Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.07.17 , 13:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Мини-отчет "Рава-Русская и блаблакар"

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Мини-отчет "Рава-Русская и блаблакар"  (Read 572 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3122


View Profile
« on: 06.09.16 , 13:09 »
Share Reply with quote

Напишу отдельной темой, вдруг кому пригодится.
Получилось так, что 29/09 (понедельник) я из Кракова ч/з Медыку-Шегини приехал во Львов (перед этим был в Праге). А мне еще нужно было 2-3/09 (пятница-суббота) попасть в Люблин. Т.е. ехать в Днепр из Львова, учитывая время в дороге, чтобы потом опять ехать к польской границе смысла не было. Оставаться в Польше не захотел на этот период. Вобщем сначала погостил у друзей в Ивано-Франковске, потом во Львове потусовался и в пятницу в обед выдвинулся со Львова на Люблин на блаблакаре (авт. Opel Astra) за 180 грн. Водитель - поляк, но довольно неплохо понимает украинский, но разговаривали на польском. Ехали через Краковец, т.к. он не  любит через Раву ездить. И действительно границу проехали довольно таки быстро - где-то за 3 часа.
Переночевал в Люблине, в субботу решил свои дела. Подумывал чем-то уехать "в ночь", чтобы утром быть во Львове, но не захотелось ночных переездов. Поэтому на блаблакаре выловил машину, которая утром ехала во Львов (если быть точнее, то в Бурштын Ивано-Франковской области). Водитель - молодой парень из Бурштына со своей девушкой. Автомобиль - Дэу Сенс. Цена - 200 грн. Других пассажиров не было. Ехали вполне нормально и резво. Но перед границей заглохли. Судя по всему генератор перестал давать зарядку, а на самом аккумуляторе далеко не заедешь. Водила решил, что границу таки проедем, а там уже будет ремонтироваться. Предложил мне на границе пересесть в автобус, если таковые будут. Время было где-то 9.30. В сторону Украины очереди почти не было. В основном торгаши-MRGшники на польских номерах с польскими товарами. Спросили у погранцов на счет автобусов. Они ответили, что раньше 12-ти автобусов не ожидается, т.к. все те, которые вечером выехали из Варшавы - уже проехали. Вобщем границу с горем пополам проехали. Стали уже за украинским КПП возле ряда обменников. В польскую сторону очередь была более 100 машин, кстати говоря. Я решил, что буду стопить до Львова ибо непонятно на сколько затянется ремонт и есть ли там вообще где поремонтироваться. Водила извинился, что не смог меня довезти и сошлись на том, что с меня только 100 грн. вместо оговоренных 200 грн.
Начал я стопить, ну а вдруг кто-то до Львова едет. К обменникам подъезжали несколько машин, но все были местные MRGшники и в авто тупо не было места. Народ вез то шины, то прочую хрень купленную в Польше. Один мужик был и не против меня взять, но ехал он в какую-то Михайловку, т.е. даже до самой Равы-Русской (не путать с КПП) не доезжая сворачивал влево вдоль границы.
Менялы мне насоветовали, что если никто не берет, то можно пройтись 3 км до самого городка Рава-Русская и оттуда на Львов каждые 40 минут ездят маршрутки.
Рюкзак у меня был легкий, поэтому так и сделал. Подумывал, что может из Равы на пригородном поезде до Львова проехаться, но Яндекс показывал, что ближайший аж в 16.18. Поэтому решил таки воспользоваться маршруткой.
Не знаю за сколько я дотопал до центра Равы, не засекал. Сейчас глянул на Гугле, что там не 3 км. как говорили менялы, а 5,2 км. Но думаю, что меньше часа шел.
Нашел остановку маршрутки - ее еще не было. Зашел в местный супермаркет - пополнил запасы воды. А тут и маршрутка подоспела. Старый подбитый "Богдан". Оказалось, что Рава - не конечная остановка, а едет маршрутка с какого-то села, т.е. сидячих мест почти не было. Я сначала было и сел, но посидеть довелось недолго. Зашла беременная барышня - уступил ей место. Водила за проезд взял 29 грн.
Маршрутка останавливалась по всем хуторам и остановкам - народу набилось как в консервную банку. Оно и не удивительно. Воскресенье - студенты едут во Львов в свои общаги после выходных, ну, как всегда в воскресенье, люди тянутся в областной центра из провинции. Когда заехали в Жовкву, то реально для желающих уехать уже даже не было стоячих мест.
Пока ехал в этой "душегубке" начал мудрить как же мне уехать на Днепр. Думал выловить билет на 143 до Киева (там вроде даже пару верхних купешек в разных вагонах мелькало), а оттуда на утреннем ИС+ ехать в Днепр. Но о чудо, увидел что есть свободные нижний плацкарты в п. 231/232. В итоге один из них и взял.
Эта маршрутка приехала во Львов на АС-2, так называемую северную автостанцию. Оттуда городской маршруткой №20 проехался до пригородного вокзала (минут 30 ехали по городу) и пошел искать где пообедать.

В следующем году планируют на КПП Рава-Русская - Гребенне сделать пешеходный пункт пропуска. Как видите, сейчас туда/оттуда не очень удобно добираться, по крайней мере с украинской стороны. Как там с польской - трудно сказать.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 07.09.16 , 03:09