Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 06:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      701/702 Львів-Чернівці

Pages: [1]
Print
Author Topic: 701/702 Львів-Чернівці  (Read 1963 times)
Доктор Ливси
User

Posts: 126


View Profile
« on: 12.09.16 , 01:09 »
Share

Дата: 03.09.2016
Маршрут: Черновцы — Ивано-Франковск
Вагон: 2С

Поезд подали за 10 мин. до отправления. Проводницы быстро смотрели билеты и документы. Сиденья дико не порадовали. Такие стоят во 2-м классе Тарпана, а продаются как 1-й. Посадка по Снятыну и Коломые.

Без оценки. Спасибо, что ездит, но цена не соответствует ожиданиям.
Logged
LWIEV
Active user

Posts: 514


View Profile
« Reply #1 on: 12.09.16 , 11:09 »
Share

Дата: 11.09.2016
Маршрут: Чернівці — Львів
Вагон: 2С

Прийшов на посадку за 15 хв до відправлення - потяг вже стояв на пероні. Заповненість - біля 30%. Велика посадка в Снятині, Коломиї і Франківську. До Львова приїхав заповнений майже наполовину. Провідниця квитки перевіряла лище візуально, сканером не зчитувала, документи не просила.

Крісла ок, якщо потяг не заповнений. В повному потязі не було б місця ні по ширині крісел, ні не було б куди подіти коліна. В такому режимі можна їхати максимум півтори години.

В другому вагоні на перегонах Коломия-Франківськ і Франківськ-Ходорів була сильна вібрація - весь корпус входив в резонанс. В авто таке, якщо на задньому колесі ґуля.

Розклад і швидкість ок, салон треба повністю переробити. Дуже бракує розеток на 220V і wifi. Однин з вагонів цілком міг би мати буфет і 20-30 місць 1 класу, решта зробити 2 клас хоча б по стандарту Тарпана.

Цей потяг треба передавати УЗШК і робити з нього ІС, видовжувати далі до Луцька, хоча неясно як його тоді обслуговувати.
« Last Edit: 12.09.16 , 11:09 by LWIEV » Logged
Niszczebrod
User

Posts: 87


View Profile
« Reply #2 on: 24.07.17 , 13:07 »
Share

Їхали 23 липня зі Львова до Червонограда. Поїзд хороший, новий, якщо не розглядати компановку салона.
Їхав у середньому вагоні на якісь перши місця, але по факту зайняли "купешку" з 80-мі номерами.
Удвох було їхати добре, але я уявляю, яка жесть при 100% заселенності.
Туалет працював тільки з хвоста. Здивувало кількість викорастаного туалетного папіру, начебто кожна людина, якп їхала до Львова сходила на погатити. Або контінгент - великі засранці, або якась природна аномалія та проїжджаючи Коломийщину, наприклад, пасажирам потребується відвідати цей кабінет.
Logged
Niszczebrod
User

Posts: 87


View Profile
« Reply #3 on: 24.07.17 , 13:07 »
Share

І цина неадекватна: за 250 гривень, ну за 300 можна на таксі доїхати.
Logged
vito
User

Posts: 105


View Profile
« Reply #4 on: 31.08.17 , 17:08 »
Share

Поїзд 702 ОА ФІРМ РЕ
Відправлення ЛЬВІВ
Призначення ЧЕРНІВЦІ
Вагон 02 С/1 КЛ ЛЬВ
Дата/час відпр. 15.08.2017 19:08
Дата/час приб.  15.08.2017 22:44
ВАРТ=142,55ГРН(КВ.43,24+ПЛ.60,41+ПДВ.23,73+СТР.0,17+КЗБ.15,00)

Поезд - 2-вагонный "Pesa 630M" (187 мест: 98 + 89 мест).
Билет: ЭПД.
Кондиционер как бы работал (хотя окна кое-где были открыты).
Отправление с опозданием на 15 минут, прибытие с опозданием на 30 минут.
Единственный туалет (био) - в вагоне №1: к сожалению, по каким-то причинам слив не работал (со всеми вытекающими, в буквальном смысле, последствиями).

Оценка: 5 из 10 (минусы за опоздание и за неработающий слив в туалете).
« Last Edit: 01.09.17 , 12:09 by vito » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7209


View Profile
« Reply #5 on: 09.11.18 , 23:11 »
Share

13.09.2018 четверг
19.05 - 22.48
Львов - Черновцы.
Вагон 03С (2 класс) Места 029, 030.
Цена билета - 114,37 (267 км)
Состав - дизель-поезд ДПКр2-001.

Билеты покупались более чем за сутки, но оставалось уже менее 50 мест на весь состав. В день отправления мест уже не было совсем уже утром. Правда, за 1,5-2 часа до отправления выбросили в продажу 6 откидных "инвалидных" мест в 3 вагоне. Откидушки-боковушки в отличии от Шкоды по цене одинаковые с обычными местами. Но и их продали все где-то минут за 40-50 до отправления.

Компоновка состава - полный финиш. Как это уродство продавали как первый класс - ума не приложу. Очень тесно, как в ширину, так и в ногах. Но если в ширину все соседи были стройная молодежь, то в ногах было реально неудобно. Именно поэтому многие предпочитают ездить стоя. Я был в шоке, но пассажиров, ехавших стоя с билетами, добровольно не желая занимать свои места - было десятка полтора на состав. Никогда такого не видел. Поэтому проводники разместились на пассажирских местах "отказников". Были и безбилетные, которые тоже ехали стоя. Да и не удивительно, так как стоя возможно ехать даже удобнее, чем сидя. Мест для того чтобы ехать стоя, облокотившись на стенку - предостаточно. Это, пожалуй, единственный случай в моей жизни, когда загрузка поезда была более 100%, но были свободные места. Тогда я понял, почему откидушки в прохоной секции возле туалета идут в одну цену - там мест для ног предостаточно, в отличии от других мест.

Микроклимат. Буквально за несколько дней до поездки исчезла пометка в букинге "без кондиционирования". Однако поезд подали на посадку минут за 15-20 с распахнутыми форточками и душными салонами. Выйдя на улицу я спросил у проводника, насчет кондициоера, на что она ответила "все буде як у квитку".
Но кондиционер после отправления так и не вклчился. Как только мы выехали за пределы перрона львовского вокзала, поезд остановился и натужно завыл. Из вентиляционных отверстий начал идти прохладный воздух. Но поезд продолжал попытки сдвинутся с места. Через минуту-две это удалось и поезд очень медленно набирая ход покатился далее. Наши места были сразу за стеночкой от двери. Однако кондиционирование было просто ужасным. Не смотря на то, что была середина сентября и вечер - в вагоне было реально душно, хотя генератор ревел как потерпевший. Как выяснилось чуть позже, кондиционирование было крайне неоднородным.
Буквально в двух метрах от нас в районе этих как раз инвалидских боковушек - было очень даже прохладно и свежо (для кого-то теплолюбивого может и холодно даже), а в двух метрах от этого места - духота. Как так может быть в открытом вагоне - ума не приложу. Никогда такого не встречал. Наверное, кондиционер работал как холодильник, то есть мощностей вентилятора не хватает катастрофически. И это при открытых местами форточках, обеспечивая сквозняк, однако поток холодного воздуха ну никак не хотел распространятся по салону. Кстати, в оконных рамах тоже есть выходы холодного воздуха - но они тоже были только сами холодными - вместо того, чтобы охлаждать вагон. В вагоне №1 и половине вагона №2 - кондиционер совсем не работал. Как сказали проводники - первый рейс как заменили один генератор, а второй так и не меняли и теперь (в середине сентября) появилась возможность включать хотя-бы один кондиционер на состав. Также кондиционер работает не всегда, так как он, по словам проводников, он отбирает много энергии и если он будет работать постоянно - то поезд не сможет ехать. Мрак, короче.
Намучавшись до Ивано-Франковска я сказал проводнику, что мы пересядем на откидные боковушки, так как они освобождаются, ибо нам душно на наших местах. Проводница сказала "як вам зручно". Однако перед Ивано-Франковском кондиционер вырубили. И когда мы пересели там тоже было душно. На мою просьбу молодой проводнице из соседнего вагона, которая шла в кабину, передать машинисту про кондиционер, на через пару минут вернулась и сказала "як трохи швидше поїде - він включить". Не обманул, и через минут 5-7 было свежо и хорошо и ногам не тесно. Так и доехали до Черновцов включая и выключая кондиционер, чтобы была возможность и не стоять на месте, и не ехать в духоте. Но это на наших местах.

Санузлы. Это тоже капец полный. Еще по Львову работало два. Но как только отправились в нашем вагоне он работать перестал. По словам проводника - одна девушка резко его закрыла и он соскочил с направляющих и теперь его не открыть. Хорошо, что закрыла снаружи, а не изнутри. Во второй туалет в вагоне №1 была очередь, так как это один единственный работающий туалет на состав остался. В этом туалете двери не закрывались (может и хорошо, что никто в западню не попадет). линолеум вздутый, все ухайдокано, обшарапано, замусолено, мрак полный.

Проводники. По одному в каждый вагон. Билеты проверяли очень поверхностно. На смартфонах просто удовлетворялись изображению билета. Не то чтобы сканировать - даже данные не проверялись. Баловались зайчатинкой, в том числе принимали от пассажиров "заказы" на обратную дорогу в понедельник, так как мест уже не было. После отправления билеты повторно не проверяли.

Контингент. Приличный, тихий, не курящий и не пьющий. Очень много молодежи.

График. Уже в 19.04 полностью закрыли входные двери и ждали как только часы перескочили на 19.05 отправились. Но уже с Букачевцев везли опозлдание. В Ивано-Франковске минут 8-9, Коломыя, Снятин - минут 6, Черновцы - привезли опоздание 5 минут.

Посадка-высадка. От Львова более 100%, по Ивано-Франковску в наш вагон посадка тоже человек 8 была, но все с билетами. Было пару человек в нашем вагоне с билетами Ивано-Франковск - Коломыя.
Высадка гигатская по Ивано-Франковску, по Коломые поменьше, по Снятину сравнтельно небольшая, но из состава человек около 30 вышло. До Черновцов приехало порядка 60-70% пассажиров.

Общие впечатления. Отстой. Только красивый дизайн и все. Причем не только из-за того, что Груныки его юзают, а еще и многие конструкционные недостатки. И вопрос не только в компоновке салона, а еще и в туалетных дверях и кондиционерах. Если будущая партия придет с такими же багами - то это будет дерьмо, а не поезд. Плюс ко всему, после попытки включения кондиционера во Львове - заглючило табло в нашем вагоне и показывало всю дорогу какую-то фигню.

И еще, в служебке указано, что головной вагон по отправлению из Львова - №1, но по факту было наоборот, был вагон №3. Поэтому выбранные места по ходу движения были против хода.

Из плюсов. На фейсбуке в группе "Львовская железная дорога" и на нашем формуе схема мест верная. Также в вагонах показаны специальной пиктограммой места возле окна.

Оценка 3 из 10.        
« Last Edit: 09.11.18 , 23:11 by Крымчанин UA » Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 14.09.16 , 07:09