Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.18 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 40135 times)
jwan
Active user

Posts: 490


View Profile
« Reply #340 on: 20.06.18 , 18:06 »
Share Reply with quote

При всех мероприятиях по увеличению пропускной способности, участок до сих пор не удовлетворяет потребности перевозок, поэтому Мариупольский порт снова загружен каботажем с Одессы и Бердянска: ЖРК, угля и известняка для Мариупольских комбинатов.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2414


View Profile
« Reply #341 on: 20.06.18 , 20:06 »
Share Reply with quote

Может так и правильнее, возить грузы морем? Особенно, если из Одессы. Локомотивов на УЗ больше не станет, не смотря ни на какие достройки вторых путей...
Logged
sergius
Active user

Posts: 2207


View Profile
« Reply #342 on: 20.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

Локомотивов на УЗ больше не станет, не смотря ни на какие достройки вторых путей...
Так второй путь позволит ускорить составы =>  один локомотив успеет сделать больше "ходок" за сутки => перевезут больше груза.
« Last Edit: 20.06.18 , 22:06 by sergius » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 606


View Profile
« Reply #343 on: 20.06.18 , 22:06 »
Share Reply with quote

Может так и правильнее, возить грузы морем? Особенно, если из Одессы. Локомотивов на УЗ больше не станет, не смотря ни на какие достройки вторых путей...
В одессу гурз еще нудно привезти, И погрузо/загрузочные операции в портах тоже стоят денег и занимают время
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6976


View Profile
« Reply #344 on: 20.06.18 , 22:06 »
Share Reply with quote

Я бы не делал ставку на каботаж через Керченский пролив. Это тонкий лёд.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2414


View Profile
« Reply #345 on: 21.06.18 , 09:06 »
Share Reply with quote

Может затык на жд и привлечение морского транспорта произошло из-за ремонта жд Пологи - Камыш-Заря? Вроде уже нет такого потока жалоб от RP отделов Ахметова о нехватке пропускной способности.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 600


View Profile
« Reply #346 on: 21.06.18 , 11:06 »
Share Reply with quote

Снижение показателей пропуска грузовых поездов на Мариупольском направлении негативно повлияло на производство продукции меткомбинатами Мариуполя. В частности, как сообщили ЦТС в компании "Метинвест", Мариупольский меткомбинат им. Ильича из-за неудовлетворительного пропуска на направлении Камыш-Заря - Волноваха снижает производство чугуна в июне на 25 тыс. т.

Запасов сырья у металлургов осталось на 1-2 суток, а потери от недополученной валютной выручки и невыполнения обязательств перед партнерами составят до полутора десятков миллионов долларов. "Уже сейчас видно, что ожидаемые потери производства товарной продукции в июне по ММК им. Ильича составят порядка  30 тыс. т, что эквивалентно недополучению валютной выручки 10-15 млн долларов", - заявляют в компании.

Отметим, что согласно данным "Железнодорожного счетчика", который мониторит пропуск грузовых составов на ветке Камыш-Заря - Волноваха, в июне пропуск поездов по указанному  маршруту составил в среднем 19,3 пар грузовых поездов в сутки. В мае этот показатель был чуть выше - 19,8 пар поездов, а в марте составлял 21,3 пар поездов в сутки. Таким образом, по сравнению с мартом, в июне пропуск снизился на 2 марш/сутки.

Кроме сокращения пропуска поездов, эксперты обращают внимание и на общее снижение объемов перевозки по маршруту. "Если проанализировать динамику среднего количества вагонов в составах, сдаваемых по стыку Камыш-Заря, с начала 2017 г. то становится очевидно, что за год количество вагонов в составе уменьшилось почти на 7 единиц - говорит старший аналитик ЦТС-Консалтинг Павел Руденко. Таким образом, несмотря на кажущееся увеличение пропускной способности в парах поездов, объемы перевозок по маршруту остаются такими же, как и ранее".

Эту информацию подтверждают и операторы рынка, отмечая что в последние недели были факты формирования составов из 22-27 вагонов (против нормы в 55 вагонов). Основной причиной неполного комплектования составов называют неудовлетворительное состояние тепловозов депо Волноваха и Пологи, в следствие чего УЗ искусственно занижает вес поездов при формировании.

Напомним ранее в Кабмине, профильном министерстве и УЗ неоднократно отмечали, что развитие железнодорожного сообщения с восточными регионами страны является наиболее приоритетным для "Укрзализныци" среди проектов капитальных инвестиций. Еще в конце 2017 года глава УЗ Евгений Кравцов напомнил о участке, который проходит через Волноваху и Камыш-Зарю, по которому ранее проходило до 10 грузовых составов в сутки, а сейчас, по его словам, этот показатель повышен по грузовым составам до 21 пары маршрутов.

"Мы понимаем важность этого проекта для восстановления и развития украинского ГМК, поэтому "Укрзализныця" запланировала на следующие три года комплексную программу модернизации и развития этого сообщения. Она будет состоять их двух этапов, каждый - по три подэтапа. Первый имеет общую стоимость реализации 600 млн гривен, второй - 180 млн. По результатам реализации программы мы достигнем уровня 50 пар поездов в сутки - это полностью обеспечит перспективные потребности предприятий региона. Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта для "Укрзализныци" составит 108 млн гривен в год", - заявлял  и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов в декабре 2017 года на заседании Кабинета министров Украины. 
Logged
sergius
Active user

Posts: 2207


View Profile
« Reply #347 on: 05.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote

В кои-то веки поездам на Мариуполь стали цеплять пассажирские тепловозы.

Розовка


Теперь было бы кстати заняться и повышением скоростей.
« Last Edit: 05.08.18 , 13:08 by sergius » Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #348 on: 07.08.18 , 09:08 »
Share Reply with quote

Може 221/222 колись у рідне депо повернуться :)
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11361


View Profile
« Reply #349 on: 07.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

Нет, это не 208, тот короткий
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.091 seconds with 21 queries.