Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.17 , 09:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 [237] 238 239 240 241 242 243 244
Reply | Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)  (Read 266991 times)
sergius
Active user

Posts: 887


View Profile
« Reply #2360 on: 05.08.17 , 18:08 »
Share Reply with quote

Та, може, плани помінялися і в єдиній Памажирській компанії нашкребли хороших вагончиків для НЕ. .
А куди поділася частина перших фірмових крюків та квр-ів з 91/92?

Logged
sean
Active user

Posts: 2598


View Profile
« Reply #2361 on: 05.08.17 , 23:08 »
Share Reply with quote

Це на моїй пам"яті перший ПДС до Інгульця у який є продаж проїздних документів.
Спрощення в групах приголосних:
http://mova.kreschatic.kiev.ua/47.htm
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2393


View Profile
« Reply #2362 on: 06.08.17 , 18:08 »
Share Reply with quote

Из Геническа на Ингулец остался на сегодня 1П на 514 поезд. Из Крового Рога на завтра немало П.

С уважением, Ульф
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #2363 on: 07.08.17 , 15:08 »
Share Reply with quote

Не нашел может уже гдето выкладывалось...

Железная дорога Молдовы увеличила частоту курсирования поезда Кишинев-Одесса в связи с повышенным спросом в перевозках в направлении одесских курортов. Об этом сообщает BSNews со ссылкой на Молдова 1.

С нынешней недели поезд временно будет ходить и по четвергам и периодичность рейсов вырастет до четырех в неделю.

Таможенный досмотр проводится в помещении вокзала, перед посадкой пассажиров в поезд, и на границе эта процедура уже не повторяется. Благодаря этому время поездки в сторону Одессы сократилось почти на 40 минут, а в обратный путь - примерно на 50 минут.

"Поездка поездом избавляет от четырех-пятичасового ожидания для пересечения границы, когда едешь автотранспортом", - рассказали изданию пассажиры.

Цена одной поездки составляет 189 леев. Поезд Кишинев-Одесса отправляется в путь в 08:11 и прибывает на станцию назначения в 12:25.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1964


View Profile
« Reply #2364 on: 07.08.17 , 16:08 »
Share Reply with quote

Да, пробегало такое сообщение. С 3 августа периодичность увеличена. Но совсем не завидую тем, кто в жаркую погоду им едет из Одессы, эффект русской печи гарантирован. Из Кишинева утром еще терпимо.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5565


View Profile
« Reply #2365 on: 07.08.17 , 22:08 »
Share Reply with quote

Похоже вояжи Чебуатора 217 Днепр - Херсон / 204 Херсон - Киев / 161 Киев - Херсон / 217 Херсон - Днепр
на 11-15 и 17-21 августа под большим вопросом? Ибо продажа билетов так и не открыта.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #2366 on: 08.08.17 , 09:08 »
Share Reply with quote

Да, пробегало такое сообщение. С 3 августа периодичность увеличена. Но совсем не завидую тем, кто в жаркую погоду им едет из Одессы, эффект русской печи гарантирован. Из Кишинева утром еще терпимо.
Там все так уныло в ЦМВ? Интиресно как обстоят дела с микроклиматом в модернизированном Д1 который скоро выйдет на этот маршрут?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1964


View Profile
« Reply #2367 on: 08.08.17 , 15:08 »
Share Reply with quote

Они его обещают на этот маршрут выпустить уже лет 7-8, насколько я слышал. А поезд весьма уныл. Для профессиональных путешественников вроде Болашенко, разумеется, сойдет, остальным же лучше запастись подстилкой на скамейку и летом пользовать его только в направлении из Кишинева, когда после ночной стоянки он еще не успеет хорошенько прожариться. Когда я в нем пару раз ехал, там из Одессы в вагине градусов 40 при минимальной воздухопроницаемости было, спасали только длительные стоянки. Возможно, с 3 августа что-то поменялось, но не думаю. ;)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20971


View Profile
« Reply #2368 on: 08.08.17 , 16:08 »
Share Reply with quote

Quote
Они его обещают на этот маршрут выпустить уже лет 7-8, насколько я слышал
его в 2013 году было выпустили, он благополучно поездил немного, есть фото даже:
https://trainpix.org/photo/59476/
https://trainpix.org/photo/59467/

А вернули обратно ведра, потому-что по деньгам не смогли договориться.

Но ЧФМ захотела доплаты за разницу в качестве ПС, при чем самое печальное что захотела по кретинской схеме.
Не от пассажиров, а от УЗ.

Т.е. ЧФМ захотели завысить тот платеж, который за тягу, который в теории должен браться сугубо за локомотив, но учитывая что в моторвагонном подвижном составе тяга и вагоны неотделимы от друга - ЧФМ придумали, что ту сумму, которую им хотелось-бы заполучить за более высокое качество вагонов Д1М - попытаться втиснуть в состав платежа за тягу и попробовать все это вместе в виде неделимой суммы сбить с УЗ.

УЗ на такое не согласилась и правильно сделала я считаю, задумка была гнилой, в частности там получалось что там такая сумма набегала-бы, что при низкой заселенности проезд Д1М был-бы для УЗ в минус (т.е. мало того что по УЗшной инфрастуктуре проехал, так УЗ еще должна ЧФМ оказывалась сумму большую, чем УЗшная доля в билетах пассажиров в поезде, т.е. УЗ дала попользоваться своей инфрастуктурой и в конечном итоге еще в долгу перед ЧФМ оказывалась-бы).

Само по себе желание ЧФМ получить какие-то экстра деньги за более хороший ПС - понятно и я его не осуждаю. Желание не накручивать фирменность на имеющийся тариф тоже понятно, я тоже рад что ЧФМ это осознает, еще накрутишь фирменность - и пассажиров просто не станет, последние разбегутся.

Но там надо было совсем не таким путем идти, та экстра сумма, которую ЧФМ хотела заполучить за Д1М - все-таки должна была зашиваться в плацкарту (т.е. все-таки через фирменность).
Т.е. совсем по хорошему - ЧФМ надо было догвориться с УЗ о снижении множителя УЗ-ЧФМ в тарифе, а на сам поезд навесить фирменность и изменение обоих этих факторов цены скоординировать таким образом, чтоб общая стоимость оказалась не выше чем сейчас (пассажир больше не заплатит), а при этом ЧФМ получила бы ту экстра сумму за свой Д1М, которую там они хотят (или по крайней мере столько, сколько можно выжать, не распугав последних пассажиров).
« Last Edit: 08.08.17 , 16:08 by Maxy » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11254


View Profile
« Reply #2369 on: 08.08.17 , 16:08 »
Share Reply with quote

А как решался вопрос с распределением платежей в поездах моторвагонного подвижного состава (повышенной комфортности) в межгоссообщении в других случаях?
Например, Белгород-Харьков, Гомель-Сновск (Щорс)/Чернигов?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 [237] 238 239 240 241 242 243 244
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.092 seconds with 20 queries.