Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.18 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 36
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 43207 times)
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #150 on: 11.11.17 , 12:11 »
Share Reply with quote

В Киеве тоже бывает, что троллейбусы в пробках застряют, в каком-то месте в час пик минут 10 ни один троллейбус ни приезжает за пассажирами, и люди идут до ближайшего метро пешком...
Logged
pabel
Active user

Posts: 3389


View Profile
« Reply #151 on: 11.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

Естественно. Но идут на остановку / с остановки, где этот транспорт должен быть. А не за тридевять земель, где даже тарифной остановки у проходящих автобусов нет. И интервал транспорта в Киеве и на периферии - это немного разные вещи.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2538


View Profile
« Reply #152 on: 22.11.17 , 11:11 »
Share Reply with quote

Недавно вышел клип про модернизацию мариупольских составов. Якобы отремонтировали только половину купе и св. Остальную часть доделают к следуюшему году.
https://www.facebook.com/JSCUkrzaliznytsia/posts/1742449652455482

Но вот этот момент внес какую-то неясность.


Это же получается, плацкарт отжали с какого-то другого направления. Это вместо того, чтоб откапиталить на том же дврс.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #153 on: 22.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Весь этот "клип" сплошная показуха, допускаю, что оно было сделано (внутренность вагонов) не в составе 83/84, а текст можно воспринимать как угодно, потому что вы все знаете как пишет пресс-служба УЗ.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7809


View Profile
« Reply #154 on: 22.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Нажаль, у кліпі зовсім не видно, чи вправляють та рихтують руки тим, хто доглядатиме та обслуговуватиме у депо відремонтовані вагони. Бо якщо цього не відбулося, за два роки знов знадобиться ремонт.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7166


View Profile
« Reply #155 on: 22.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

Нажаль, у кліпі зовсім не видно, чи вправляють та рихтують руки тим, хто доглядатиме та обслуговуватиме у депо відремонтовані вагони. Бо якщо цього не відбулося, за два роки знов знадобиться ремонт.
Золоті слова.
Взагалі вагонний парк Донецької залізниці навіть ще до 2014 року був найжахливішим з усіх залізниць на той час.
Особливо це стосувалося Луганського (у найбільшій мірі) та Маріупольського (у трохи меншій) депо.
Дебальцевське та Донецьке депо ще більш-менш слідкувало за своїм рухомом складом.
Ніколи не забуду вагони поїзда 341/342, з наскрізними дірками у вхідних дверях та прогнилим полом. Причому це були не якісь вагони початку 70-х, а "шоколадки" другої половини 80-х.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2538


View Profile
« Reply #156 on: 22.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

Весь этот "клип" сплошная показуха, допускаю, что оно было сделано (внутренность вагонов) не в составе 83/84, (...)
22.09.17 , когда ездил на 123/124 в Харьков, там (в одном из 4х составов) уже было 5-6 купе после КВР "ДВРС", которые лично видел
+пруф от одного адепта


Тут нужно ставить вопрос "сколько фактически отремонтированных в 4х составах вагонов по отношению к просто переданным?"

Нажаль, у кліпі зовсім не видно, чи вправляють та рихтують руки тим, хто доглядатиме та обслуговуватиме у депо відремонтовані вагони. Бо якщо цього не відбулося, за два роки знов знадобиться ремонт.
Варто відповісти на питання: " а чи варто?" Можливо, простіше перевести поточне обслуговування до іншого міста (Києва, Львова, Одеси, ... в залежності від маршруту), аніж намагатися робити це у Маріуполі.
Взагалі вагонний парк Донецької залізниці навіть ще до 2014 року був найжахливішим з усіх залізниць на той час.
Особливо це стосувалося Луганського (у найбільшій мірі) та Маріупольського (у трохи меншій) депо.
(...)
На 83-123 їздять вагони в більшості від фірмачів: 9/10 "Донбас", 19/20 "Лугань", 37/38 "Донбас" 83/84 "Азов".
На початку 2016 року мав нагоду проїхатися новопризначенним 233/234 (зараз 123/124) з Києва до Краматорська і назад. Туди їхав у КВРному купе від 19/20, а назад - крюковці від 9/10. В обох випадках усе справно працювало. Навіть усі лампочки горіли. І тільки після їх передачі до Маріуполя вони почали занепадати. Тому тут варто казати про окремі випадки, пункти обслуговування, людей, період часу...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7166


View Profile
« Reply #157 on: 22.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

На 83-123 їздять вагони в більшості від фірмачів: 9/10 "Донбас", 19/20 "Лугань", 37/38 "Донбас" 83/84 "Азов".
На початку 2016 року мав нагоду проїхатися новопризначенним 233/234 (зараз 123/124) з Києва до Краматорська і назад. Туди їхав у КВРному купе від 19/20, а назад - крюковці від 9/10. В обох випадках усе справно працювало. Навіть усі лампочки горіли. І тільки після їх передачі до Маріуполя вони почали занепадати. Тому тут варто казати про окремі випадки, пункти обслуговування, людей, період часу...
А я їздив у 2014-2015 році на 69/70 та 91/92.
69/70 у більшості обслуговувало саме Донецьке депо. Навіть у служебці 2014-2015 років ще відрізнялися вагони №1-4 - вагони ЛВЧД-2 Маріуполь, вагони №5-19 - ЛВЧД-1 Донецьк. Так от, навіть тоді Донецькі вагони були кращіми за Маріупольські, а плацкарт навіть краще за 41/42.
А 91/92 - у більшій частині достався з Луганського депо - і там був повний фініш з перших днів курсування. Я тоді ще відгуки писав про поїздки.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #158 on: 23.11.17 , 11:11 »
Share Reply with quote

Вот в тему поезда 69/70: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1485380394864895&id=100001788459231&pnref=story
Кравцов там инспекцию не проводил?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2538


View Profile
« Reply #159 on: 23.11.17 , 15:11 »
Share Reply with quote

Quote
Пассажирские поезда будут доезжать в Мариуполь на полтора часа быстрее

ПАО "Укрзализныця" планирует в ближайшей перспективе сократить время следования пассажирских поездов на мариупольском направлении. Запуск скоростного сообщения в Мариуполь пока невозможен из-за необходимости электрификации некоторых участков.

Об этом в эксклюзивном интервью ЦТС рассказал заместитель начальника департамента пассажирских перевозок дальнего сообщения УЗ Александр Красноштан.

"Мы сделаем все возможное и даже немного невозможное, чтобы максимально улучшить сообщение с Мариуполем. Это чистота, комфорт, сервис. Сейчас работаем над тем, чтобы немного сократить время в пути до Мариуполя. Мы видим для этого резерв. Кардинально изменить ситуацию мы не сможем, но сократить время на полтора часа, думаю, что удастся", - рассказал он.

Что касается запуска скоростных поездов, то А. Красншотан отметил, что для этого необходимо осуществить электрификацию: "Туда можно проехать двумя путями - либо через Днепр-Чаплино, либо через Федоровку-Запорожье. И в обоих случаях есть участки, где нужна электрификация. Были предложения общественных активистов использовать рельсовые автобусы, но, по сути, это пригородный поезд. А до Днипра ехать минимум 7 часов. Это все равно, что ехать 7 часов в трамвае".

Ранее ЦТС сообщал, что ПАО "Укрзализныця" провела капитально-восстановительный ремонт вагонов купе и люкс поезда №84 сообщением Киев-Мариуполь. До конца года компания намерена обновить 50% пассажирских вагонов, курсирующих в направлении Мариуполя.

В 2018 году показатель обновленных вагонов здесь должен составить 100%

=>http://cfts.org.ua/news/2017/11/23/passazhirskie_poezda_budut_doezzhat_v_mariupol_na_poltora_chasa_bystree_44115

Последнюю часть выделенного предложения стоит понимать как "...но победить лобби, думаю, что удастся"
« Last Edit: 23.11.17 , 15:11 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 21 queries.