Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 03:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Разобранные и заброшенные перегоны и станции

Pages: 1 [2] 3 4 5
Print
Author Topic: Разобранные и заброшенные перегоны и станции  (Read 6684 times)
Кондрат
User

Posts: 95


View Profile
« Reply #10 on: 13.09.16 , 20:09 »
Share

Пути разобрали осенью 2015г., сейчас осталась платформа для электричек.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1162


View Profile
« Reply #11 on: 26.09.16 , 11:09 »
Share

Станцию Удыч Одесской ж. д. закрыли в начале нулевых. Линию Россошки — Удыч разобрали. Кстати, было ли когда-нибудь там пассажирское движение хотя бы в виде грузопассажирского поезда Христиновка — Удыч?
« Last Edit: 26.09.16 , 11:09 by K-91 » Logged
VB
Active user

Posts: 2621


View Profile
« Reply #12 on: 26.09.16 , 13:09 »
Share

Не было. Это чисто станция под сахзавод.
Вот про Удыч можете почитать. Машинист бывший рассказывает.
https://vk.com/wall-30117958
Logged
K-91
Active user

Posts: 1162


View Profile
« Reply #13 on: 26.09.16 , 13:09 »
Share

Читал. Поэтому и возник вопрос.
Logged
VB
Active user

Posts: 2621


View Profile
« Reply #14 on: 26.09.16 , 18:09 »
Share

Из его рассказа выходит, что если рельсы разобрали тогдашние собственники завода, значит ветка была ведомственной. Говоря языком документов, более того, такой станции, как Удыч в составе  Одесской (и Одесско-Кишинёвской) не было никогда. Листая старые ТР, можно увидеть глухенькие тупики на Братушаны (некоторые из знакомых сомневались до недавних пор в Молдове), Коротное, Ляпляву, Демковку, Сороку, Ивахны, Никель-Побугский, Возенесенск-Пристань, Ямполь, Томашполь-Завод, пристань Варница,  еще ранее , - Кооперативная, Киселёвка, но Удыча нет. Пассажирского сообщения от МПС Удыча с Россошками не было никогда. Сама дорога была построена в 1933 году. Тогда же, по данным удычских историковедов был пущен и первый поезд.  Паровоз АВ-95 и две пассажирских автодрезины. Что за зверь, - неизвестно (есть аэроплан с такой абревиатурой). От себя предположу, что речь идет о каком-то из немецких ТТ (Т95), с Вольсхартовским механизмом, на заводе там сделали свою "перебивку" (Но 1933-й год.... откуда?). А может это ошибка, и это уже поступившие во время немецко-румынской оккупации паровоз и мотрисы АВ. Думаю историки поправят меня. В 1946-м году в Удыче было построено депо. Вероятно было какое-то сообщение на ведомственном уровне в старые добрукованные времена, но не более того.
Logged
bond
Active user

Posts: 1459


View Profile
« Reply #15 on: 26.09.16 , 22:09 »
Share

.
« Last Edit: 27.09.16 , 00:09 by bond » Logged
Алексей282
Active user

Posts: 683


View Profile
« Reply #16 on: 01.11.16 , 12:11 »
Share

Если брать станции которые были на Савеловском направлении МЖД то закрыто было много станций. В том числе Орудьево и далее в сторону Савелова и/или Дубны еще есть станции которые закрыли.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #17 on: 02.11.16 , 19:11 »
Share

Разъезд на пл. Темпы ликвидировали в 1-й половине 2000-х гг.
Logged
Студент
User

Posts: 4


View Profile
« Reply #18 on: 29.01.17 , 00:01 »
Share

Приветствую всех! Решил предложить тему чтобы обсуждать довольно интересную тему о малодеятельных, заброшенных, разобранных станций и перегонов Украинских железных дорог, сам имею некоторые вопросы в этой области, может кто подскажет.
Первое, что хотелось бы узнать:
Железнодорожное кольцо Днепропетровска, в советские времена существовал разъезд Войцехово, рядом была войсковая часть, предположительно от туда и призывников отправляли на службу в войска стратегического назначения, понял это по рассказам своего отца, который в 83ем году призывался в РВСН и предположительно отправляли именно от туда (рассказывал что вокруг цивилизации нет, хащи, везли автобусами через ж.м. Западный), хотелось бы узнать по подробнее об этом разъезде т.к. разъезд был необычный в своем роде, путей на нем было не 2 а больше. Ну а так же интересует разобранный перегон Войцехово - Диевка, а конкретно в каком году был разобран? Какое движение по нем осуществлялось? Потомучто к примеру в служебном расписании ПДС за 89ый год ходил поезд 224/223 Днепр Южный - Львов и под него производилась подсылка электровоза из ТЧ-8 под номером 953/954 по маршруту Днепр-Сухачевка-Войцехово-Обводная-Встречный-Южный.  По Сухачевке электровоз стоял 21 мин т.е. менял направление. Получается уже тогда перегон Войцехово -Диевка был закрыт? И было ли по нему пригородное сообщение? Заранее спасибо.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7793


View Profile
« Reply #19 on: 30.01.17 , 03:01 »
Share

Не было никакого перегона Войцехово - Диёвка, был нечётный обход Войцехово - Сухачёвка, он пересекал главный ход по путепроводу. Остатки путепровода и столбы электрификакции и сейчас можно рассмотреть чуть восточнее пл. 175 км.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.122 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 27.09.16 , 22:09