Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 15:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 51
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 73511 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8156


View Profile
« Reply #30 on: 31.08.16 , 18:08 »
Share Reply with quote

А вот если линия оборудована ПАБ (полуавтоматической блокировкой), то есть два варианта: первый (он же самый распространенный): один перегон - один поезд, второй - устройство блок-постов. Блок-пост - это раздельный пункт без путевого развития, по сути будка дежурного, который и регулирует движение, и рядом светофор. Никаких стрелочных переводов там нет и близко.
Так все дело в ПАБ? Дежурный на блок-посту вручную управляет рядом стоящим светофором?
Да, все дело именно в ПАБ.
Я конечно не СЦБист и не движенец и всех деталей Вам не раскажу, но если вкратце, то дежурный по блок-посту на двухпутном участке получает сигнал на свой пульт после освобождения перегона (когда поезд прибыл на следующую по ходу станцию, или проследовал блок-пост) автоматически. После чего дежурный по блок-посту с пульта переключает показание светофора на разрешающее (зеленый или желтый сигнал). После того, как поезд займет этот блок-участок показание светофора на блок-посте на запрещающее сменится автоматически. Точно также автоматически придет сигнал и на предыдущую станцию или блок-пост об освобождении перегона (блок-участка).
Если чего-то объяснил не так - пусть ЛиС или кто-то другой более компетентный в этом вопросе подправит.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #31 on: 31.08.16 , 19:08 »
Share Reply with quote

По нюансам СЦБ теперь понятно.

Непонятно, почему УЗ такая медлительная в вопросе повышения объемов грузовых перевозок (читай чистой прибыли). Ладно разъезды построить это более-менее затратно, но оборудовать два дополнительных блок-поста на двухпутных перегонах Камыш-Заря - Розовка 30 км и Хлебодаровка - Волноваха 18 км, где особенно на первом более протяженном перегоне существует блок-участок аж 22 км, это жесть, ведь дополнительные тепловозы для увеличения пар поездов на этой линии передавались в том числе с ТЧ-1 НД-Узел ПРИДН жд еще в июле 2015 года, а вышеназванные работы по модернизации состоятся только в сентябре-октябре 2016 года. То есть разрыв в принятии последовательных и логичных решений, не требующих больших капиталовложений, занял больше ОДНОГО ГОДА.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8156


View Profile
« Reply #32 on: 31.08.16 , 19:08 »
Share Reply with quote

Проблема в том, что строительство разъездов и оборудование блок-постов (это тоже не только строительство будки и установке светофора) должно решатся комплексно. Иначе однопутный участок будет бутылочным горлышком и толку от устройства блок-постов не будет никакого.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #33 on: 31.08.16 , 19:08 »
Share Reply with quote

С комплексным подходом в целом согласен. С другой стороны, так там еще горловины станций на однопутных перегонах не позволяют в обе стороны с любого пути принимать-отправлять грузовые. В общем, кругом узкие места были (и есть пока) на этой линии, когда ходил, условно говоря, один 8XX Иловайск - Мелитополь/Бердянск, никому до этого дела не было)
Logged
sergius
Active user

Posts: 3482


View Profile
« Reply #34 on: 31.08.16 , 23:08 »
Share Reply with quote

ведь дополнительные тепловозы для увеличения пар поездов на этой линии передавались в том числе с ТЧ-1 НД-Узел ПРИДН жд еще в июле 2015 года, а вышеназванные работы по модернизации состоятся только в сентябре-октябре 2016 года.
1. Они еще и ремонтировались. Долго ремонтировались. И часто имеют браки (см. соотв. публикации).
2. Проводился ремонт путей участка Волноваха - Камыш-Заря (см. публикации 2015 года)
3. Проводилось восстановление моста в Сартане.
4. Завгороднего сняли весной. Не успел (он и был заинтересован).
« Last Edit: 31.08.16 , 23:08 by sergius » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2629


View Profile
« Reply #35 on: 01.09.16 , 00:09 »
Share Reply with quote

So the hesitation wasn't caused by a reluctance to invest in a front-near line that was exposed to enemy fire and sabotage?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8156


View Profile
« Reply #36 on: 01.09.16 , 22:09 »
Share Reply with quote

Вдохновившись ранее скинутым видео, где поезд № 317 "Таврия" Запорожье - Одесса имеет схему в 26 вагонов https://www.youtube.com/watch?v=dSnjmHLgnxE , подумал: а насколько реально увеличить схему поезда, например, Мариуполь-Киев с прицепками на Харьков? Там составность доходит до 22-24 вагонов. А взять и увеличить до 30.
По этому видео с перегона Чернобаевка - Чеховичи видно, что основной состав - только 16 вагонов, включая спецвагон в голове поезда. Это и есть лимит для приема по Одессе. Далее за турным вагоном - это порожние вагоны без пассажиров. В основном, перегонка из Херсона в Николаевское депо состава от поезда №957/958 Херсон - Николаев - Москва плюс парочку вагонов из ремонта в Каховском депо. Весь этот состав располовинят по Николаеву.

Кстати, а 83/84 Мариуполь - Киев ходит итак составом до 22 вагонов. Больше я думаю просто не вместится на Мариупольском вокзале.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3482


View Profile
« Reply #37 on: 01.09.16 , 23:09 »
Share Reply with quote

Кстати, а 83/84 Мариуполь - Киев ходит итак составом до 22 вагонов. Больше я думаю просто не вместится на Мариупольском вокзале.
23 ;)
А конкретнее 23.06.16. Составность была такова.
01 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   052 (001 ― 052)   
02 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   052 (001 ― 052)   
03 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   052 (001 ― 052)   
04 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   052 (001 ― 052)   
05 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   052 (001 ― 052)   
06 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   052 (001 ― 052)   
07 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   052 (001 ― 052)   
08 К ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   032 (005 ― 036)   
09 Л ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   018 (001 ― 018)   
10 К ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   036 (001 ― 036)   
11 К ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   036 (001 ― 036)   
12 К ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   036 (001 ― 036)   
13 К ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   036 (001 ― 036)   
14 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   052 (001 ― 052)   
15 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   052 (001 ― 052)   
16 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   052 (001 ― 052)   
17 К ДОН   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   УСЛ   036 (001 ― 036)   
20 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― ХАРЬКОВ-ПАСС           УСЛ   052 (001 ― 052)   
21 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― ХАРЬКОВ-ПАСС           УСЛ   052 (001 ― 052)   
22 К ДОН   МАРИУПОЛЬ ― ХАРЬКОВ-ПАСС           УСЛ   032 (005 ― 036)   
23 К ДОН   МАРИУПОЛЬ ― ХАРЬКОВ-ПАСС           УСЛ   036 (001 ― 036)   
24 П ДОН   МАРИУПОЛЬ ― ХАРЬКОВ-ПАСС           УСЛ   052 (001 ― 052)   
30 К Ю-З   МАРИУПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ   ИНВ   022 (005 ― 026)

апд:
...основной состав - только 16 вагонов, включая спецвагон в голове поезда. Это и есть лимит для приема по Одессе.
А как же, например, принимают 105/106 с его 17ю крюковцами? Что то не то.
« Last Edit: 01.09.16 , 23:09 by sergius » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #38 on: 01.09.16 , 23:09 »
Share Reply with quote

А как же, например, принимают 105/106 с его 17ю крюковцами? Что то не то.
Количество допустимых вагонов рассчитывается для каждого пути станции индивидуально, на ст. Одесса-Гл оно (если не ошибаюсь) от 18 на первом пути до 10 на последнем
Logged
jwan
Active user

Posts: 655


View Profile
« Reply #39 on: 02.09.16 , 13:09 »
Share Reply with quote

Хотели перевести на Бердянск, а в Бердянске некому их обслуживать. УЗ пока не решила когда откроет продажу на два несчастных поезда. Жители ждут...
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 51
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 02.09.16 , 04:09