Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.18 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      ЭПК на УЗ (общая тема)

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: ЭПК на УЗ (общая тема)  (Read 3491 times)
Kot_Alex
User

Posts: 54


View Profile
« Reply #10 on: 19.06.18 , 09:06 »
Share Reply with quote

Что сейчас слышно о Эр2т-7249 "Лоцман"? Почему Приднепровская дорога вообще не заеимается развитием новых маршрутов?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6975


View Profile
« Reply #11 on: 19.06.18 , 10:06 »
Share Reply with quote

Ранее позицию Приднепровки можно было понять,  ибо по природному тарифу было выгоднее.

Но теперь,  учитывая игогошные расценки на 821/822 и 825/826,  мне не понятно,  почему то же "Приднепровье" ещё не ездит на Геническ?

Хотя я бы именно "Приднепровье" лучше на Покровск отправил,  ведь не всем по карману столько башлять, а вот "Восточный экспресс" летом на Геническ пустым бы точно не ходил, даже при нынешних бешеных расценках.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4093


View Profile
« Reply #12 on: 20.06.18 , 09:06 »
Share Reply with quote



Ранее позицию Приднепровки можно было понять,  ибо по природному тарифу было выгоднее.

Но теперь,  учитывая игогошные расценки на 821/822 и 825/826,  мне не понятно,  почему то же "Приднепровье" ещё не ездит на Геническ?

Хотя я бы именно "Приднепровье" лучше на Покровск отправил,  ведь не всем по карману столько башлять, а вот "Восточный экспресс" летом на Геническ пустым бы точно не ходил, даже при нынешних бешеных расценках.

Наверное Приднепровке просто впадляк что-то менять
Logged
Kot_Alex
User

Posts: 54


View Profile
« Reply #13 on: 20.06.18 , 14:06 »
Share Reply with quote

И Кривой Рог, и Никополь остаются прибылью для нелегальных перевозок, а поезда ржавеют.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2414


View Profile
« Reply #14 on: 20.06.18 , 14:06 »
Share Reply with quote

Из Никополя поездов в Запорожье и Кривой Рог хватает. Из Кривого Рога в Днепр поезд значительно проигрывает маршрутке.
Разве что могли бы раскатать маршрут Днепр - Константиновка.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6975


View Profile
« Reply #15 on: 20.06.18 , 15:06 »
Share Reply with quote

Разве что могли бы раскатать маршрут Днепр - Константиновка.
Не факт. Там 91 вполне справляется.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6975


View Profile
« Reply #16 on: 20.06.18 , 15:06 »
Share Reply with quote

А тем временем "Восточный экспресс" похудел до 4 вагонов в будни и до 6 в пятницу.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2414


View Profile
« Reply #17 on: 20.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

Разве что могли бы раскатать маршрут Днепр - Константиновка.
Не факт. Там 91 вполне справляется.
91 подойдет для поездок из Днепра в сторону Краматорска, и то не каждый день. А утром в Днепр и вечером обратно - только автобусом.
Logged
smugastuj
Active user

Posts: 332


View Profile
« Reply #18 on: 20.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

Интересно, с чем связано то, что стоимость проезда в региональном электропоезде 822/821 Запорожье - Харьков - Запорожье выше, чем в плацкарте фирменного поезда с постелью?
Неужто хотят отменить из-за ненаселённости?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6975


View Profile
« Reply #19 on: 20.06.18 , 22:06 »
Share Reply with quote

Прочитайте выше.

Эта проблема в любых региональных поездах в вагонах 1 и 2 класса из-за изменения принципов тарификации и сохранением коэффициентов фирменности.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.118 seconds with 20 queries.