Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 36
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 42710 times)
sanyok_ua
Active user

Posts: 221


View Profile
« Reply #70 on: 10.11.16 , 15:11 »
Share Reply with quote

не травите душу, и так после кидания запроса на сегодня "Днепр-Киев" или "ЗП - Киев" vs "Львов-Киев" и прикидывания количества свободных мест вспоминаешь политическую рекламу десятилетней давности о людях "1-2-3 сорта"
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2552


View Profile
« Reply #71 on: 10.11.16 , 16:11 »
Share Reply with quote

Ну тут вообще тема про Мариуполь, а Мариуполю одного поезда на Киев вполне хватает (кроме пиковых праздничных периодов). Разве что купе и люксов не хватает - их нет уже за неделю. Но плацкартов - завались.
Logged
jwan
Active user

Posts: 493


View Profile
« Reply #72 on: 11.11.16 , 14:11 »
Share Reply with quote

Ну тут вообще тема про Мариуполь, а Мариуполю одного поезда на Киев вполне хватает (кроме пиковых праздничных периодов). Разве что купе и люксов не хватает - их нет уже за неделю. Но плацкартов - завались.

неправда. Летом и плацкартных нет за неделю.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2023


View Profile
« Reply #73 on: 14.11.16 , 00:11 »
Share Reply with quote

Сообщение с Востоком в целом как раз неплохое! Два поезда на Лисичанск двумя маршрутами, два поезда на Константиновку двумя разными маршрутами и ИС+, который бывает разбирается в ноль или же иногда остается мест 2 класса в продаже меньше или наравне с кол-вом мест 1 класса, потому что людей уже приучили к тому, что при пересечении линии разграничения можно потерять столько времени, средств и нервов, что сама стоимость 1 класса уже не обращает на себя внимания, там едешь и отдыхаешь 6 часов, а не сидишь еще посерединке в трехместном ряду.

А проблема остается с Мариуполем и частично с Покровском. И есть даже местные депутаты ВР, которые заботятся этим вопросом. Только как: один идиот делал вбросы, что в мариупольском поезде останутся только плацкарты, другая предлагала закупить новых вагонов для 083/084 (это при том, что сейчас на Киев идет 4 состава по 17-18 вагонов, работа для мариупольских проводников есть). Не это ж людей волнует в данный момент! А сам график единственного поезда на Киев. Его можно сделать за 16 часов с прибытием в Киев 10 - 10.30. Так почему бы жаждущим не обратиться к депутатам от Мариуполя, хоть бы в Фб им напишите, друзьям расскажите, завалите обращениями.
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 196


View Profile
« Reply #74 on: 14.11.16 , 12:11 »
Share Reply with quote

Так почему бы жаждущим не обратиться к депутатам от Мариуполя, хоть бы в Фб им напишите, друзьям расскажите, завалите обращениями.
Жаждущие написали и депутатам и г-ну Балчуну - только всем плевать.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4218


View Profile
« Reply #75 on: 14.11.16 , 13:11 »
Share Reply with quote

Уже не раз на форуме писали, что 83/84 нужно перекладывать через Пологи-Чаплино. Думаю, что это хорошая мысль.
А там может есть смысл пару вагонов от этого поезда выделить под ВБС Покровск-Киев и отцеплять их по Чаплино, там же локомотив меняют.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2023


View Profile
« Reply #76 on: 14.11.16 , 17:11 »
Share Reply with quote

Так почему бы жаждущим не обратиться к депутатам от Мариуполя, хоть бы в Фб им напишите, друзьям расскажите, завалите обращениями.
Жаждущие написали и депутатам и г-ну Балчуну - только всем плевать.
Сколько людей и к кому обращались из депутатов?
Logged
jwan
Active user

Posts: 493


View Profile
« Reply #77 on: 15.11.16 , 11:11 »
Share Reply with quote

Уже не раз на форуме писали, что 83/84 нужно перекладывать через Пологи-Чаплино. Думаю, что это хорошая мысль.
А там может есть смысл пару вагонов от этого поезда выделить под ВБС Покровск-Киев и отцеплять их по Чаплино, там же локомотив меняют.

Через Чаплино - это смена направления в Пологах и смена локомотива в Чаплино. То на то и выходит. Графики мариупольских поездов вообще убили с нового графика.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7157


View Profile
« Reply #78 on: 15.11.16 , 11:11 »
Share Reply with quote

Ну может они будут лучше, нежели сейчас.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2023


View Profile
« Reply #79 on: 15.11.16 , 15:11 »
Share Reply with quote

Уже не раз на форуме писали, что 83/84 нужно перекладывать через Пологи-Чаплино. Думаю, что это хорошая мысль.
А там может есть смысл пару вагонов от этого поезда выделить под ВБС Покровск-Киев и отцеплять их по Чаплино, там же локомотив меняют.
Через Чаплино - это смена направления в Пологах и смена локомотива в Чаплино. То на то и выходит. Графики мариупольских поездов вообще убили с нового графика.
Да, нитка 227/228 особо не спасет, отпр из Киева 17.41, из Полог 7.11. В Мариуполе такой поезд будет в 12 часу дня. Обратно прибытие в Киев в 10 утра, но отправление из Марика рано будет, когда составы обслуживать? Их и так 4 в обороте, лишнего же нет для суточного перепростоя?

Поэтому. Нужна НОВАЯ быстрая нитка на участке Киев - Чаплино, чтобы Киев - Днепр за 7.10 - 7.25 как у Славутича, с минимумом остановок, далее желательно без смены лока по Днепру до Чаплино менее чем за 2 часа. Итого в часов 15,5 - 16 можно уложиться. 
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.085 seconds with 20 queries.