Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 21:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      145/146 Измаил-Киев

Pages: 1 2 [3]
Print
Author Topic: 145/146 Измаил-Киев  (Read 6705 times)
MVM
Active user

Posts: 195


View Profile
« Reply #20 on: 28.08.18 , 22:08 »
Share

А что вы имели в виду под контактной сетью 77- 64?

Казатинский узел был электрифицирован в 1964 г, линия Казатин - Винница - в 77 г. Мне интересно наблюдать подобного рода "переходы".
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 568


View Profile
« Reply #21 on: 29.08.18 , 12:08 »
Share


Я спросил потому, что, если все так стремно, как в отзывах на этой странице, то им максимум до Одессы бы ехал.Надо будет проверить. Какой вагин у него штабной?

по служебке №8, а у меня в памяти вроде №9
но по-настоящему впечатлений там можно набраться только в плацкарте, желательно на участке Киев - Одесса
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2966


View Profile
« Reply #22 on: 31.08.18 , 14:08 »
Share


Я спросил потому, что, если все так стремно, как в отзывах на этой странице, то им максимум до Одессы бы ехал.Надо будет проверить. Какой вагин у него штабной?

по служебке №8, а у меня в памяти вроде №9
но по-настоящему впечатлений там можно набраться только в плацкарте, желательно на участке Киев - Одесса
Спасибо! Впечатления как раз не очень нужны. ;-P
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 603


View Profile
« Reply #23 on: 12.09.18 , 10:09 »
Share

Дата отпр.: 28.08.2018
Время: 17:40
Поезд: 146  Киев - Измаил
Маршрут: Киев - Каролино - Бугаз
Вагон: 7К м 26,25,27

Билеты приобретались за 10 дней до поездки поскольку надо было сразу 3 купэ караулил пока выпадет в продажу последний из купейных вагонов. цена билета 137гр. детский и 189гр полный (с учетом скидки виза чекаут) Подойдя к сабжу на ст. Киев-пас понял что кондиционерами в купейной групе не пахнет ибо форточки во всех вагонах были открыты. После посадки проводник подтвердила мою теорию добавив лишь то что рабочий остался лишь в 8 вагоне.Наш вагон коричневый амендорф со следами капремонта в виде стеклопакетов вместо деревянных рам. Контингент вагона: 80% отдыхающие причем 20% это дети. В купе все работало исправно, постель сухая, матрасы относительно новые. К работе проводников (девушек лет по 35..40) вопросов нет: чай, кофе предлагали, туалет "заряженный", относительно чистый, по запросу выдали ремни безопасности для детей на 2-х полках.
график вообщем соблюдался.

Оценка 9 из 10 
минус 1 бал за отсутствие кондиционера но за такие деньги  можно ставить 10 из 10
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.128 seconds with 20 queries.