Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.12.19 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 ... 300
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)  (Read 654185 times)
wappoltava
Active user

Posts: 897


View Profile
« Reply #1500 on: 23.02.17 , 20:02 »
Share

Я конечно извеняюсь, но складывается впечатление что вся страна очень переживает за то на сколько быстрее жирные кошельки смогут добратся до Буковеля, да бы прошвырять свои деньги в Карпатах. Причом это касается не только зимнего , но и весенне-осеннего периода. У Вас что, работников УЗ бывает, только своё мнеие и ошибочное? Или разница в ходу искомого поезда в 20 минут вас сильно возбуждает? Есть куча направлений и много городов Украины которые не имеют вообще никакого сообщения ПДСами , или чисто условно, но на них глубокое наплевать. Потому, что не выгодно., а гонять практически пустые составы из 17-18 вагонов для потреб кошельков ВЫГОДНО! Или Кто-то оспорит?

Терпение, терпение. Сообщение с западом лет 20 было в загоне. Теперь ваша очередь немного подужаться ради развития транспортной отрасли. Разумнее раскатывать еще не освоенные или недостаточно оптимизированные маршруты, чем в 365-й раз условную четвертую пару ИС на Харьков запускать.

- дык вроде на днях читал где-то что УЗШК в этом году изьявляет желание купить 4 состава межрегиональных и пустить пятую пару на Харьков
Logged
birys5
Active user

Posts: 195


View Profile
« Reply #1501 on: 23.02.17 , 21:02 »
Share

Я конечно извеняюсь, но складывается впечатление что вся страна очень переживает за то на сколько быстрее жирные кошельки смогут добратся до Буковеля, да бы прошвырять свои деньги в Карпатах. Причом это касается не только зимнего , но и весенне-осеннего периода. У Вас что, работников УЗ бывает, только своё мнеие и ошибочное? Или разница в ходу искомого поезда в 20 минут вас сильно возбуждает? Есть куча направлений и много городов Украины которые не имеют вообще никакого сообщения ПДСами , или чисто условно, но на них глубокое наплевать. Потому, что не выгодно., а гонять практически пустые составы из 17-18 вагонов для потреб кошельков ВЫГОДНО! Или Кто-то оспорит?

Терпение, терпение. Сообщение с западом лет 20 было в загоне. Теперь ваша очередь немного подужаться ради развития транспортной отрасли. Разумнее раскатывать еще не освоенные или недостаточно оптимизированные маршруты, чем в 365-й раз условную четвертую пару ИС на Харьков запускать.

- дык вроде на днях читал где-то что УЗШК в этом году изьявляет желание купить 4 состава межрегиональных и пустить пятую пару на Харьков
Да и 5 пару на Харьков,и на Львов 4-тую.Еще Львов-Одеса,Днепр-Одеса.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8563


View Profile
« Reply #1502 on: 23.02.17 , 22:02 »
Share

Смотрю, что в 103/104 с 26 марта наконец-то растехничивают Камыш-Зарю в оба направления.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #1503 on: 23.02.17 , 22:02 »
Share

По сути в Харьков это будет 4-я, стабильная пара, шкоду в расчет не надо брать, она живет за счет Полтава-Винница в оба направления, Харьков её не сильно прохавал, не смотря на цену, харьковчане и гости всё же больше ценят скорость и удобное время отправления/прибытия. Собственно, с учетом шкоды, в графике сейчас и есть 5 пар, просто одна "дополнительная", но она стабильно дополнительная. Так, что тут ничего нового, правда, хотелось бы, что бы их разнесли по времени, например с отправлением в 7/11/15/19, ну, то такое)
Logged
sergius
Active user

Posts: 3904


View Profile
« Reply #1504 on: 23.02.17 , 22:02 »
Share

104 МАРІУПОЛЬ ― КИЇВ з 26/03/2017

Маріуполь      13:45
Волноваха-Пас.   15:28   15:48
Комиш-Зоря   18:04   18:06

Федорівка   20:20   20:42
Запоріжжя-1   21:52   21:57
........................
Київ-Пас.   07:17   
Нормально так ускорили, но не без ложки дёгтя. Выделенное: сейчас есть 2 часа хода с двумя пропусками товарняков, а будет 2:16 ( 84 км). При этом минимальное время хода может быть 1:27, что было у п. 69/70 пару лет назад.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5024


View Profile
« Reply #1505 on: 23.02.17 , 23:02 »
Share

Завели 103/104. Нарешті мешканці Маріуполя зможуть прибувати зранку до Києва. Від Запоріжжя до Києва на нитці 052 Запоріжжя - Київ.
З Києва до Маріуполя розклад без змін.
Ну хоч в одну сторону адекватний графік зробили.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4232


View Profile
« Reply #1506 on: 24.02.17 , 00:02 »
Share

Я ещё раз прошу прощения, так как я тоже в своё время отдал железке не один год своей жизни, правда работая в ВЧД-1 Киеп- ПАСС, а не в управлении, но нынешнии высказывания неких опонентов о нищебродстве населения мне просто дико читать, а тем более чтото парировать человеку, который считает обнищавший народ, но который по тем или иным причинам вынужден передвигаться по стране, быдлом не заслуживающим элементарного, нормального отношения во всех аспектах.
Кмк, я не употреблял терминов "быдло" и/или "нищебродство". Но если ориентироваться только на потребности и финансовый уровень обнищавшего народа, то с железнодорожным транспортом получится полный плацкарт. Сравнительно комфортные поезда и без того составляют весьма малую долю от общего числа их. Процесс же выбывания вагонов по естественным причинам будет продолжаться и только ускоряться. Поэтому альтернативы закупке новых, в иных формфакторах, и увеличению ценников на оставшиеся в живых нет. За счет этого обнищавший народ будет и дальше вымываться с железной дороги, а средний ценник расти. Украинское рельсовое сообщение внутри страны и так одно из самых дешевых в Европе даже после нескольких раундов замещения ночников сидячками, кастрации рейсов на Донбасс и увеличения тарифов. Простор для дальнейшей оптимизации расходов есть, как и в сфере коммунальных тарифов. К сожалению, с этим ничего нельзя поделать. Но ведь у вас как бывшего работника железной дороги имеются определенные льготы на проезд?


- дык вроде на днях читал где-то что УЗШК в этом году изьявляет желание купить 4 состава межрегиональных и пустить пятую пару на Харьков
Да, в таком случае следует читать ИС+ вместо ИС.
« Last Edit: 24.02.17 , 00:02 by Emblaze » Logged
sergius
Active user

Posts: 3904


View Profile
« Reply #1507 on: 24.02.17 , 09:02 »
Share

Да, в таком случае следует читать ИС+ вместо ИС.
Уж лучше "состав УЗШК". Так однозначнее. У нас же есть Конь с категорией просто ИС.
Logged
Santehnik
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #1508 on: 24.02.17 , 11:02 »
Share

По сути в Харьков это будет 4-я, стабильная пара, шкоду в расчет не надо брать, она живет за счет Полтава-Винница в оба направления, Харьков её не сильно прохавал, не смотря на цену, харьковчане и гости всё же больше ценят скорость и удобное время отправления/прибытия. Собственно, с учетом шкоды, в графике сейчас и есть 5 пар, просто одна "дополнительная", но она стабильно дополнительная. Так, что тут ничего нового, правда, хотелось бы, что бы их разнесли по времени, например с отправлением в 7/11/15/19, ну, то такое)
Вот лично я в Харьков на Шкоде не поехал бы в первую очередь из-за того что на метро можно не успеть. Даже сейчас с прибытием в 23:40 это очень рискованно, по сути есть 10 минут в резерве, дальше всё. Малейшее опоздание и ты никуда не уезжаешь. Плюс пересадка на Алексеевскую линию очень рискованная даже с прибытием в 23:40, ведь в Харькове, в отличии от Киева, метро не гарантирует довоз если ты в него попал.
Ну и плюс от метро наземкой уже черт куда уедешь после полуночи... Вот и получается что Шкода может и дешевле, но потом огромная вероятность ехать на такси и вся экономия уже потеряна.
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 260


View Profile
« Reply #1509 on: 24.02.17 , 13:02 »
Share

104 МАРІУПОЛЬ ― КИЇВ з 26/03/2017

Маріуполь      13:45
Волноваха-Пас.   15:28   15:48
Комиш-Зоря   18:04   18:06

Федорівка   20:20   20:42
Запоріжжя-1   21:52   21:57
........................
Київ-Пас.   07:17   
Нормально так ускорили, но не без ложки дёгтя. Выделенное: сейчас есть 2 часа хода с двумя пропусками товарняков, а будет 2:16 ( 84 км). При этом минимальное время хода может быть 1:27, что было у п. 69/70 пару лет назад.
Конечно время хода на участке Мариуполь-Волноваха-Камыш Заря оставляет желать ооочень лучшего... До Федоровки можно смело было делать быстрее график на час-полтора.
Но с другой стороны такой сдвиг по времени - это определенно "перемога". После нескольких лет обращений в УЗ результат на лицо - есть нормальное вечернее отправление на Мариуполь и очень удобное ранее прибытие в Киев.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 ... 300
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!