...это реальный график по которому будет ходить поезд.
Так это и так ясно)), увы.
С переводом часов у них была возможность изменить график, но они этого не сделали. Пояснить это тупорылостью работников уз - слишком просто. Должна быть причина из-за которой его оставили таким. Одну из вероятных - озвучил.
В ускорение транса также мало кто верил, а тут взяло и "выстрелило".
upd: за период существования НЭ ему меняли график не только по ключевым датам, если что :)
Ну і склад напевне всього 4-5 вагонів.
Хіба що так. Трохи раніше був доп Київ - Чернівці через Львів. На ділянці Франківськ - Чернівці мав темп, що був вище за 115/116 при повній схемі 18 вагонів. Після призначення побачив, що 2/3 складу відчіпляють по Франківську і, відповідно, вірогідність виконання графіку стала більш реалістичною.