Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.08.17 , 11:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 [238] 239 240 241 242 243 244 245
Reply | Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)  (Read 268090 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20973


View Profile
« Reply #2370 on: 08.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

Подожди, это же 2 разных вещи:
-более высокая цена в вагоне 2-го или 1-го класса, ее разумеется платят пассажиры. В ДПК из Гомеля на Чернигов/Сновск всегда был только 3-й класс кстати.
-более хорошие чем "обычно" условия проезда даже в базовом 3-м классе. Ни БЧ ни РЖД ни УЗ (пока на Белгород ходили УЗшные составы) ни на что подобное не претендовали (и слава Богу), а ЧМФ - претендует (ну что тут поделаешь, их ПС - как хотят - так и дуркуют).
Тут конечно главная заковыка, что у разных стран разный стереотим что такое "обычно". Возможно в том что именно ЧФМ высказала такие аппетиты сыграло роль то, что ЧФМ, как я понимаю, под обычным понимает лавку деревянного Д1, в БЧ и РЖД под "обычным" неявным образом подразумевается нечто получше, соответственно и хотелка за вполне конкретный Д1М у ЧФМ оказалась более лихоимская.

Т.е. проблема не в МВПСной сущности повижного состава, а именно в желании владельца ПС на ровном месте получить больше в сочетании с осознанием, что с пассажиров больше не взять. А то что они пытались его в состав платежа за тягу желаемую сумму зашить - полагаю просто тот повод, который возможно им показался удобным. В других обстоятельствах может-бы какой-то другой повод за уши притягивать пытались-бы.
« Last Edit: 08.08.17 , 17:08 by Maxy » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5565


View Profile
« Reply #2371 on: 08.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

Этот Д1М не сделал по этому маршруту ни одного рейса с пассажирами. На фото - опытные поездки.

Там ведь в этом составе тоже есть вагоны 1,2 и 3 классов, странно, что мешало молдованам дифференцировать стоимость проезда в разных классах.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20973


View Profile
« Reply #2372 on: 08.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

проблема не в дифференциации, а именно в желании получать больше даже за пассажиров 3-го класса и при этом не брать с пассажиров больше.
При чем самое интересное, что даже такое сочетание желаний - в принципе реализуемо, я написал как, но так делать то-ли поленились, то-ли не додумались.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1970


View Profile
« Reply #2373 on: 08.08.17 , 21:08 »
Share Reply with quote

Этот Д1М не сделал по этому маршруту ни одного рейса с пассажирами. На фото - опытные поездки.

Там ведь в этом составе тоже есть вагоны 1,2 и 3 классов, странно, что мешало молдованам дифференцировать стоимость проезда в разных классах.
Ценник там и в ЦМВ не самый низкий для такого расстояния. Единственное преимущество этого поезда, не считая известного времени в пути, какое не могут гарантировать шиннокопытники, — таможенный контроль на перроне (с недавних пор), и то чисто символический. А приднестровских таможенников вообще не заметно.
« Last Edit: 08.08.17 , 23:08 by Emblaze » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1970


View Profile
« Reply #2374 on: 08.08.17 , 23:08 »
Share Reply with quote

251/252 Одесса-Днепропетровск проходит расстояние между Одессой и Херсоном днем за 4.5 часа и утром за 6 часов (!), там какие-то ковырялки или это нормальная разница и на лучшее в принципе не рассчитывать?
« Last Edit: 08.08.17 , 23:08 by Emblaze » Logged
sergius
Active user

Posts: 887


View Profile
« Reply #2375 on: 09.08.17 , 00:08 »
Share Reply with quote

251/252 Одесса-Днепропетровск проходит расстояние между Одессой и Херсоном днем за 4.5 часа и утром за 6 часов (!), там какие-то ковырялки или это нормальная разница и на лучшее в принципе не рассчитывать?
Так 5:26/5:59.


                           ПАССАЖИРСКИЙ
                              Скорый
    п. N 252/251                             п. N 252/251
 Одесса – Днепропетровск               Днепропетровск – Одесса
                       Лето: Ежедневно с 23.08.2017
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 13.31               ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 14.01
---------------------------------------------------------------
I   ПРИБ. СТ. ОТПР. РАЗДЕЛЬHЫЕ ПУHКТЫ         ПРИБ. СТ. ОТПР. I
---------------------------------------------------------------
                    ОДЕССКАЯ Ж.Д. УКРАЇНА    
             15.33  ОДЕССА ГЛАВНАЯ           11.46
             ........................................................................
   17.42  23 18.05  КОЛОСОВКА                 8.58  25  9.23
             ........................................................................
             18.50  ЯСНАЯ ЗАРЯ                7.52  6:  7.58
            .........................................................................
   19.35  20 19.55  НИКОЛАЕВ ПАСС.            6.39  20  6.59
            .........................................................................
   20.12  4: 20.16  КОТЛЯРОВО                           6.24
             ........................................................................
   20.59  10 21.09  ХЕРСОН Осн.               5.37  10  5.47
.....................................................................................
            
Ну а вообще самые быстрые времена хода для таких составов из служебки:
- Одесса - Колосовка в пределах 1:50 - 2:00 для 124 км (59/60)
- Колосовка - Николаев 1:30 для 105 км
- Николаев - Херсон 0:52 для 55 км

Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20973


View Profile
« Reply #2376 on: 09.08.17 , 12:08 »
Share Reply with quote

Этот Д1М не сделал по этому маршруту ни одного рейса с пассажирами. На фото - опытные поездки.

Там ведь в этом составе тоже есть вагоны 1,2 и 3 классов, странно, что мешало молдованам дифференцировать стоимость проезда в разных классах.
Ценник там и в ЦМВ не самый низкий для такого расстояния.
ну так ЧФМ с этого получает не так много, как можно подумать. Им достается всего-лишь чуть больше половины денег, т.к. в межгосударственном тарифе, если фирменности нет - перекошено соотношение билет/плацкарта (билет - великоват, плацкарта - маловата), что особенно критично в вагонах низких категорий, где плацкарта вообще 3 копейки.
А билет делится между УЗ и ЧФМ в зависимости от километров по стране, УЗшных километров в маршруте чуть меньше половины (хоть для не интересующегося километражом пассажира это не очевидно, т.к. ЧФМовский участок поезд едет медленно и печально, а УЗшный - пролетает быстро, возникает иллюзия что кусок по Украине коротенький, а по Молдове длинный, а на самом деле они почти одинаковые).
Quote
Единственное преимущество этого поезда, не считая известного времени в пути, какое не могут гарантировать шиннокопытники, — таможенный контроль на перроне (с недавних пор), и то чисто символический.
лично я бы в дневном поезде - предпочел ПТК на ходу, чтоб мое время на него не тратилось. На ПТК станции отправления/прибытия - уместнее для ночного поезда который границу среди ночи проходит, чтоб не будили в несветское время.

Quote
А приднестровских таможенников вообще не заметно.
в теперешней каденции курсирования этого поезда (т.е. после долгого периода, когда поезда Одесса - Кишинев вообще не было) - их никогда в нем и не было заметно, с ними втречались только те, кто входит/выходит по Тирасполю или Бендерам. Когда-то давно, до 2006 года, когда еще Д1 ходили - там да бывало, но это было больше 10 лет назад, по-моему все уже забыли про это.

Впрочем при условном сравнении с автобусом это вообще не аргумент, большинство автобусов едет через Паланку-Каушаны.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2133


View Profile
« Reply #2377 on: 09.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote




Получается в Ночной экспресс можно ставить плацкарты.
На эту дату открыли продажу в ТРИ плацкартных вагона по н/ф тарифу к п.52 Новоалексеевка - Киев
« Last Edit: 09.08.17 , 17:08 by Kaban » Logged
Iwan
Active user

Posts: 2800


View Profile
« Reply #2378 on: 09.08.17 , 18:08 »
Share Reply with quote

... Получается в Ночной экспресс можно ставить плацкарты. ...
Причетні давно забули як виглядає таблиця Додатку 6 "Правил ...", крім того, вони зачепились за слово "рекомендовані" у назві цього Додатку.
З іншого боку МІУ надало тлумачення про недопустимість використання інших варіантів, окрім тих, які явно зазначені в таблиці.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5565


View Profile
« Reply #2379 on: 09.08.17 , 18:08 »
Share Reply with quote

Придніпровський "Чебуратор" знову матиме мега-маршрут по Україні! Ще так далеко від не заїжджав :)
Все як завжди починається з Дніпра.

І того квитки продаються по всім маршрутам (окрім 292/294 Одеса - Костянтинівка - Одеса). Квитки розгрібають, адже більше на ніякі поїзда квитків, ні з Дніпра, ні зі Львова до Одеси (також зворотно) немає.

Информация по вагонам поезда 211/294/292/237/238/211.

00   Купейный ( УСЛ)   ПРИДНЕПРОВСКАЯ
01   Плацкартный ( УСЛ)   ПРИДНЕПРОВСКАЯ
02   Плацкартный ( УСЛ)   ПРИДНЕПРОВСКАЯ
03   Плацкартный ( УСЛ)   ПРИДНЕПРОВСКАЯ
04   Плацкартный ( УСЛ)   ПРИДНЕПРОВСКАЯ
05   Плацкартный ( УСЛ)   ПРИДНЕПРОВСКАЯ
06   Плацкартный ( УСЛ)   ПРИДНЕПРОВСКАЯ
07   Плацкартный ( УСЛ)   ПРИДНЕПРОВСКАЯ
08   Плацкартный ( УСЛ)   ПРИДНЕПРОВСКАЯ
09   Плацкартный ( УСЛ)   ПРИДНЕПРОВСКАЯ
10   Плацкартный ( УСЛ)   ПРИДНЕПРОВСКАЯ

292/294 Одеса - Костянтинівка - Одеса в обидва кінці - це основна робота мужнього "Чебуратора" - дитячі перевезення.
Доречі з Костянтинівки до Одеси він повезе дітлахів не вперше. Цей дитячий маршрут він також обслуговує цього року, бо Одеська залізниця цього літа не підготувала склад до літніх перевезень, як було минулі роки. Тому у 292/293 продажу немає. Хоча, скоріш за все він був у єдиний купейний вагон, де у продаж поступає лише 24 місця, просто його швидко розібрали.
Він цього року вже возив дітей з Костянтинівки до Одеси, тільки у Костянтинівку з Дніпра він їхав засилкою без пасажирів, а з Одеси до Дніпра повертався поїздом №164 Одеса - Дніпро з продажем проїзних документів.

Доречі, зараз склад у нього 11 вагонів, тому, можливо ще його доповнять 5 плацкартними вагонами до 16 вагонів. Десь ці вагони повинні бути (якщо їх не засунуть у інший поїзд), бо 6 серпня Чебуратор віз дітлахів з Генічеська повним складом з 19 вагонів (1К+18П).        
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 [238] 239 240 241 242 243 244 245
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.117 seconds with 20 queries.