Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.20 , 11:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ... 300
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)  (Read 748333 times)
VB
Active user

Posts: 4316


View Profile
« Reply #1490 on: 23.02.17 , 13:02 »
Share

Якщо так, то тоді ОК. 217-му по силах о 3.55 Тарновицю пройти на ходу. При цьому 606-й буде шпарити з Тарновиці до Хриплина так, що загальний час буде на 4 хв швидшим, чим він Тарновицю зараз на ходу має.
Logged
Entony
Active user

Posts: 4408


View Profile
« Reply #1491 on: 23.02.17 , 15:02 »
Share

Та там все нормально виходить без ніяких надривів. Я взяв час той, що є зараз по перегонам в 605/606 і 217/218, а також порівняв з недавно видовженим 143/144. До речі, технічна в 606 може бути всього всього 3-4 хвилини. На жаль в експресі не показують всі технічні зупинки.
Logged
evgeni75
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #1492 on: 23.02.17 , 17:02 »
Share

Я конечно извеняюсь, но складывается впечатление что вся страна очень переживает за то на сколько быстрее жирные кошельки смогут добратся до Буковеля, да бы прошвырять свои деньги в Карпатах. Причом это касается не только зимнего , но и весенне-осеннего периода. У Вас что, работников УЗ бывает, только своё мнеие и ошибочное? Или разница в ходу искомого поезда в 20 минут вас сильно возбуждает? Есть куча направлений и много городов Украины которые не имеют вообще никакого сообщения ПДСами , или чисто условно, но на них глубокое наплевать. Потому, что не выгодно., а гонять практически пустые составы из 17-18 вагонов для потреб кошельков ВЫГОДНО! Или Кто-то оспорит?
Logged
opex
Active user

Posts: 12246


View Profile
« Reply #1493 on: 23.02.17 , 18:02 »
Share

Кошельки платят деньги. Нищеброды хотят ехать даром. Поэтому первые должны быть интересны перевозчику. А вторым пожелаем приблизиться к первым и ними тогда тоже заинтересуются.
Logged
evgeni75
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #1494 on: 23.02.17 , 18:02 »
Share

Кошельки платят деньги. Нищеброды хотят ехать даром. Поэтому первые должны быть интересны перевозчику. А вторым пожелаем приблизиться к первым и ними тогда тоже заинтересуются.
кто платит? На завтра на участке Ивано-Франковск - Ворохта на 143 Свободно 10Л + 336К . Кого везём?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5285


View Profile
« Reply #1495 on: 23.02.17 , 18:02 »
Share

Я конечно извеняюсь, но складывается впечатление что вся страна очень переживает за то на сколько быстрее жирные кошельки смогут добратся до Буковеля, да бы прошвырять свои деньги в Карпатах. Причом это касается не только зимнего , но и весенне-осеннего периода. У Вас что, работников УЗ бывает, только своё мнеие и ошибочное? Или разница в ходу искомого поезда в 20 минут вас сильно возбуждает? Есть куча направлений и много городов Украины которые не имеют вообще никакого сообщения ПДСами , или чисто условно, но на них глубокое наплевать. Потому, что не выгодно., а гонять практически пустые составы из 17-18 вагонов для потреб кошельков ВЫГОДНО! Или Кто-то оспорит?

Терпение, терпение. Сообщение с западом лет 20 было в загоне. Теперь ваша очередь немного подужаться ради развития транспортной отрасли. Разумнее раскатывать еще не освоенные или недостаточно оптимизированные маршруты, чем в 365-й раз условную четвертую пару ИС на Харьков запускать.
Logged
unatan
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #1496 on: 23.02.17 , 18:02 »
Share

Я конечно извеняюсь, но складывается впечатление что вся страна очень переживает за то на сколько быстрее жирные кошельки смогут добратся до Буковеля...
... Ну и не забываем что это всё-таки тематический форум и многие, на первый взгляд скучные технические вопросы, здесь много кому интересны :)
Logged
evgeni75
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #1497 on: 23.02.17 , 18:02 »
Share

... Ну и не забываем что это всё-таки тематический форум и многие, на первый взгляд скучные технические вопросы, здесь много кому интересны :)
Я ещё раз прошу прощения, так как я тоже в своё время отдал железке не один год своей жизни, правда работая в ВЧД-1 Киеп- ПАСС, а не в управлении, но нынешнии высказывания неких опонентов о нищебродстве населения мне просто дико читать, а тем более чтото парировать человеку, который считает обнищавший народ, но который по тем или иным причинам вынужден передвигаться по стране, быдлом не заслуживающим элементарного, нормального отношения во всех аспектах.
Logged
unatan
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #1498 on: 23.02.17 , 19:02 »
Share

кто платит? На завтра на участке Ивано-Франковск - Ворохта на 143 Свободно 10Л + 336К . Кого везём?

Ажитотаж на 144 не каждый день, но много лыжников домой возвращаются. Посмотрите билеты в обратном направлении - на завтра почти полностью раскуплены даже 13-16-й вагоны. На днях был в Яремче - в будний день на 144 народу много садиться.
Logged
VB
Active user

Posts: 4316


View Profile
« Reply #1499 on: 23.02.17 , 20:02 »
Share

Та там все нормально виходить без ніяких надривів. Я взяв час той, що є зараз по перегонам в 605/606 і 217/218, а також порівняв з недавно видовженим 143/144. До речі, технічна в 606 може бути всього всього 3-4 хвилини. На жаль в експресі не показують всі технічні зупинки.
Зараз 606 проходить ділянку Тарновиця - Братківці - Хриплин за 31хвилину, причому без зупинки по Тарновиці. А в тому графіку, який озвучили Ви, - ділянка долається за 27 хв, в які входить розгін з Тарновиці. Не знаю, надрив це, чи ні. 144-й має 28 хв без зупинок що по Тарновиці, що по Хриплину. 218-й при аналогічних умовах, - аж 35. А тут прямо з двома зупиками, - й 27....
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ... 300
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!