Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.07.20 , 04:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 [224] 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 ... 300
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)  (Read 725361 times)
Utopist
Active user

Posts: 3213


View Profile
« Reply #2230 on: 26.07.17 , 13:07 »
Share

В Краматорске в 1 ночи поезд не нужен
Так подобным образом люди ездят в Покровск. Правда, часть из них транзитом. И мало, но ездят.
Но это не значит, что к такому нужно стремиться. Из Запорожья в Киев люди вообще ночью сидя едут.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4458


View Profile
« Reply #2231 on: 26.07.17 , 13:07 »
Share

мне кажется, очень сложно как-то помочь сообщению Днепр-Закарпатье даже при наличии спроса, так как дефицит мест на Днепр-Львов настолько велик, что ближайшее единичное место "в лоб" доступно на 12 августа, а от Фёдоровки, последней станции, откуда доступна продажа заранее на основное ядро поезда Мариуполь-Львов, только на сегодняшний рейс продано 153 билета (сравнивая места на сегментах Мариуполь-Фёдоровка и Мариуполь-Запорожье), так что добавленные единичные вагоны будут сразу разобраны в сообщении Днепр-Львов, а за Львов вагон повезёт воздух (хотя формально да, билеты будут до условного Стрыя)
А коли проходження Львова в обидва боки зробити після опівночі? Наприклад так:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123090.msg469313#msg469313
з розділом вагонів по Львову на Рахів та решту Закарпаття. Відповідь прошу залишити у профільній темі.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1660


View Profile
« Reply #2232 on: 26.07.17 , 14:07 »
Share

Хто знає, який попит був на причепні вагони Дніпро - Ужгород?
Думаю, що причепні вагони Дніпро - Ужгород треба зробити регулярними (хоча б по днях тижня, або через день).
Я думаю, що це буде користуватися попитом, особливо після того, як більшість людей дізнається про ці вагони на Закарпаття.

мне кажется, очень сложно как-то помочь сообщению Днепр-Закарпатье даже при наличии спроса, так как дефицит мест на Днепр-Львов настолько велик, что ближайшее единичное место "в лоб" доступно на 12 августа, а от Фёдоровки, последней станции, откуда доступна продажа заранее на основное ядро поезда Мариуполь-Львов, только на сегодняшний рейс продано 153 билета (сравнивая места на сегментах Мариуполь-Фёдоровка и Мариуполь-Запорожье), так что добавленные единичные вагоны будут сразу разобраны в сообщении Днепр-Львов, а за Львов вагон повезёт воздух (хотя формально да, билеты будут до условного Стрыя)

Це все "завдяки" РФ Львівська Залізниця, яка навіть літом на популярні курорти країни (Бердянськ і Новооолексіївка) дала тільки 10 вагонів...    Знаю, що зараз знову почнеться відома пісня про брак вагонів і списаний рухомий склад.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4594


View Profile
« Reply #2233 on: 26.07.17 , 14:07 »
Share

В Краматорске в 1 ночи поезд не нужен
Так подобным образом люди ездят в Покровск. Правда, часть из них транзитом. И мало, но ездят.
Но это не значит, что к такому нужно стремиться. Из Запорожья в Киев люди вообще ночью сидя едут.
В нашем случае у людей может быть выбор. Ну и состав будет меньше простаивать. Если направить на Купянск. В случае низкого спроса его конечную можно будет безболезненно вернуть обратно в Харьков.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4458


View Profile
« Reply #2234 on: 26.07.17 , 16:07 »
Share

... Знаю, що зараз знову почнеться відома пісня про брак вагонів і списаний рухомий склад.
Можливо Ви ще не в курсі, текст цієї пісні трохи змінився:
Цьогоріч Укрзалізниця капітально відновить 153 пасажирські вагони.
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/455009/

Це максимум 7-8 поїздів по 2 склади на 9-10 вагонів. Не багато, але, якщо розумно використати, буде достатньо до моменту отримання наступної партії 153 вагонів до кінця 2018. Як не крути, а роками нічого не оновлювалося.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9280


View Profile
« Reply #2235 on: 26.07.17 , 16:07 »
Share

Ну чого, КВР постійно робиться і для більшої кількості вагонів на рік.

Просто ще питання, скільки за цей рік вагонів буде списано?
Зараз вже активно списують вагони, які проходили КВР на ДВРЗ на початку 00-х (тодішні флагмани).
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1336


View Profile
« Reply #2236 on: 26.07.17 , 16:07 »
Share

Может тогда есть резон продлить её куда-то за Харьков. Купянск или Краматорск.

там даже до Харькова обычно не более половины пассажиров доезжает, а в предложенные вами города есть варианты и поудобнее
« Last Edit: 26.07.17 , 16:07 by delphin_7 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9280


View Profile
« Reply #2237 on: 26.07.17 , 17:07 »
Share

На маршрут №825/826 Днепр - Покровск вновь вернулся "Восточный экспресс" (ЭПЛ2Т-024), интересно, куда приткнули "Приднепровье" (ЭР2Т-7244)? 
Logged
sergius
Active user

Posts: 4594


View Profile
« Reply #2238 on: 26.07.17 , 17:07 »
Share

там даже до Харькова обычно не более половины пассажиров доезжает
Вот будет повод повысить заполняемость.
а в предложенные вами города есть варианты и поудобнее
Да, есть. Но в тот же Купянск часто нету билетов 234-134.

Та и вообще, я не предлагал, а высказывал предположение. Это один из вариантов рационального использования такого пс. Какой смысл сейчас делать конечную в Харькове, если есть возможность продлить? А может народ проголосует за сидячку и разгрузит другие составы. У людей же разные предпочтения.

Если же она действительно имеет крайне низкую заполняемость до Харькова и продление с большей долей вероятности успеха не принесет, то я б тогда её завернул на Кременчуг с остановками по Новосанжарам и Кобелякам, как сейчас предусмотрено графиком 785/786. Время хода Киев-Кременчуг в этом случае могло бы составлять 5.5 часов. Больше, чем сейчас у 791/792 и с ранним временем отправления с Кременчуга. Это минусы. Из плюсов  - появление свободного состава Кремня для других маршрутов.

Logged
Jyraff
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #2239 on: 26.07.17 , 23:07 »
Share

Шкода і так досить часто під зав'язку їздить, куди її ще продовжувати? Основна маса пасажирів - це Полтава, Миргород і Лубни, хоча в напрямку з Києва багатенько і до Харкова їде, вечірній ІС+ не справляється сам. На відрізку Полтава-Куп'янськ чи Полтава-Кременчук не варто очікувати багато пасажирів через цінник Шкоди, а до Києва довантажувати нікуди. Якщо колись відремонтують другу Шкоду, то можна буде пустити дзеркальну пару і думати над продовження за Харків чи ще кудись. Або, принаймні, Лубнам дати гарну ЕПК зранку на Київ й ввечері назад.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 [224] 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 ... 300
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!