Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.19 , 03:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      145/146 Измаил-Киев

Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Author Topic: 145/146 Измаил-Киев  (Read 11141 times)
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5713


View Profile
« Reply #40 on: 19.06.19 , 08:06 »
Share

Нічого не зрозумів. То Ви таки повернули і купили знову чи не замарачувались? Якби у мене була така ситуація, я би взагалі не парився. Скільки їжджу, ті документи ніхто ніколи не дивиться.
Я вчинив так, як бажав новий потенційний власник квитка, - здав через Букінг. Однак виловити їх вже не вдалося... хоча я здавав о 23:10...23:15 і це не година-пік.
Обычно при сдачи билета вечером или ночью они появляются в утренней россыпи в 8 утра, уже замечено многократно...
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4326


View Profile
« Reply #41 on: 19.06.19 , 17:06 »
Share

Врахуємо у майбутньому. Дякую.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3692


View Profile
« Reply #42 on: 01.07.19 , 00:07 »
Share

Дата поездки: 27.06.19;
Маршрут: 145 Жмеринка – Измаил (22:14 – 10:58);
Вагон 01 П, место 29;
Стоимость полного билета: 266.75 Грн. (включая постель 50 грн.);
Состав 14 вагонов.
Локомотивы:
Киев - Одесса ЧС4-040
Одесса - Б.-Д. ВЛ40у-1260.1
Б.-Д. - Измаил 2ТЭ116-720

До пересадки с ПЭ769 на рейс было около 4-х часов времени. Этого хватило, чтобы пройтись по городу к путепроводу напротив ТЧ-4 на улице Птахина, сходить в центр на местный рок-концерт в честь неведомо чего, на котором в значительной мере присутствовала полупьяная наряженная школота.


И заглянуть в супермаркеты/гастрономы для скупки снеди. Некоторые с ну очень незамысловатыми названиями.


Остальное время удалось подремать на лавочке в сквере расположенном в западной части вокзала в сообществе торгашей и местного пролетариата. Сам вокзал снаружи немного аскетичен: не особо яркий и слабо освещён в темное время суток. Зато внутри чувствуется, что недавно был ремонт. Ну, хотя бы не воняет.

За время пребывания проехало несколько поездов: 120 Львов – Запорожье под тягой ВЛ80 ТЧ-3 Казатин, опаздывающий 42 Трускавец – Днепр под ВЛ40, пригород на Могилев в виде ДР-а под половинкой 2ТЭ116… после половины десятого прибыл 24 Одесса – Москва ведомый ЧС4 сменившийся на аналогичный лок. К нему, как и остальным ПДС-ам, сразу же нагрянул «десант встречающих» торгашей: бабок с пирожками, варениками и иным закусоном, тёток с бутылками (самопальной) водки и детей, чаще ромов, продающих пиво и воду. Далее случился забавный момент. Рейс 23/24 готовился отправиться со второго пути одной стороны вокзала, а 145/146 прибыл чуть раньше времени на первый путь с иной. Из средних вагонов Дуная сразу же «выкотились» бычки с коровками подкачанные курортники с пьяными спутницами, студентота и в меньшей мере семьи с детьми. Перрон сразу же заполнил запах спирта, курева и паров айкос-ов. Последнего – наиболее ощутимо. Но вот чего-то не хватало. Ай-да, торгаши еще не расстались с 23/24! А некоторые паксы, выйдя с вагонов 145/146, как раз рассчитывали на них. Один не выдержал да как завел изо всех сил: «Ыыыы-эээээ, пи-и-во, пи-и-во!!!». Услышали моментально.  Когда двигался с середины состава к первому вагону возле локомотива, они меня чуть с ног не сбили, соревнуясь с цыганами, кто быстрее добежит до клиентуры.

Состав:
1-3 и 11-14 – плацкарты-красноплюши
4-7 и 9 – Аммендорфы с КРП разных годов (Харьков или Бахмач, трудно определить)
8 крюковское купе производства конца 2018 года
10 св после КВР ДВРС

Как уже было передо мною сказано, состав прошел офирмачивние с присвоением именного названия отображаемого на каждом вагоне.

Мой вагон был построен 01.01.70. Прошел КВР 11.09.03 в ЛВЧД-9 (Бахмач), КР-1 уже в ПКВЧД-9 07.05.19. Наперед забегая, скажу, что состояние добротное, в целом понравилось. Но вот смутило «ЕКСПЛУАТАЦІЮ ПОДОВЖЕНО ДО 29.10.19». Это что, вложили средства в капиталку вагона, чтобы поездить только 5 месяцев?


Следующий красноплюш имел капиталку в конце зимы с продлением до конца года, т.е. на 10 месяцев. Максимальная дата эксплуатации по плацкам была детектирована 2022 годом.

Зашел без каких либо препятствий, ибо проводник куда-то сбрился, появившись минут через 15. Тогда же и выдал постель с чаем.

Был проапгрейден до красноплюша в одной из «кирповских» партий. Лично по моему мнению (неоднократному наблюдению) они отличаются более качественной сборкой. Даже при движении состава со скоростью 120 км/ч отсутствует характерный звук «трещащего пластика» и грохот обшивки. Обеспечивается плавный ход. Учтены еще некоторые детали, такие как форточки в стеклопакете открывающиеся на 180 градусов...


...c помощью нажатия на соотв. кнопочку (1) положив её на специально смонтированные липучки (2), чтобы не билось об окно.


Есть наличие больших багажных полок, а не укороченных


Ну и рабочие розетки


Освещение функционировало в полном объеме.

Минусом можно засчитать дикий скрежет тележки при прохождении поворотов и стрелок, местами заштопанная бархатная обшивка и наличие мусора на полу. Но по последнему – вопрос к культуре паксов.

Контингент преимущественно «курортный»: мамаши бальзаковского возраста и их детишки, некоторые с парами. Вели себя адекватно. Конкретно на моем месте сидело и трапезничало четверо такие особи. Свалили по первому намеку. С виду, более половины народа состава ехало до Одессы и Затоки с незначительной сменяемостью по мелким станциям. На глаз, до конечной добралось 100-150 человек.

На участке Жмеринка – Одесса практически весь вагон спал. Общий неофициальный подъем начался за 15-20 минут до прибытия в южную пальмиру. Много народу боялось проспать Затоку, почему-то не ориентируясь по времени, во сколько туда прибывает. Такое «сидение на чемоданах» с сопровождающимся галдежом продолжалось до момента их выхода, после чего настала тишина. Остальные либо спали, либо сонно что то читали с телефонов/ покетбуков.

Ближе к Б.-Д. подсела пара с четырьмя детьми. Не могу сказать что ушастые, но места они выбирали как-то неуверенно. Пришли ко мне в отсек начав поднимать шум, но встретив недобрый взгляд не проспавшегося sergius-а, перекочевали на несколько отсеков дальше.

Температура оставалась комфортная до Арциза. Опосля приходилось сидеть под окном.

График составом выполнялся. От Жмеринки до Одессы драйвует относительно шустро. Пока неспешно ужинал и просматривал вечерние известия, состав стабильно достигал 100, местами 120 км/ч. Но в Вапнярку приехали на 6 минут раньше. Дальше не следил особо, но ехали в подобном темпе. Очень контрастирует по сравнению с участком Киев – Винница. Поверхностный просмотр изменений за последние несколько лет дал понять, что к такому пришли путем увеличения длительности стоянок по Жмеринке с Подольском и добавлением нескольких остановок. Ну, например, теперь на 21 км участка Вапнярка – Крижополь закладывают 14 минут, на 16 км Крижополь – Рудница 10 минут. Учитывая наличие остановок между названными промежутками – наяривать нужно конкретно.

В служебке указано про смену локомотива по Подольску на ВЛ40. По факту ЧС-локо повел состав дальше. Специально ходил смотреть. Вроде как даже бригада не менялась! М.б. сделали для вариативности при планировании оборота локомотивов.
По Одессе уже подцепили ВЛ40-у, с противоположной стороны, и мы неспешно покатились на юг. До Ксениево едет ну о-о-очень медленно, не более 40 км/ч, по перемычке Блок-Пост 1504 – Одесса-Западная вообще 15-20 км/ч (!!!). И мы еще опережали расписание. Сперва подумалось про радикально плохое техническое состояние колеи. Но при движении в обратную сторону в этот же день по данному участку ехали 40-60. Значит спецом так проложили. На двухпутной вставке Ксениево – Пост 22 км поезд отклоняется, скорость не более 40 км/ч. Ближе к Аккарже возрастает до 60, а после – 80 +/-.
По Б.-Д. смена на 2ТЭ116, который повел нас до Измаила. До Арциза путь в относительно хорошем состоянии, допустимые скорости до 100, но в данный момент имелось несколько мест с ограничением 60 и 70. Поэтому к Кантемиру набрали 5 минут опоздания, ликвидировав к Сарате. На поворотах можно лицезреть столбы ставшей неактуальной электрификации Б.-Д. - Измаил.

На ровных участках пути до Арциза при ускорениях до максимальной скорости Боинг сильно медведил, временами превращая вагон в газенваген. На приведенном фото тягач скрыт в собственно испущенном дыме.


Типичный вид Бессарабии. Степь с изредка встречающимися мелкими озерами, полями засаженными подсолнухами или виноградом и пастбищами крупного рогатого скота. Путь подолгу идет по насыпи. Несколько раз проходя по высоким мостам над речкой или устьем лимана.

После Арциза к Давлет-Агач состав неспешно движется на значительный подъем по местности, чем-то напоминающей участок Чертков – Залещики: частые повороты, кусты, резкий спуск с одной стороны... а дальше снова по пустынности на насыпи. Только с чуть меньшими скоростями.

До Измаила прибыли четко, медленно заползая на боковой путь.



Часть трека

Жмеринка 21:55(-3) - 22:15 (+1)
*********
Вапнярка 23:29(-5) - 23:36 //90-100, местами 120
*********
Одесса 03:57 (-3) - 04:35
Одесса-Западная 04:57 (-3) //на пробу до 50, от поста 1504 км 10-20 км/ч, ближе к станции 30-40
Ксениево 05:12 (-2) // 30-50, съезд на бок вставки
Пост 22 км 5:19 (-2) //30-40, на бок из ставки
Пост 25 км 5:22 (-2) //50-60
Аккаржа 05:27(-3) - 05:32 //50-60
Барабой 05:41 //60, затем 80-90, по ст 80
Каро-Бугаз 05:53 (-4)  - 06:02 //70-80, перед ст 90, по ст 30
Бугаз 06:19 - 06:24 //разгон до 80, внеплановая остановка перед мостом 06:10 - 06:13 затем 60, по ст на бок
Шабо 06:37 (-1)  //60, затем 80 и 100, по ст 90
Б.-Д. 06:44 (-4) - 07:08  //70-80
Кантемир 07:32 (+5) //первые 10 минут 40-60 и проба тормозов, затем 80, перед ст 50-60
Кулевча 07:47 (+2) - 07:49 (+2)    //80-90, на спуске 100, перед ст 80
Сарата. 08:11 - 08:13  //первые 15 минут 50-60, потом 80-90
Арциз 08:39 (-2) - 09:01 //на спуске 60-80, затем 90, по Арцизу 20 на бок
Давлет-Агач 09:21 (+3) //60, потом долго по серпантину 30-40
Главаны 09:30 (+2) - 09:32 (+2)   //70-80
Алияга 09:41  (+2) 60-80
Дзинилор 09:57 - 09:59 //70-90, местами 60, по ст 40 на бок
Котлабух 10:20 (-1) - 10:21 (-2) // подолгу 40, в конце 60-80
Измаил. 10:58 // 70 +/- 10, перед ст 40, 20 на бок
« Last Edit: 01.07.19 , 00:07 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 3692


View Profile
« Reply #43 on: 05.07.19 , 11:07 »
Share

Пардон. Это
Ну, например, теперь на 21 км участка Вапнярка – Крижополь закладывают 14 минут, на 16 км Крижополь – Рудница 10 минут. Учитывая наличие остановок между названными промежутками – наяривать нужно конкретно.
нужно читать как «Учитывая наличие остановок на концах промежутков»
Logged
sergius
Active user

Posts: 3692


View Profile
« Reply #44 on: 05.07.19 , 11:07 »
Share

Дата поездки 28.06.19
Маршрут: 146 Измаил – Одесса – Киев
Вагоны: 08К (19) и 05К(01)
Стоимость билетов:
- Измаил – Одесса 398.75 грн
- Аккаржа – Киев 492.37 грн

Локомотивы:
Измаил – Арциз 2ТЭ116-720
Арциз – Б.-Д. undefined
Б.-Д. – Одесса ВЛ40у-1260.1
Одесса – Киев ЧС4-049

Билеты вылавливались за неделю до отправления. Получилось с разбивкой. От Измаила до Одессы приобрелся за 6 дней в 08К, а дальше, за 2 дня, в 05К Аккаржа (Одесса) – Киев. Дефицитное направления, как ни как.

Описание всего состава приводилось в предыдущем посте.

Народ начал собираться за час до отправления, усиливая поток приплыва до максимума через 40 минут. Впускать начали за полчаса, не синхронно. За четверть часа подцепили локомотив и мы двинули.



Измаил - Одесса  

Первую часть маршрута предстояло преодолеть в практически пустом крюковском купейнике постройки 14.12.18. После полугода эксплуатации еще чувствуется новизна. Еще не загадили, но уже не воняет краской/клеем. Кроме меня, село еще 3-4 человека, в первый и последний отсек. Заполнение начало увеличиваться по Арцизу и более интенсивно после Б.-Д., но мое 5-ое купе оставалось свободным.
 

Персонал представлен двумя особями. Женщина 45и лет среднего телосложения ростом 1.70 м, немного замученная, видно по глазам опытная. Второй, сменщик, худощавый паренек 25-30и лет с тем же ростом. По повадкам сидеть на корточках и лузгать семечки показалось, что это представитель АУЕшной субкультуры.

Ход у вагона плавный, не смотря на наличие местами стыкового пути. Отсутствует тряска и хорошо изолируется шум. Дается в знаки наличие улучшенной тележки. А вот значительный минус – дребезжание деталей обшивки (крюкчки, кожухи батарей, стойки..). Ну новый же вагон, а собран похабно!

После отправление проводник прошелся по коридору и позакрывал окна для последующего включения охлаждения. И да, холодок почувствовался, но комфортно было только возле двери или на второй полке. Возле окна жарковато, пришлось прикрыться ролетом. На каждой остановке или сильном замедлении кондиционер выключался. Не знаю, так заложено в автоматику или уже успели ухайкать аккумуляторные батареи, но комфорта это не добавляло. Особенно, когда сервис-мен повторно включал с задержкой. Свинство!

WC чистый


А вот принадлежности не в полном комплекте


Система спуска работает слабо. Порой, приходилось по несколько раз сливать.

Иллюминация горела практически вся, кроме максимально яркого (третьего) режима в купе.

Главные отличительные особенности
1.   Кофе-автомат имени Баля. Находился в нерабочем состоянии. По словам АУЕшника – сломан. Но еще по трансу737 знаю, они любят его отключать с поводом невозможности его работы одновременно с холодильником. Считаю, в данном случае причина скорее в желании реализовывать собственную питьевую продукцию.


2.   Подвижные крючки с вешалками в районе вторых полок


3.   Наличие для первых полок вертикальных светильников с узконаправленными пучками и возможностью регулировки места освещения по одной координате вдоль полки. На втором «этаже» они привычно горизонтальные
   

Поскольку ехал сам, то ближе к Давлет-Агачу неспешно поужинал и дреманул. Меняли ли лок по Арцизу – не определил, но при отправлении заметил стоящий с составом СМЕТ из двух ТЕ33АС (первый 0010), который впоследствии настиг нас по Б.-Д. И да, до Арциза станции пустые, только встречные составы пропускаем (всего до Б.-Д. было 2 или 3). А вот Арциз и Сарата заставлены грузачами, преимущественно зерновозами. По Белгороду тоже пути максимально заняты. Как и на подъездных путях предприятий. На фото одно из таких близ Сараты.


Поскольку участок Аккаржа – Одесса по билетам перекрывается, то переход в другой вагон осуществил в районе Одессы-Западной, чтобы спокойно постелиться и лечь спать без лишней суеты. На одной из переходных площадок чуть с ног не свалился. В первый раз увидал такую с двумя горбами



Аккаржа (Одесса) – Киев

Вторая часть преодолена в Аммендорфе 1983 года постройки с КРП в 2011 в ПКВЧД-9 (насколько удалось увидеть) и КР-1 в 2017. Бортовой номер 032 15977 .  По интерьеру всегда считал, что это Харьков мастерит. А выходит и Бахмач. Сложно разобрать.
 

Заполняемость под 100% со сменяемостью по Одессе ≈  20%. Дальше не фиксировал, ибо спал-дремал до Казатина.

Когда зашел в первое купе, то увидал с одной стороны на нижней полке спящую бабку, а другой  – полноватую мать с дочерью возрастом 25и лет. На моем месте. Встали и ушли в коридор, в котором стояли более часа.  Подумалось про ушастых. Но нет. С последующего разговора стало понятно, бояться второй полки. Устав стоять, таки решились залезть…успешно. Ехали до Фастова.


Персонал представлен бородатым мужиком средних лет кавказской национальности. Обслуживал адекватно и усердно.

Плавностью движения КРПшный Аммендорф уступает крюку, но вот зато кондиционер лабает сильнее. Причем даже на коротких остановках не останавливается.

WC аскетичнее


Все также не полный набор (и зачем тогда нужны эти коробки?)
 

Проспался до Винницы, дальше дремал. Ибо еще была вероятность, что сойду в Фастове.

До Одессы график выполнялся с незначительными опозданиями, которые ликвидировались на ближайших перегонах. До Арциза ехали основном 60-70, после – 80-90. При отправлении из Б.Д. возникла задержка, в результате которой поехали активно под сотню. В таком темпе до Каролино-Бугаза, после - 70-80 и меньше.


Трек

Измаил 16:59
Котлабух 15:39 (+5) - 15:39 (+3) // [стоянка 10 секунд] 60 +/- 10 км/ч
Дзинелор 18:00 (+1) - 18:01   //5 минут 50, потом 5 минут 80-90, затем снова 40-50
Анияга 18:19 (-1) //70 +/- 10
Главаны 18:27 (-2) - 18:28 (-3)
Давлет-Агач --"--
Арциз.18:56 (-1) - 19:19 (+2)   //60-70 [обогнали 2тэ33ас]
Сарата 19:44 (+3) - 19:46(+3)     //80-90, на подъеме в поворотах 60-70, перед ст 90
Кулевча 20:05 (+2) - 20:07   (+2)//первые 8 минут 60, затем 80-90 [заминка отправления из-за дежурной по станции]
Кантемир 20:22 (+1) //первые 8 минут 70 +/-, затем 80-90, с горки до 100, перед ст 70; [разминулись с грузачем]
Б.-Д. 20:42 (+4) - 21:01 (+3)     //первые 7 минут 70, затем 90, перед ст 60
Шабо 21:09 (+2) //после пробы разгон до 100
Бугаз.  21:18 (+1) - 21:23 (+2)     //100-110, перед ст 40 и на бок
Каролино-Бугаз 21:34 - 21:35 (+1) // по мосту 45, далее 100
Барабой 21:53 (-2) // 50, через 10 минут 80
Аккаржа 21:03 (-2) – 21:07   //70, перед ст 50
Пост 25 км
Пост 22 км 22:17 //70
Ксениево 22:19 (-1) //50-60
Пост  22:23 (-3) //70, по посту 30
Одесса-Зап. 22:33 (-2) - 22:36 (+1) [внепланово] // 30-40
Блок-пост 1504 км 22:43 (-1) // 30-40, по прямому участку перемычки 60
Одесса 22:55 (+1) //40, перед ст 10-20
**********
Винница   - 06:38 (+4)
Козятин 7:26 (+2) - 7:29 (+3)
Попельня 8:11 (+1)
Фастов 8:43 (+2) - 8:47 (+4)
Мотивиловка 09:00 (-1)    //100-120
Киев 09:55 //от Глевахи 40-60
« Last Edit: 06.07.19 , 16:07 by jbond989 » Logged
sean
Active user

Posts: 4052


View Profile
« Reply #45 on: 08.07.19 , 16:07 »
Share

05.07.2019, Київ - Кароліно-Бугаз (квиток до Теплиці), 00П, ВБС Київ - Березине

Пакси вагону - поголівно до бугазьких країв з квитками до Теплиці/Паризької. Навіть в Фастові такі сідали і Жмеринці. Провідницю то дико бісило, вона нервувала і кричала зі словами: "Шо за країна, як вони такі білєти вам продають? Паша, паша (геть молодий стажер, очевидно, що складав їй компанію в поїздці), ти подиви, шо у мене з білєтами твориться. Ото хай самі собі будільніки наводять і будять себе". Десь з вісім паксів - до Одеси в рахунок того, що за добу відкрилось (до речі, відкривається тільки до Одеси, натомість до Аккаржі/К-Бугазу/Бугазу/Арцизу - ні) та за рахунок придбаних раніше Одеса - березинські краї, плюс дика трамвайність усюди, де тільки можна. Зайці стабільно всюди, невпевнено пересаджувались провідницею з місця на місце після кожної зміни пасажирів. Цирк ще той, як і загальна невдоволеність зайців тим, що відбувається :)

Провідниця - старша така жіночка, з нею молодявий поц в спортівках, що тягав мішки з постіллю і чашки потім ще збирав з-під випитих чаїв. Вагон чистий, якщо не сказати блискучий. Туалет теж ок, з рідким милом. Постіль білосніжна.

Графік до Козятина ну дуууже тягнутий, не розумію, для чого його так тягнути. Але сама поїздка кльова, як і в цілому зручний розклад потяга.

10/10

* * *

07.07.2019, Одеса - Київ, такий же ВБС

От круто, що з Одеси за добу можна без проблем придбати в березинський вагон в рахунок висадки по Одесі та ще й н/ф за якихось 185 грн. Таких місць напередодні вивалилось 15. Оскільки 90% вагону заповнила саме Одеса, то решта квитків були таки, певно, з Теплиць. 90% контингенту, що сідав по Одесі, - з електронними квитками, а 90% цієї маси - з квитками в телефоні. Прогрес.

Вагон, як і увесь склад, традиційно блищали. Всередині стабільно чисто, постіль блищала ще яскравіше)) Єдиний фейл вийшов з туалетом: "Там слів не работає, то Ви в бутилочку набирайте (на вмивальнику стояла обрізана дволітруха) і змивайте так" WTF

Всі вляглись і заснули. Трамвайність теж шалена: Подільськ, Жмеринка, Вінниця. Графік норм, тільки душно було страшенно.

Повеселив тільки туалет: 9/10.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!