Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.05.17 , 08:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      243\244 Киев-Измаил

Pages: [1]
Print
Author Topic: 243\244 Киев-Измаил  (Read 2098 times)
opex
Active user

Posts: 10909


View Profile
« on: 26.09.16 , 16:09 »
Share

Измаил-Киев 24.09 07Л
Отличный аммендорф, очень чистый и красивый, хромированные детали аж блестели. Из переделок только бархатная обивка сидений, что позволяло не  сползать матрацу. Единственный вагон с отоплением на весь поезд. Ночью даже чуть жарковато было. Санузлы чистые, правда пока было немного народу, работал только 1. Белье было застелено при посадке, качества как и полотенца хорошего. Матрац только тонковат.
Обслуживание ненавязчивое. Чай 6 грн кофе 7 несли с задержкой, т. к. работает электрочайник а не титан.
В Одессе конечно задалбывает часовая стоянка с бубнящими объявлениями о том как скотовозы из Вапнярки и Помошной прибывают, а со Среднефонтанской светит гигантское рекламное табло. Випмажорам спать неудобно.
А так в общем хорошо. Прибыли на 5 минут опоздав. 940 км в пути за 17 ч стоят тех 700 грн, ящитаю. Кстати полвагона село еще в Измаиле а Одесса остатки купила, 100% или около того загрузка. Кризиса нет в стране.
9.5 из 10.
Logged
opex
Active user

Posts: 10909


View Profile
« Reply #1 on: 26.09.16 , 16:09 »
Share

А в направлении "туда" ехали в купе, в 9 вагоне, так вагончик так себе. Не ужас, но уже видавший виды плюс прохладно было. Только режим "дабл" и спасал, предоставив по 2 одеяла.
В 1 рейс привезли 20 минут опоздания.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3241


View Profile
« Reply #2 on: 26.09.16 , 17:09 »
Share

Состав, вышедший вторым, был гораздо лучше первого, в нем присутствовали КВР всех мастей, Бахмача, Днепра и Жмеринки, а вимпажорский люкс имени Ореха выполнялся крюковским экс-столичником.

Туда и обратно ФП ехала в пятом вагоне К, но разными составами. Туда – повидавший много тел шоколадный аминьдорф, обратно – жмеринский КВР, чего в принципе не рекомендую. Лучше уж в четвертый вагон КВР Днепр, там получше. В жмеринском КВР полки поуже и твердые, что в совокупности с тонким матрасом Ю-Зап дало возможность отлежать бока. После отличных диванов в Вилково на базе "Пеликана" в вагоне спалось плохо.

Разница между первым и вторым составом была даже в мелочах. В первом известный говночай из трухи а-ля "палочка-спун", во-втором – нормальный Гринфилд в пакетах, возможно личная инициатива проводника, которому стыдно смотреть людям в глаза.

Туда и обратно проводники выполняли работу исправно. Несмотря на гораздо лучший второй состав, бригада на нем была более жестковатой, менее человечной чтоли. Санзоны закрывали строго по графику, несмотря на опоздание поезда. В состав загоняли с перекуров за пять минут, и вообще их лица напоминали мне работников главка, по каким-то причинам проштрафившимся и пониженным в должности. Но формально снять с них баллы не могу, они взяли наши билеты в Арцизе и без вопросов посадили нас в Сарате, где не было возможности распечатать заказ по причине заколоченного наглухо вокзала.

Туалеты в норме, чистые, мыло, бумага в наличии. Во втором составе опять же улучшения, целая пачка накладок на унитаз.

В первом составе было холодновато, во втором более тепло, но скорее всего из-за перестоя на солнце по Измаилу, т.к. проводник признался что в этом жмеринском КВР переходное отопление есть только в первых трех купе.

Поездку на составе-первооткрывателе оцениваем в 7 баллов из 10, на втором пакращеном – в 8 баллов из 10. От меня – это очень высокие оценки. Поезду далеко до категорий скотовоза или опердувача. Обычный поезд Ю-Зап, на уровне. Годно, как всегда у Болдова.

По контингенту. Коллеги предостерегали, что возможно некоторое сползание контингента к стилю быкокко, ведь не Черноморец все-таки. Так и получилось. Если туда доехали без приключений, то обратно по Одессе село гоповатое создание с телкой и бутылкой, которого уже в пути пришлось усмирять соседям по купе.

Отдельно хочу отметить станцию Сарату и иже с ними. Не понимаю, как можно наглухо заколотить вокзал и лишить людей работы, имея посадку в сторону Измаила 10-20 человек, в сторону Одессы 30-50 человек (это относится к поезду Одесса – Измаил, с которым мы разъезжались по Сарате). Это не учитывая киевского поезда. Крупный райцентр, по трассе Одесса – Рени, где к вокзалу подвозят пассажиров с разных округ. Если мы хотим, чтобы в новом поезде были пассажиры дальше Одессы, надо обеспечить им хотя бы возможность купить билет. Это как в том анекдоте: "Как боженька тебе поможет, если ты не купил даже лотерейный билет"!!!

Введение ЭПД в этом поезде – вообще первоочередная задача.

Ну а денежные купюры уже смело можно рисовать на гербе Одесской филии. Это не лечится.
Logged
brons
User

Posts: 32


View Profile
« Reply #3 on: 02.01.17 , 19:01 »
Share

Числа увы не помню уже. Маршрут Киев-Кодыма.
Плацкартный вагон, номер то ли 13, то ли 14. Билет брался перед отправлением.
Со мной ехай мужчина из Олевского р-на в санаторий в Одессу. Ехал почему-то через Киев и до Киева все автобусом.
Он вполне мог успетт и на 23, и на ИС+ и все проехать по жд, но он об этом не пожалел мол ездит редко.
Рассказывал об одичавших курах и многое другое из местной нехитрой жизни.
Проводниц двое лет 45, на посадке одна была в форме.
Хамоватые слегка и очень толстые.

В Фастове жители вапнярок которые привыкли ездить на скоростной электричке, пытались дружно высыпать на перрон на перекур. Поезд по факту стоял минут 9, но она ни кого не выпустила, обьясняя что на перроне тоже запрещено, а до места для курения они не дойдут. Половина сразу пошла в тамбур, еще человек 5 сели на свои места. Предприимчивая железнодорожница собрала с них по символической сумме и больше из тамбура не прогоняла.
Туалет залит, но просто водой, был обмылок и газетки.
Температура в вагоне была около 19°С.

В отсеке возле туалета ехало несколько пьяноватых женщин в советской еще одежде, которые всем доказывали, что поезд через Винницу не едет (они привыкли ездить кругосветным через Гребенку). Они также жваво коннектились с олевским дедушкой.

В Казатине подсела женщина раннепенсионного возраста езавшая от своего сына. Она уехала с Киева на электричке на 15.30 и не ожилала что у нее чтолько обгонов, что она не успеет на Казатин-Жмеринка-Вапнярка отправлением 19.06. Очень нарекала что последняя уде не ходит до Попелюх.
Вышла она в Крыжополе.

Таких пассажиров в Казатине садится очень много. Только в нашем вагоне их было около семи.

Билеты проводник не выдавала и никого не будила - типа рано еще спать.

Оценить не берусь. Не дуло, не опоздали, быстрее чем с выездом из Киева регионалкой и двумя пересадками в Жмеринке и Вапнярке - и на том спасибо.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 242


View Profile
« Reply #4 on: 20.04.17 , 13:04 »
Share

19.04.2017 Белгород-Днестровский - Киев, вагон 06К
О прибытии поезда на станцию обьявили уже в момент этого самого прибытия, но при стоянке 20 минут это некритично. Садились мы через 3-4 минуты после прибытия, поэтому у вагона никто не встречал, билеты же проводнице отдал уже после отправления.
Вагон - КВР Днепр, судя по всему середины-конца нулевых, выглядел самым симпатичным вагоном в поезде (хотя в целом, купейная группа вся хороша, поэтому удивительно, что нефирменная). Туалеты чистые, с мылом и бумагой. Постель не влажная, но чуть затертая.
Проводница - женщина лет чуть больше 30, будила еще при отправлении с Фастова, чай поутру тоже предлагала, даже просила не тратить время свое и не складывать постель. Чай - уже привычный для ЮЗЖД пакетик Qualitea, качество среднее, но хотя бы не стик.
Температура - в купе тепло, но в коридоре было прохладно.
Из минусов еще вибрация в купе, но была легкой и спать не мешала.
По графику - в Одессу опоздали минут на 10, отправились вовремя, в Киев приехали на минуту позже.

Оценка - с поправкой на нефирменность 9 из 10.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.1 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 01.10.16 , 23:10