Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.18 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 41646 times)
jwan
Active user

Posts: 491


View Profile
« Reply #270 on: 09.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote


[/quote] Не знаю местных реалий, но теоретически можно пускать грузовые "пачками" в одном направлении, что более эффективно, чем "по одному".
[/quote]

Эти пачки надо в Волновахе все разворачивать. В Волновахе обычно все забито.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2484


View Profile
« Reply #271 on: 09.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

Интересно, что дешевле, расширение пропускной способности между Волновахой и Запорожьем или строительство около 20 км дороги от станции Роя до станции около шахт Угледара? То второй вариант никто не рассматривает, а он был бы интересен, хотя бы для грузов (кокс из Авдеевки в Мариуполь, подвоз продукции из Покровска в Мариупольский порт и т.д.).
Logged
sergius
Active user

Posts: 2348


View Profile
« Reply #272 on: 09.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Реакція не забарилась. Таке враження, що він форум читає. Або радники.

**********************
Євген Кравцов
56 хв ·

Маємо новий рекорд – на маріупольскому напрямку пропустили 23 вантажні поїзди! Це вперше з часу переходу на альтернативний залізничний маршрут до Приазов’я. Ще в січні через Комиш-Зорю в середньому проходив 21 вантажний поїзд.

Готуємося до наступного етапу робіт з розвитку інфраструктури ділянки Пологи – Комиш-Зоря. Їх початок запланований на квітень. Якщо дозволить погода, то стартуємо вже в березні. Плануємо вкласти ще дві додаткові колії на станції Комиш-Зоря та побудувати роз’їзд на 327-му кілометрі перегону Магедове – Комиш-Зоря. Маємо надію, що вже в першій половині 2018-го на маріупольському напрямку курсуватиме щодоби 24 вантажні поїзди.

Працюємо і над прискоренням пасажирських поїздів до Маріуполя та оновленням їх вагонів. Вже найближчим часом плануємо до складу поїзда № 84 Київ – Маріуполь включити чотири новозбудовані вагони.


**********************
=>https://www.facebook.com/photo.php?fbid=171310320313069&set=a.123966411714127.1073741828.100023023068328&type=3&theater
Logged
pabel
Active user

Posts: 3388


View Profile
« Reply #273 on: 11.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

Интересно, что дешевле, расширение пропускной способности между Волновахой и Запорожьем или строительство около 20 км дороги от станции Роя до станции около шахт Угледара? То второй вариант никто не рассматривает, а он был бы интересен, хотя бы для грузов (кокс из Авдеевки в Мариуполь, подвоз продукции из Покровска в Мариупольский порт и т.д.).
Кто же строит новые магистральные железные дороги в 5-10 км от линии фронта? В ней есть необходимость? Всё же, речь идёт не о прорыве блокады Мариуполя, чтобы под носом у противника строить такую коммуникацию. И не 20, а больше, т.к. придётся долго и нудно ковырять шахтный подъездной путь, чтобы превратить его в магистральный ход. Проект новой ж.д. Роя - Южнодонбасская готов?.. А на направлении Волноваха - Запорожье можно спокойно вторые пути уложить, т.к. отвод под них (насыпи-выемки, а может быть - и дренаж) остался.
Хотя, проект сам по себе интересен. 100 лет назад рассматривались проекты увеличения пропускной способности Приазовского направления, и для порта Мариуполь рассматривали варианты строительства ж.д. Роя - Еленовка и Сонцовка (родина Прокофьева) - Волноваха. Был ещё мега-проект ж.д. Краматорская - Гришино (Покровск) - Цареконстантиновка (Камыш-Заря) - Мариуполь. Другие не менее интересные прожекты были.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2484


View Profile
« Reply #274 on: 11.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

С любовью нынешней власти к всякому проектированию, могли бы и сделать такой проект. На случай, если с ОРДО в ближайшие годы никаких подвижек не будет, а стрельба станет минимальной. Плюс от такой соединительной ветки - близость для большей части Донецкой области к порту Мариуполя; более короткий путь для кокса из Авдеевки в Мариуполь; расширение пропускной способности в направлении Мариуполя.
Logged
jwan
Active user

Posts: 491


View Profile
« Reply #275 on: 12.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote



Вообще, исследуя движение поездов, видно, что грузовые поезда практически по каждой станции пропускают друг друга. Помимо грузовых поездов мотаются еще и резервные локомотивы. По станциям Пологи и Камыш Заря большой простой грузовых поездов.
« Last Edit: 20.02.18 , 10:02 by jwan » Logged
sergius
Active user

Posts: 2348


View Profile
« Reply #276 on: 12.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Товарняк пробегает К.-З. -- Волноваха за 1:42 без остановок. Прям как ПДС.

А сейчас есть размен локомотивов по Камыш-Заре? Или едут до Полог/Мелитополя без отцепки.
Logged
jwan
Active user

Posts: 491


View Profile
« Reply #277 on: 12.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

В грузовых посмотри на фактическом графике: одни меняют, другие нет. Те что меняют по К-Заре, не меняют в Пологах. Еще и некоторые поезда сдваивают.
« Last Edit: 12.02.18 , 21:02 by jwan » Logged
jwan
Active user

Posts: 491


View Profile
« Reply #278 on: 19.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

В таком графике трудно что то проложить ускоренное
« Last Edit: 20.02.18 , 10:02 by jwan » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2484


View Profile
« Reply #279 on: 20.02.18 , 09:02 »
Share Reply with quote

Получается участок Запорожье - Пологи еще не сильно перегружен, а между Пологами и Камыш-Зарей все на грани.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.099 seconds with 21 queries.