Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.04.18 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32]
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 28824 times)
Gornostaeff
Active user

Posts: 194


View Profile
« Reply #310 on: 14.04.18 , 14:04 »
Share Reply with quote

Да, и с возможной реализацией такого графика, нужно делать ВБС Мариуполь-СПб. Хотя бы в пиковые дни, или по числам. Как ни крути, а много людей едут в Питер через Киев. Несмотря на ситуацию с РФ, общение с родственниками не прекратится никогда - зачем усложнять поездку,если можно упростить ее, запустив ВБС.

Главное при реализации ВБС - адекватный тариф и вагоныс биотуалетами. Пассажиры точно будут, мне кажется.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #311 on: 14.04.18 , 14:04 »
Share Reply with quote

В 104/103 через Полтаву будет куча технических из-за однопутки.
А двухпутные вставки для чего?). Та и вообще, это презентуется как НЭ. А у подобных составов на фрагменте Киев - Полтава технические остановки отсутствуют.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 487


View Profile
« Reply #312 on: 14.04.18 , 14:04 »
Share Reply with quote

А ничего, что они идут в такое время, когда Интерсити+ обычно не идут по этому т.н. "фрагменту"?
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 194


View Profile
« Reply #313 on: 14.04.18 , 14:04 »
Share Reply with quote

А встречные 17, 712 и 721 вас не смущают?
Logged
Jyraff
User

Posts: 96


View Profile
« Reply #314 on: 14.04.18 , 16:04 »
Share Reply with quote

З 711 та 721 проблем не має бути. З таким графіком зустріч з 711 буде в районі Сагайдаку - там двоколійка. З 721 біля Решетилівки, можна на станції пропустити, або зсунути графік 103/104 на пару хвилин раніше, щоб на двоколійці 296 км - 311 км розминутись. Із 17 буде пересічення десь поблизу Тарнавщини чи Солоницької, там і станції близько, і шматки двоколійки є; + у 17 є 10-хвилинна стоянка по Лубнам без перехрещення з чим-небудь, це додатково 5-7 хвилин гнучкості.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #315 on: 14.04.18 , 17:04 »
Share Reply with quote

А ничего, что они идут в такое время, когда Интерсити+ обычно не идут по этому т.н. "фрагменту"?
Ничего. Просто примеры 15/16 с 17/18 показывают, что "однопутность" не вызывает автоматически наличие "кучи технических стоянок".
Ну а как быть в нашем случае с ИС+ - выше объяснили ). Ну будет +15-20 минут. Ничего страшного. А если повезет, то с обеими на ходу разминеться.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #316 on: 14.04.18 , 17:04 »
Share Reply with quote

Несколько уточнений относительно времен хода предложенного графика 83/84
Волноваха - Запорожье через Фёдоровку. Предложено 5:20. Но на сегодняшний день рейс 103/104 проезжает его быстрее, за 5:15 (ну да, и остановок меньше). Я бы "прицеливался" на часов 5. Тем более, к тому времени достроят второй путь на участке Хлебодаровка - Зачатьевская.
Киев - Днепр. Предложено 7:25. Ну тут прямо зависит от состояния колеи. Если брать темп после Знамянки такой же , что и перед, то можно попытаться проложить графиком ускоренного Славутича за 6:40 (или 6:46, не помню точно).
« Last Edit: 14.04.18 , 17:04 by sergius » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 463


View Profile
« Reply #317 on: 14.04.18 , 19:04 »
Share Reply with quote

З 711 та 721 проблем не має бути. З таким графіком зустріч з 711 буде в районі Сагайдаку - там двоколійка. З 721 біля Решетилівки, можна на станції пропустити, або зсунути графік 103/104 на пару хвилин раніше, щоб на двоколійці 296 км - 311 км розминутись. Із 17 буде пересічення десь поблизу Тарнавщини чи Солоницької, там і станції близько, і шматки двоколійки є; + у 17 є 10-хвилинна стоянка по Лубнам без перехрещення з чим-небудь, це додатково 5-7 хвилин гнучкості.

у 17 стоянка для скрещивания с вечерним Ху на Харьков
Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #318 on: 14.04.18 , 20:04 »
Share Reply with quote

Пугает, что 104 с Киева будет такой себе альтернативой для ИС+ 726 и 720. Явно УЗ не захочет такой график реализовывать, т.к. нужно заполнять ИС+
Якщо буде НЕ, то питань не буде, ІС+ дешевше за НЕ. Навіть якщо буде 1 сидячий вагон, він погоди не зробить.
Для НЭ нужно вагоны фирменные, а где их взять - вопрос. А с теми ведрами, что сейчас ездят в 104, тариф выше ИС+ грешно ставить.
Могут наКВРитьв Днепре, как для тех же 83-123.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 462


View Profile
« Reply #319 on: 18.04.18 , 15:04 »
Share Reply with quote

УЗ досрочно выполнила программу путевого развития станции Камыш-Заря на 2018 год
Приднепровская железная дорога (ПЖД) досрочно выполнила запланированные на 2018 год объемы работ по путевому развитию стыковой станции Камыш-Заря. Теперь филиал "Укрзализныци" намерен с опережением графика завершить и восстановление разъезда 327-й километр на перегоне Магедово - Камыш-Заря. Эти меры позволят увеличить пропускную способность мариупольского направления, сообщили в ПЖД.

За 8 рабочих дней путейщики провели на стыковой станции подготовительные работы, уложили два дополнительных приемо-отправочных пути протяженностью почти 2 километра, 7 стрелочных переводов, заново уложили 350 метров пути №17.

Кроме того, уложен еще один стрелочный перевод на месте восстановления разъезда 327-й километр. Там же появится еще три стрелочные перевода, две колеи общей протяженностью 2,4 километра и два комплекта сбрасывающих остряков.
"Укрзализныця" взяла на себя обязательства перед деловыми партнерами во время основных путевых работ на участке Пологи - Камыш-Заря пропускать на Мариуполь 12-18 поездов в сутки. Мы добились того, что в среднем за первую декаду апреля сдача поездов на мариупольском направлении стабильно превышала 18 поездов, а в отдельные даты составляла даже 22-23 состава", - отметил директор ПЖД Николай Кужавский.

По его словам, ПЖД настроен завершить восстановительные работы за пять рабочих дней.

Следующим шагом станет строительство на перегоне Магедово - Камыш-Заря модульного поста электрической централизации для размещения устройств СЦБ и связи, а также строительство помещения дежурного. На перегоне также обустроят светофоры, стрелочные переводы, уложат кабели связи и т.п.

Полностью первый этап проекта реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря, реализацию которого железнодорожники начали в прошлом году, планируется завершить в июле 2018 года.

ЦТС.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.082 seconds with 21 queries.