Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.09.18 , 12:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 [296] 297 298 299 300
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)  (Read 512595 times)
sergius
Active user

Posts: 2231


View Profile
« Reply #2950 on: 07.11.17 , 19:11 »
Share

По Кагарлыку остановка все равно будет, ибо нужно пропускать 736 и 786. Если с нового графика не будет 786, то стоянку можно сократить.

Ну так написал же. Отправлять позже, чтоб разминаться с 736 и 786 перед Мироновкой. Правда, не исследовал возможных иных "помех", что может вызвать такое изменение.
Кстати по Кагарлыку можно было сделать и тарифную остановку - все равно останавливаться,...(...)
Тогда нужно решить, что важнее: Кагарлык или Каменское
upd: если осуществить "смещение", то возможная остановка по Кагарлыку сокращается до 2х минут.  Также останется время на Каменское с еще чем-то.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7001


View Profile
« Reply #2951 on: 07.11.17 , 19:11 »
Share

Не, Кагарлык имеет смысл, если только все равно останавливаться.
Logged
Alex_The_Scorpio
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #2952 on: 08.11.17 , 09:11 »
Share

6:33 для дневного поезда, в котором надо сидеть лицом друг к другу и не протянешь ноги...

И дневной вариант всяко лучше дневного автобуса.

Так никто сидеть всё время не заставляет. Хочешь - встал постоял в коридоре, хочешь - сел. В отличие как раз от автобусов и Хрюнделей.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #2953 on: 08.11.17 , 09:11 »
Share

Так никто сидеть всё время не заставляет.
Что значит не заставляет? А если я хочу сидеть всё время, и сидеть комфортно, а там для человека с ростом, в 6-ти местном купе, это не реально.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7001


View Profile
« Reply #2954 on: 08.11.17 , 09:11 »
Share

Так никто сидеть всё время не заставляет. Хочешь - встал постоял в коридоре, хочешь - сел. В отличие как раз от автобусов и Хрюнделей.
В Хрюнделе есть просторный отапливаемый/кондиционируемый тамбур возле санузлов.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 218


View Profile
« Reply #2955 on: 08.11.17 , 09:11 »
Share

Каким бы плохим не казалось такое дневное расписание, на деле оно имеет смысл. Кому-то нужно в командировку, но ночные поезда не переваривает, а приехать хочет заранее, чтобы спокойно заселиться, приготовиться и выспаться, так что вечерний хюндай всё же поздновато. Кому-то нужно попасть на вечерний разлёт самолётов, а на данный момент стыковки из Днепра под этот разлёт не было, ни поездовой, ни самолётной.

Quote
Хочешь - встал постоял в коридоре, хочешь - сел. В отличие как раз от автобусов и Хрюнделей.

В хюндае вообще не проблема встать, походить, сходить в туалет, постоять в тамбуре, сходить на бар, и т.п.
Но в любом случае хюндай идёт в другое время, и смотреть тут надо по прибытию - в Киев может быть нужно в середине дня, тогда надо вставать ни свет ни заря и ехать под прибытие в 12:50, а может быть нужно ближе к концу дня, тогда трансформер с прибытием в 16:33 лучше подойдёт, то есть с хюндаем сравнивать нет смысла, это не конкурент.

PS: цена первого класса, как по мне, вышла высоковатой, например на воскресенье Днепр-Киев в 1-м классе 527 грн против 462 грн хюндая. В хюндае в первом классе комфорту больше.
« Last Edit: 08.11.17 , 09:11 by sanyok_ua » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2971


View Profile
« Reply #2956 on: 08.11.17 , 09:11 »
Share

6:33 для дневного поезда, в котором надо сидеть лицом друг к другу и не протянешь ноги...

И дневной вариант всяко лучше дневного автобуса.

Так никто сидеть всё время не заставляет. Хочешь - встал постоял в коридоре, хочешь - сел. В отличие как раз от автобусов и Хрюнделей.

Ваши представления о Хундаях сильно расходятся с реальностью...
Logged
Alex_The_Scorpio
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #2957 on: 08.11.17 , 10:11 »
Share

Вот верно подмечено, что это не столько конкурент, сколько альтернатива. В своё время отличной альтернативой скоростному был 17/25 Адлер/Кисловодск - Киев, отправлявшийся из Днепропетровска несколько позже, и прибывавший в Киев позже. Были люди, которым это было удобно. Так и 737 сейчас. Ценник, конечно, другой совсем, но 2й класс очень даже ничего.

Ваши представления о Хундаях сильно расходятся с реальностью...

Где?
И что значит "представления"? Я на них много раз ездил. Ничего особо хорошего в них нет.
« Last Edit: 08.11.17 , 10:11 by Alex_The_Scorpio » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #2958 on: 08.11.17 , 10:11 »
Share

Ничего особо хорошего в них нет.
А что в них плохого? Особенно по сравнению с воспеваемым вами трансформером.
Logged
Alex_The_Scorpio
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #2959 on: 08.11.17 , 10:11 »
Share

Вот в трансформере как раз и можно и посидеть, и постоять, как человек. А в хрюнделе постоять разве что в тамбуре у туалета - ну это, на мой взгляд, как "ваше место на дальняке". Плюс это отечественная техника, которая не стаёт с такой частотой в полях в самую неподходящую для того погоду.
И да, у меня - как и у сотен тысяч других людей - есть личная неприязнь к УЗШК, так как в связи именно с появлением и навязанным внедрением корейского "чуда" поотменяли кучу нормальных и пользовавшихся спросом поездов. Да, сейчас постепенно появляются новые, но это ничуть не стирает то отношение и ту память.
« Last Edit: 08.11.17 , 10:11 by Alex_The_Scorpio » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 [296] 297 298 299 300
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.073 seconds with 20 queries.