com.ua/articles/vidrodzhennja-vantazhnogo-hodu-abo-dizelne-palne-ochikue-na-vidstavku.html

Исходя из всего этого возникает логический вопрос: если при последующей модернизации поток на участке К-З-Волноваха возрастет до 47 (60) пар.п./сутки, то его смогут принять участки на Мелитополь и Пологи? На Пологи-Запорожье раньше была куевая туча 2х путных вставок. Сейчас они выпилены.

Logged
Andersen
Active user

Posts: 2328


View Profile
« Reply #61 on: 10.11.16 , 02:11 »
Share Reply with quote

No, the second and now realized discount option doesn't provide for 47 pairs, only 27: "Збільшити пропускну спроможність — до 27 пар поїздів на добу..." [your own 1]
Which is far less than the 40 - or now 60, the clients see a need for.
« Last Edit: 10.11.16 , 02:11 by Andersen » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4225


View Profile
« Reply #62 on: 10.11.16 , 07:11 »
Share Reply with quote

Кількість вантажних збільшують, а на те щоб збільшити кількість пасажирських УЗ забила буй
Logged
sergius
Active user

Posts: 2539


View Profile
« Reply #63 on: 10.11.16 , 08:11 »
Share Reply with quote

No, the second and now realized discount option doesn't provide for 47 pairs, only 27
Я знаю. Привел второй вариант для того, что бы показать новизну варианта предложенного Александром Голтвенко
Quote
«Мы неоднократно обращались и к руководству «Укрзализныци», и к руководству страны с тем, чтобы решить этот вопрос.(...) Я искренне надеюсь, что после завершения первого этапа реконструкции перегона Камыш-Заря, последуют реальные действия «Укрзализныци», которые позволят увеличить пропускную способность ж/д сообщения до прежних показателей, а это более 60 пар поездов в сутки. (...)», - подчеркнул Александр Голтвенко.
А также сложность реализации этого задума
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2328


View Profile
« Reply #64 on: 10.11.16 , 09:11 »
Share Reply with quote

Существовало 2 варианта решения проблемы: 1. Полностью проложить второй путь и 2. Обустроить два разъезда и два блокпоста. Остановились на втором варианте, поэтому пропускная способность не 60 пар.
Only the first option will solve the problems and ensure a normal economic development of Mariupol. Which should be of outmost national priority to Ukraine.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #65 on: 10.11.16 , 10:11 »
Share Reply with quote

То есть отдельный поезд на Харьков не планируется?
Посмотрел на графики мариупольских поездов, возникла идея, как оптимизировать поезда с учетом ограничения в эти 2 нитки:
1.Уменьшаем составность поезда Мариуполь - Львов на участке от Мариуполя до Запорожья, в Запорожье можно доцеплять вагоны до Львова.
2.Составность существующего поезда Мариуполь - Киев делаем равной составности поезда Мариуполь - Львов.
3.Выделяем отдельную группу вагонов, по количеству как у группы Мариуполь - Харьков для маршрута Киев - Мариуполь. В направлении Мариуполя эта группа едет вместе с основной группой Киев - Мариуполь, а в направлении Киева до Запорожья с поездом Мариуполь - Львов, далее - с ночным экспрессом. Это нужно для того, чтобы была возможность приехать из Мариуполя в Киев к началу рабочего дня.
4.Группу вагонов Харьков - Мариуполь в направлении Мариуполя возить до Запорожья отдельным локом, далее с поездом Львов - Мариуполь, , в направлении Харькова с поездом Мариуполь - Киев до Запорожья, далее отдельным локом. Именно до Запорожья, потому что в Запорожье будут добавляться группы вагонов к мариупольским поездам.
Возникнут небольшие сложности с оборотом - в Киеве придется сцеплять 2 группы, По Мариуполю получится, что группа Киев - Мариуполь будет в обороте с группой Харьков - Мариуполь - тут проблем никаких.
Также поезд Мариуполь - Киев будет ехать в Киев немного укороченным, можно к нему в пиковые дни доцеплять по Запорожью какие-то вагоны, которые потом возвращать с НЭ, который будет ехать в Запорожье более коротким составом.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #66 on: 10.11.16 , 13:11 »
Share Reply with quote

далее - с ночным экспрессом.
Да? Оо

4.Группу вагонов Харьков - Мариуполь в направлении Мариуполя возить до Запорожья отдельным локом,
<...>
до Запорожья, далее отдельным локом. Именно до Запорожья
Будут возить отдельным локом группу вагонов? Сейчас те три вбс не заполняются, пусть и херовый график, а сколько надо отдельно возить в ЗП, особенно в не пик. те же три? 4? Ага.

потом возвращать с НЭ, который будет ехать в Запорожье более коротким составом.
Чего он будет ехать более коротким составом? Вообще, с чего вы прицепились к запорожскому НЭ, у него своя задача, и с пуском 71/72 через КР он будет достаточно востребован, выцеплять или доцеплять никто ничего не будет.

как оптимизировать поезда с учетом ограничения в эти 2 нитки:
Главный вопрос - что в результате оптимизировалось? Похоже на изменения ради изменений.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 221


View Profile
« Reply #67 on: 10.11.16 , 15:11 »
Share Reply with quote

запорожскому НЭ, у него своя задача, и с пуском 71/72 через КР он будет достаточно востребован

Даже ждать пуска 71/72 через КР не надо, он и так в мясо, например на сегодня из ЗП в Киев мест нет
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #68 on: 10.11.16 , 15:11 »
Share Reply with quote

Главный вопрос - что в результате оптимизировалось? Похоже на изменения ради изменений.
1. Улучшить график вагонов Харьков - Мариуполь - сейчас это полный бред, и с этим все согласны.
2. Дать возможность приехать из Мариуполя в Киев в начале рабочего дня. Прибытие поезда в 1 дня - перегиб.
3. Уменьшить составность поезда Мариуполь - Львов, т.к. он полупустой между Запорожьем и Мариуполем.
Если НЭ не трогать, то можно 3-4 вагона от Мариуполь - Львов по Шевченко перецеплять к чему-то типа Херсон - Киев. Но тогда не будет возможность доцепить вагонов до Львова в Запорожье.
Если бы была возможность сделать поезд Мариуполь - Киев на пару часов раньше и запустить отдельный поезд Мариуполь - Харьков - то смысла в моем предложении не было бы.
Logged
sean
Active user

Posts: 3314


View Profile
« Reply #69 on: 10.11.16 , 15:11 »
Share Reply with quote

Даже ждать пуска 71/72 через КР не надо
Уже ;)
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=122725.msg449174#msg449174
« Last Edit: 10.11.16 , 15:11 by sean » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.114 seconds with 20 queries.