Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.07.20 , 04:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 [208] 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 300
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)  (Read 725346 times)
delphin_7
Active user

Posts: 1336


View Profile
« Reply #2070 on: 08.07.17 , 17:07 »
Share

Это же будет БЧшный вагон.
И там судя по всему, никакой не КВСЗ, а обычный Аммедорф, ведь в продаже нет мест 39,40.

Да и не дешевле это будет, а наоборот более чем на сотку дороже. 366 грн., вместо 260 грн. в сидячке на 11.07.17

sergius же писал о первом классе, а он примерно на пятерку дороже
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9280


View Profile
« Reply #2071 on: 08.07.17 , 17:07 »
Share

Да, пардон, провтыкал. Где-то на 35 грн. дешевле 1 класса.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4594


View Profile
« Reply #2072 on: 08.07.17 , 17:07 »
Share


И там судя по всему, никакой не КВСЗ, а обычный Аммедорф, ведь в продаже нет мест 39,40.
Стоп-с, а зачем? Места 37 и 38 не в счёт?))
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9280


View Profile
« Reply #2073 on: 08.07.17 , 17:07 »
Share


И там судя по всему, никакой не КВСЗ, а обычный Аммедорф, ведь в продаже нет мест 39,40.
Стоп-с, а зачем? Места 37 и 38 не в счёт?))
Ну так в обычном Аммендорфе то 38 мест.
Просто места 37,38 обычно выделяются для отдыха проводников, но в длинных БЧшных и реже РЖДшных поездах для отдыха проводников и хранения постельных принадлежностей выделяются места №1-4, а места 37 и 38 идут в продажу.
Logged
Zilberg1985
Active user

Posts: 260


View Profile
« Reply #2074 on: 08.07.17 , 19:07 »
Share

Вчора в Києві в 5 ранку бачив ці 2 вагона. Стояли на 4 колії. Один був звичайний амендорф, а другий зі склопакетами (нажаль марки не знаю) Ці вагони були в ідеальному стані.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4594


View Profile
« Reply #2075 on: 08.07.17 , 19:07 »
Share

Просто места 37,38 обычно выделяются для отдыха проводников
Раньше не встречал такого. upd: нет, встречал, в 283/284.
Но это было один раз. Поэтому не придал особого значения.
Один був звичайний амендорф, а другий зі склопакетами
Тут важливіше чи є кондюк.
« Last Edit: 08.07.17 , 19:07 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9280


View Profile
« Reply #2076 on: 08.07.17 , 19:07 »
Share

Чомусь практично усі білоруські вагони які я бачив були без кондиціонерів.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4594


View Profile
« Reply #2077 on: 08.07.17 , 20:07 »
Share

Це дивлячись що розуміти під "усіма". Наприклад, у "Білому лелеці" 85/86 - є.
« Last Edit: 08.07.17 , 20:07 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9280


View Profile
« Reply #2078 on: 08.07.17 , 20:07 »
Share

Ну 85/86 - це фірмовий поїзд.
Я кажу за нефірмові.
От у тому ж 99/100 БЧшні купейні вагони без кондиціонування,
у літніх допах БЧшного формування до 2013 взагалі кондиціонерів жодного не бачив.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 593


View Profile
« Reply #2079 on: 08.07.17 , 22:07 »
Share

Судячи зі схеми, маю підозру, що 215/216 буде виконуватися складом "Чебуратора".  
Пардон -- а что это за "Чебуратор" такой? (У нас в Одессе про таких не слышал в своей практике, что это за "зверь"=) ).
Схема этого поезда (216/215 Одесса -- Днепропетровск):
с 1 по 10 -- ПЛ 52/2:
0 (номер ноль) -- КР 24/12
и всё!
Вот и весь поезд!
И совершит он не два и не три, а аж целых четыре рейса:
Из Днепропетровска: 8, 10, 12, 18 июля; из Одессы по обороту: 9, 11, 13 и 19 июля.
« Last Edit: 08.07.17 , 23:07 by ПЧ » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 [208] 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 300
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!