Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.08.20 , 20:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 ... 300
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)  (Read 732978 times)
wappoltava
Active user

Posts: 966


View Profile
« Reply #1370 on: 31.01.17 , 19:01 »
Share

Смотрю на сегодняшнюю (пятница!) загрузку 131/132 Харьков-Львов (северным путём), а также загрузку на следующие дни его и 111/112 Харьков-Львов (южным путём).

Купейная группа, в которой в обоих составах есть несколько крюковцев, похожа на конкретный такой воздуховоз. Харьков-Львов сегодня повезёт до 192 пустых мест, Львов-Харьков 171.
 Плацкарты и люксы загружаются нормально.

IMHO, вагоны - хорошие кандидаты на передачу вагонов ЮЗЖД для второго состава 51/52.


- потому как "Свобожанщину" замедлили, цен в фирменный поезд никто не отменял, НЭ потому и пользуются теперь лучшим спросом от НШ. На завтра кроме сидячки НЭ по полному маршруту мест нет(12.49 время в пути), на 131 16 СВ, 50 К, 85 П( время в пути 19.42), разницы цен пассажиры обоих поездов почти не заметят через заказ в интернете, заметят разницу хода(отправление-прибытие), а разница по СВ вообще мелочь, что-то чуть больше 100 гривен на 2 число, и около 150 на купе, время отправления-прибытия вот что роль играют...
Logged
Seruy
Guest
« Reply #1371 on: 31.01.17 , 21:01 »
Share

Quote
Тогда не понятен смысл выдавать под 763/764 ЧС8, раз и одной секции хватает.
бо ЧС8 не уміє їздити в одну секцію, а наявні у Києві ЧС4 - дуже старі і немічні, їм швидше 120 їздити не варто.
Почему это ЧС8 не может ездить одной секцией? Очень даже может. На двух разогнал за минимально возможное время, на одной поддерживаешь скорость. Если конечно вес поезда и график позволяет.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #1372 on: 31.01.17 , 22:01 »
Share

Почему это ЧС8 не может ездить одной секцией? Очень даже может.
Тут имеется ввиду одной вообще, половиной.
Logged
Seruy
Guest
« Reply #1373 on: 31.01.17 , 23:01 »
Share

Почему это ЧС8 не может ездить одной секцией? Очень даже может.
Тут имеется ввиду одной вообще, половиной.
Ну в принципе теоретически, то может ездить. Только такого никогда не будет )))
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 593


View Profile
« Reply #1374 on: 01.02.17 , 09:02 »
Share

Почему это ЧС8 не может ездить одной секцией? Очень даже может.
Тут имеется ввиду одной вообще, половиной.
Ну в принципе теоретически, то может ездить. Только такого никогда не будет )))
Двухсекционный электровоз одной половиной с одной кабиной? Да-а-а-а. Это точно, до такого извращения мы вряд ли дойдёт, это вам не тепловоз. ))))))
В этом направлении, косвенно, можно сказать, пошли, когда в заводских условиях из одного ВЛ80 делали два ВЛ40, уже специализированного пассажирского электровоза, но с двумя кабинами в каждом. Это максимум, что сделано было на данном направлении.
« Last Edit: 01.02.17 , 09:02 by ПЧ » Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #1375 on: 01.02.17 , 10:02 »
Share

Двухсекционный электровоз одной половиной с одной кабиной? Да-а-а-а. Это точно, до такого извращения мы вряд ли дойдёт, это вам не тепловоз. ))))))
Так об этом и говорилось.

Открыли продажу 791/792. Цена на удивление та же, хотя маршрутная таки 80.
Пытался разобраться с временем хода от Кремня до Знаменки.
На участке Кременчуг-Користовка у EJ675 было 54 минуты, а обратно - 50. Пускай будет второе. На участке Користовка-Знаменка минимальное время хода имеет ПДС 75/76 в 24 минуты (35 км). Быстрее только ИС с его 19.5 минутами, а также экс-столичник - 20 минут.
Смутные подозрения у меня закрадываются)).
Logged
unatan
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #1376 on: 01.02.17 , 13:02 »
Share

У несчастных пассажиров паника.  В букинге с марта исчезает Измаил-Киев. Скажите пожалуйста, если кто знает, корректируют расписание или "покрасят"?
Продажа на 145/146 Киев-Измаил с марта месяца уже открыта. Расписание вроде бы без изменений. Состав поезда 10П + 4К.
Logged
Шабо на связи
Guest
« Reply #1377 on: 01.02.17 , 17:02 »
Share

Quote
145/146 Киев-Измаил ... Состав поезда 10П + 4К.

Господа, а куда и к кому обратиться чтобы сделать в поезде хотя 2 фирменных купе с биогоршками, кондиционерами, розетками, стеклопакетами и другими радостями жизни обычного человека, которому это нужно и он готов за это заплатить?
Logged
Entony
Active user

Posts: 4290


View Profile
« Reply #1378 on: 01.02.17 , 17:02 »
Share

До ваших послуг поїзд 105/106 Одеса - Київ.
До 145/146 навряд чи дочіплять хороші вагони. Хіба, що на літній сезон, коли УЗ захоче заробити побільше.
Logged
Шабо на связи
Guest
« Reply #1379 on: 01.02.17 , 17:02 »
Share

Черноморец до Одессы, а нам южнее нужно... предметно никак? Поляку наши деньги не нужны?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 ... 300
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!