Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 [245] 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 ... 300
Reply | Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)  (Read 360184 times)
Utopist
Active user

Posts: 2139


View Profile
« Reply #2440 on: 20.08.17 , 16:08 »
Share Reply with quote

Покровск (+Мирноград, Селидово, Новогродовка, Родинское, Доброполье, Белицкое,...) ночного поезда в столицу так и не дождется?
По-моему на этом направлении сейчас самая большая дырка в сообщении с Киевом.
Logged
klepko
Active user

Posts: 267


View Profile
« Reply #2441 on: 21.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

Какая Христиновка, он вместо 233 пойдет через Киев и Полтаву. Кому надо из Христиновки в Лисичанск?
В Лисичанск может и не надо, а в Ужгород и Львов понадобится. И почему все ключевые поезда Восток-Запад дут через Киев, коорый и так перегружен?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5968


View Profile
« Reply #2442 on: 21.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

«Але, нажаль, УЗ ще не може відійти від пережитку радянських часів – ПЕРІОДИЧНІСТЬ КУРСУВАННЯ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ. Ніде у Європі немає поїздів з такою періодичністю курсування. Тому що пасажирам так не зручно! Якщо на щоденний поїзд у якомусь напрямку пасажиропотоку не вистачає, то поїзд повинен призначатися по днях тижня, так щоб по п’ятницях він вивозив зі столиці або міст-мільйонників пасажирів у регіони, а у неділю – назад. Альтернативний варіант – об’єднання двох або більше маловагонних поїздів на спільних ділянках. А там де щоденні поїзди не можуть забезпечити вивіз у дні підвищеного пасажиропотоку (п’ятниця та неділя) – мають призначатися додаткові вивізні поїзди.
Нажаль, періодичністю через день мають залишитись:
129/130 Київ – Ужгород (Нічний Експрес)
139/140 Київ – Кам’янець-Подільський
104/103 Київ – Маріуполь
195/196 Харків – Маріуполь
91/92 Одеса – Костянтинівка
63/64 Дніпро – Одеса (в осінньо-зимовий період)
317/318 Запоріжжя – Одеса
86/85 Львів – Новоолексіївка
88/87 Ковель – Новоолексіївка
109/110 Львів – Херсон
133/134 Миколаїв – Івано-Франківськ»
Я не можу погодитися з такою думкою. Іноді саме періодичність курсування через день є оптимальною.
Наприклад, коли маршрут поїзда більшою частиною дублює, або, наприклад, по однакових днях тижня населеність у прямому та зворотному напрямі приблизно рівна.

Одноззначно й надалі повинні курсувати через день наступні поїзди:
91/92 Одеса – Костянтинівка
63/64 Дніпро – Одеса (в осінньо-зимовий період)
109/110 Львів – Херсон
133/134 Миколаїв – Івано-Франківськ»
111/112 Харків - Львів
131/132 Харків - Львів
та 317/318 Запоріжжя - Одесса

Інакше це крок назад.
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 377


View Profile
« Reply #2443 on: 21.08.17 , 12:08 »
Share Reply with quote

Що саме буде кроком назад, запровадження їх у щоденне курсування із зменшенням кількості вагонів?(при чому, зменшити кількість треба буде не удвічі, а лише, умовно, в 1,5 раза, т.як сумарний пасажиропотік зросте)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5968


View Profile
« Reply #2444 on: 21.08.17 , 12:08 »
Share Reply with quote

Так, саме кроком назад. Бо щоб катати ці огризки треба відміняти інші поїзди через брак вагонів.
Ну, на нові нічні експреси вагони знайдуть, бо нові , або КВРи поставлять а на вищеперераховані "недорогі" потяги що ставити?
Да і навіщо щоденно у міжсезоння і 63/64 і 91/92 катати у вигляді огризків??? Для чого?
Аналогічно з 109/110 та 133/134, або 111/112 та 131/132.
« Last Edit: 21.08.17 , 12:08 by Крымчанин UA » Logged
Vert
Active user

Posts: 5398


View Profile
« Reply #2445 on: 21.08.17 , 20:08 »
Share Reply with quote

Да і навіщо щоденно у міжсезоння і 63/64 і 91/92 катати у вигляді огризків??? Для чого?

Какие огрызки? В эти поезда невозможно купить билеты. Пока я весной не напихал Романкиву в ФБ, так и 63/64 c 317/318 шли в один день. Потом разнесли. Хоть этого добились.

Люди зимой чуть ли не плачут, "как это нет ночного из Одессы в Днепр?". Командировочные, которые не могут перенести поездку - вешаются в автобусах. Потому что там нет нормальных пересадок.

При этом всегда, когда пишешь - назначьте 63/64 ежедневно, то назначают ежедневным 91/92. Как специально - нате, подавитесь.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5968


View Profile
« Reply #2446 on: 21.08.17 , 21:08 »
Share Reply with quote

Ну так проблема то в графике 92-го (который ни в красную армию в направлении Константиновки), но никак не в периодичности курсирования. Не стоит лечить головную боль гильотиной.
Тем более, что мешает при необходимости назначить ежедневным один или оба поезда? Что в принципе и делают.
Ну и на 91/92 нужно снять дурацкую регулировку на продажу мест с Днепра.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1880


View Profile
« Reply #2447 on: 21.08.17 , 21:08 »
Share Reply with quote

А мне нравятся все эти регулировки гг. Я могу спокойно в разгар лета взять себе купешечку (правда верх) за 10 дней типа Синельниково-2 - Вознесенск, чтобы с утреца прокатиться на "Полесье" по Южному Бугу, и не морочить себе голову с планами за месяц или ловлей суточной брони.
Logged
Santehnik
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #2448 on: 21.08.17 , 21:08 »
Share Reply with quote

Поезда через день это реально лютый маразм. События не подстраиваются под железную дорогу и очень часто банально невозможно уехать потому что сегодня с четностью дня не повезло.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1171


View Profile
« Reply #2449 on: 21.08.17 , 22:08 »
Share Reply with quote

Отныне нужно учитывать постоянное убывание кол-ва рабочего парка вагонов. В одной из тем приводил сравнение количества списанных и планируемых к закупке/КВРу единиц в этом году. По самым оптимистическим прогнозам в следующем году будет на 88 вагонов меньше  (более реально - до 200). Или же минус 5 (11) 18-вагонных составов.
В соцсетях спрашивали Романкива про влияние этого фактора на курсирование регулярных составов. На что был получен ответ.

Т.е. - все может быть.
« Last Edit: 21.08.17 , 22:08 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 [245] 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 ... 300
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.117 seconds with 20 queries.