Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 15:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      387/388 Ижевск - Свердловск

Pages: [1] 2 3
Print
Author Topic: 387/388 Ижевск - Свердловск  (Read 8102 times)
tim
Active user

Posts: 7095


View Profile
« on: 30.06.08 , 20:06 »
Share

Дата - 8 февраля 2008. Ехали по всему маршруту в плацкартном вагоне. Формирование (важно!) - вагонный участок Ижевск ГЖД. О составе Свердловской дороги, думаю, расскажут коллеги Alisher, joy или Ngregory.
Ну что сказать, я и ожидал увидеть нечто старое и потрепанное жизнью. К проводникам претензий нет, работали хорошо. Горячая вода присутствовала, в туалете нормально, всё вроде было. Изо всех щелей дуло сильно, притом что к батарее не прикоснуться (очень горячая), было ощутимо прохладно. Все вагоны без признаков КВР, как плацкартные, так и купе, так что, думаю, в других вагонах не лучше. Народу в самом Ижевске зашло немного, человек 10-15, однако к Свердловску поезд подъезжал наполненным на 100%. Контингент - обычные люди, ехавшие в Ебург на выходные (кто на рынок, кто просто к знакомым/родственникам), довольно много студентов. Многие сели, видимо, в Янауле, да и по другим станциям после Агрыза (в Агрызе от силы пара человек).
Несмотря на то, что примерно такого и ожидал, поставлю ''-''.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #1 on: 30.06.08 , 21:06 »
Share

1. Дата поездки - 10 мая 2008, маршрут - Свердловск - Ижевск. Состав формирования ЛВЧД-3 Сврд. ж.д, купейный вагон.

Вагон - аммендорф 1992 г.в., без КВРа. Проводница (по-видимому, из студенческого отряда проводников) долго проверяла билеты и паспорта, по окончанию назвала номера мест и номер купе. В вагоне чисто, ковровые дорожки, цветочки на окнах в коридоре. Насчет кондиционера подзабыл, но особой жары, равно как и холода, не припомню. К работе проводницы нареканий нет.

Из минусов: работал только один туалет, второй был закрыт, причем замок на двери был вырван "с мясом", в образовавшееся отверстие продета проволока, которая и исполняла роль замка  ;D Но поскольку народу в вагоне было немного, то одного заведения вполне хватало, очередей не наблюдалось. В Ижевск прибыли вовремя, без опозданий.

Ставлю "+", поездкой остался доволен.

2. Дата поездки - 11 мая 2008, тот же самый состав, маршрут - Ижевск - Свердловск. Купейный штабной вагон.

Вагон оказался значительно старше своего "соседа", на котором мы приехали в Ижевск. "Родной" пластик в некоторых местах был заменен другим, тоже под дерево, полки обтянуты синим дермантином. Проводник - молодой парень довольно пофигистического вида, паспорт смотреть не стал, глянул только билет. Войдя в вагон, я почувствовал духоту, а окна, естественно, не открывались. Открыть удалось только после отправления из Ижевска, общими усилиями проводника и еще двух человек.
Вагон оставил впечатление достаточно грязного, хотя проводники поддерживали чистоту, вскоре после Агрыза проводили влажную уборку. Туалеты работали оба, не сказать, что идеально чистые, но для пассажирского поезда вполне сносно. Горячая вода присутствовала, так что удалось даже побриться перед рабочим днем :)

Наполняемость - 100% от самого Ижевска, все ехали до Екатеринбурга, довольно многие ехали на учебу (не только студенты). Прибыли с приличным опозданием.

В целом условия были хуже, чем в предыдущей поездке, но поскольку поезд нефирменный-пассажирский, от которого трудно требовать условий "Гранда", ставлю "+".
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1655


View Profile
« Reply #2 on: 08.01.10 , 18:01 »
Share

Дата поездки - 31.12.2009.
Маршрут: Свердловск - Ижевск.
Формирование - ЛВЧ Екатеринбург СВЖД.
Вагон 15 сидячий (формально), реально где только побывать пришлось. Новый год по местному времени пришёлся на момент пребывания в вагоне № 2, а по Москве - в вагоне № 7.
Хорошо встречать Новый год в поезде, особенно в компании  8)
Состав из 12 вагонов - 2 сидячих, 7 плацкартных, 3 купейных. Все вагоны (чистые и красивые, празднично украшенные) - ТВЗ, кроме сидячек (КВРы), 6 вагонов -"Наутилусы" от "Урала", 1 вагон в цвете PID. Надо сказать, ижевский состав того же поезда сейчас куда хуже (состоит из старых вагонов) и почти весь серо-красный.
Состав имеет имя собственное "Уралочка"
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245171&pic=d7d0f39a557892407df356c8cb3a9ae0,

и обслуживается одноимённым круглогодичным студенческим отрядом проводников.
В честь праздника проводники были в шапках деда мороза и угошали пассажиров сладостями. Облуживание образцово-показательное, о чём в книге жалоб и предложений оставлена соответсвующая благодарность.
Заполненность - 23% (156 человек), контретно в моём 15 вагоне ехало 20 человек, купейные вагоны почти пустые. Контингент - в основном те, кого судьба вынудила встретить новый год в дороге, чему естественно, особо они не радовались. В основном все ехали от Свердловска до Ижевска/Агрыза, незначительная высадка в Янауле, Сарапуле.
Музыкальное сопровождение до нового года обеспечивалось в предела Екатеринбурга радио, далее до Нового года трансляцией российской версии мюзикла "Mamma mia" (кассету эту я уже столько раз слышал в наших поездах, что неинтересно :(), перед Дружинино - неизменное "Я возвращаюсь домой" (есть малообъяснимая традиция играть эту песню именно перед Дружинино и именно при следовании из Екатеринбурга), побудка по Агрызу - под "Белвые Розы". Сразу после наступления нового года по местному музыку выключили, дабы не мешать спящим.
Несмотря на НГ, правило использования дежурного света никто не отменял. Большинство пассажиров стандартно легли спать до или вскоре после наступления 1 января, ибо многим необходимо было рано вставать. Организованно и целенаправленно праздник встречали человек 30. Нашу компанию органично разбавил ехавший из Красноуфимска в Агрыз поммаш Александр, прекрастно владеющий гитарой, за что ему заочно ещё раз большое спасибо.
Тридцатичетырёхградусный мороз за окном был перенесён в целом хорошо, только в 61-4440(47) обледенели и начали выходить из строя межвагонные двери
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245171&pic=f52f5ee62a015902e67c6f11b97582f7

Качество фото плохое, в условиях снега не нужно было снимать на автовспышку.
Перед отправлением со станции Свердловск-Пассажирский
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245171&pic=a278aed68104bd9f7d61e272ab18de99,

в Дружинино, кое-кто из пассажиров пошёл докупаться в киоск
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245171&pic=1f524c997a11d64d5967a4cc57688648,

под ЭП1М в Красноуфимске
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245171&pic=51cf179a50965a16980fcd1ebef19ed5,

в Красноуфимске
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245171&pic=77a1a3bd0b598dd89ac152891b7a17e9,

в Агрызе:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245171&pic=ae48a17797e26315d9256e3e8e88f75e,

в Ижевске
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245171&pic=b935353082e30e385890553102046aa3.

Общая оценка - 10+ из 10. Встреча Нового года в хорошей компании под стук колёс с обозрением проносящиеся мимо участков Урала и Предуралья явно того стоил. Правда, издержки новогодней ночи - почти не удалось поспать, что сказалось на состоянии на следующий день.

Дата поездки - 01.01.2010.
Маршрут: Ижевск - Дружинино.
Формирование - ЛВЧ Екатеринбург СВЖД.
Вагон 2 плацкартный, ТВЗ.
Возвращение назад протекало в достаточно будничной обстановке. Заполненность - 68%, в моеём вагоне свободно 5 верхних и 6 боковых. Контингент разнообразные, следующий по разным надобностям, в гости/домой и т.д. Подавляющее большинство от Ижевска до Свердловска, приличная посадка по Агрызу, Сарапулу, мелкая высадка/посадка в других пунктах, в Дружинино из поезда вышел я один. Условия обслуживания и музыкальные репертуар те же самые.

Утром в Дружинино
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=245171&pic=868531c222e4080337a0e4ee2c6201a8.

Оценка также 10 из 10.
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1655


View Profile
« Reply #3 on: 17.02.10 , 18:02 »
Share

Дата поездки - 09.02.2010.
Маршрут: Свердловск - Ижевск.
Формирование - ЛВЧ Екатеринбург СВЖД.
Вагон 5 ПЛ, КВЗ, прошедший КВР МСВЗ.
За прошедший месяц состав "Уралочки" изменился не в лучшую сторону, от "Урала" остался только 1 купейник-наутилус (причём старого образца - 2008 г.в.), второй купейник - аммендорф шоколадный, плацкарты и сидячка - КВЗ с или без КВР. Вагоны, по-видимому, испытывают дефицит деповского обслуживания, отчёго случаются глюки - так в моём были проблемы со светом, в соседнем вышел из строя туалет и наблюдались неполадки в системе отопления.
Заполненность под 70%, основные пункты высадки/посадки обозначил, в моём вагоне 60%, т.к. он факультативный. Проводники работали как обычно отлично и, как могли, старались устранить неполадки. Температура в вагоне соответствовала нормам, на улице особо холодно не было, стеклопакеты со своей функцией справлялись. Музыкальное сопровождение в виде банального радио. Как мне показалось, подозрительно много искрил токоприёмник ведущего поезд от Дружинино ЭП1М. По отправлению с Агрыза (вроде бы) машинист допустил проезд запрещающего выходного сигнала светофора, результатом чего стало экстреннее торможение, так как дело было на небольшой скорости, пострадавших нет.
Оценка - 8 из 10.
Logged
joy
Active user

Posts: 25314


View Profile
« Reply #4 on: 19.02.10 , 11:02 »
Share

побудка по Агрызу - под "Белвые Розы".
Надо же, это у них традиция, оказывается ;D
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #5 on: 22.02.10 , 08:02 »
Share

Надо им кассету другую подарить. "Миража" хоть, что ли... ;D
Logged
ev17
Active user

Posts: 257


View Profile
« Reply #6 on: 30.03.11 , 13:03 »
Share

Дата поездки: 27.03.2011, Екатеринбург-Ижевск, вагон 14С, формирование ЛВЧ Ижевск.
Состав как и обычно для этого времени состоял из 7 вагонов: 2 купе, 3 плацкарта, 2 сидячих.
Пришлось брать сидячку, так как плацкарта уже не было.
Вагон практически полный, свободно 12 мест. Контингент пассажиров многогранен: есть и алкашня, которые еле-еле залезли в вагон, и бабульки, был даже дедок, которому 83 года, рядом со мной ехала женщина с котенком, который сидел у нее всю дорогу специальной корзине, коотрую она держала на коленях.
Конечно 12 часов ехать сидя - это что-то. Во-первых, старые кресла, даже без откидных столиков. Во-вторых с моим ростом у меня не входили ноги, особенно когда передо мной откидывал пассажир спинку кресла в более горизонтальное положение. Поспать в таком положении мягко говоря не получалось.
На участке Дружинино-Красноуфимск ночной вид из окна был красивым: тоннели, виадуки, мосты - и всё это освещается фонарями. Было на что посмотреть. Думал подремать после Красноуфимска, но не тут то было - народ, начиная с Чада, потихоньку стал выходить. Этот 83-летний дедушка после Красноуфимска чуть ли не каждые полчаса соскакивал с кресла и кричал "Что, уже Чернушка, да??!!" и начинал судорожно собираться ))). Сначала его успокаивали, потом это уже стало нервировать соседей... При выходе в Чернушке проводник сказал дедушке, чтобы больше никогда в такую дорогу один не ездил, пусть возят его дети. 
Вообщем после Янаула в вагоне остались только трое человек, включая меня. Сели еще человек 5-6 по пути (ехали на учебу в Ижевск).
Вагон был хоть и старый, но опрятный. Окна чистые, деревянные рамы, совсем даже не дуло. Туалеты тоже в терпимом состоянии, мыло, бумага, присутствовали. Хотя интересная вещь была: в одном туалете есть бумага, но нет мыла, в другом - есть мыло, но нет бумаги. Как говорится - выбирай ;-)
Общая оценка поездки: 9 из 10. Балл снял за отсутствие откидного столика (чай даже толком не попьешь) и интересные вещи с туалетными принадлежностями. А так в целом - за такую дешевую стоимость (всего 383 рубля) сойдет.
« Last Edit: 30.03.11 , 13:03 by ev17 » Logged
ev17
Active user

Posts: 257


View Profile
« Reply #7 on: 30.03.11 , 13:03 »
Share

Дата поездки: 28.03.2011 Ижевск-Екатеринбург. Вагон 11П, место 14, формирование ЛВЧ-Ижевск.
Сразу же бросается в глаза ужасная грязь всех вагонов снаружи. Почему не сделают в Ижевске хотя бы вагоно-моечную машину??!! Ну ведь это неприлично гонять такие грязнюющие составы!!!
От вагона я был просто "в восторге". Не знаю какого года он, но КР он не проходил точно! Полки - твердые, без наполнителя внутри. Без матраса долго сидеть невозможно. Пол весь грязнющий, перу слоев линолеума, который весб в дырках. Эти дырки закрашены краской, которая уже облупилась вся. Окна с деревянные рамами, которые уже все в трещинах, пропепенные по всему периметру, по бокам торчат какие то пластины резиновые. Вид из окна - практически никакой, окна настолько грязные, что что-то разглядеть можно только в середине окна. По бокам ничего не видно в принципе.
Туалеты - это вообще что-то!!! Унитаз там видимо не менялся ни разу!!! Такой я видел впервые - весь прогнивший, толком не смывающийся, в облупленной краской, ТАКОЙ СТАРЫЙ!!! Но туалетные принадлежности присутствовали все.
тТак как смотреть было нечего за окном (так как ничего, кроме грязевых подтеков не видно было) сразу лег на верхнюю полку и слушал музыку. В Ижевске село человек 20, еще 10 подсело до Янаула, в Янауле вагон заполнен был полностью.
Утром никто не будил, не было никаких криков "сдаем белье". После Дружинино, как и обычно, все сами потихоньку начали вставать и собираться. Просто убивает 18 минутная стоянка в Ревде и 12 минутная стоянка в Екатеринбурге Сорт. Как мне нравилось время, когда поезд прибывал в Екат начале шестого утра мск. вр. Можно было и на работу кому надо успеть и на учебу. А сейчас прибытие в 7-15 - уже начало и рабочего и учебного дня.
Общая оценка: к поездной бригаде вопросов нет - 10 из 10. Но вагону - 3 из 10. Спасибо, что хоть довез! Я конечно понимаю, что поезд-скотовоз и особо новые вагоны там ждать не приходится, но такое старьё я считаю катать уже нельзя!!! Свердловский состав ходи тгораздо лучше: купе штаб - есть подъемник для инвалидов даже, плацкарты - попадаются днепры с ДЭ. Ижевский же состав в этот раз меня огорчил..(((( Хотя бывают и нормальные вагоны в этом поезде от Ижевска.
« Last Edit: 30.03.11 , 13:03 by ev17 » Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5701


View Profile
« Reply #8 on: 30.03.11 , 13:03 »
Share

А мы ещё плачемся про ужасное состояние вагонов ЮЖД и ОДС  ;D
У нас хоть это в разы дешевле...
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #9 on: 30.03.11 , 13:03 »
Share

Странно, ижевский состав совсем оскотовозился что ли... Он конечно был похуже свердловского, но не сказал бы что сильно хуже.
Может, у Ижевска с плацкартными вагонами проблемы? Они уже как-то купейные с сидячками только в свой состав включали, сейчас вот плацкарты убитые в хлам вытащили.

Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!