Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.12.19 , 19:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 300
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2016-2017 г. (обсуждение)  (Read 654585 times)
Utopist
Active user

Posts: 3015


View Profile
« Reply #1510 on: 24.02.17 , 14:02 »
Share

У меня многие знакомые для поездок из Киева в Буковель предпочитают пересадку в ИФ, потому что так и быстрее, и удобнее по времени. Поэтому расписание поезда в Ворохту однозначно надо делать удобнее для лыжников.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 188


View Profile
« Reply #1511 on: 25.02.17 , 00:02 »
Share

не жаль жителей Бахмута. Мало того, что поезд всего один (из соседней Константиновки их 5), так ещё и этот с каждым разом всё "удобнее"

Отправление в 6.30 из Харькова - зачем так рано?
Пересадка не то, что с 123/124 срывается, а даже с "Оберига" становится рискованной.
Приехав на 123 в Лиман (в 10.26) электричка в Бахмут ушла в 9.14, а следующая только в 13.42.
Зато 127 стоит 12 минут в Изюме (зачем?) и оборот в Бахмуте 3,5 часа при длине поездки 4 часа

Обратно ещё веселее.
Недавно 128 сдвинули по прибытию для возможности пересадки на хюндай и НЭ в Карпаты, сейчас же прибытие в Харьков после отправления обоих поездов.
Отправление с Бахмута перед согласованной ("волновой") электричкой Бахмут - Лиман - Харьков. Быстрее всего на 50 минут, дороже в 3 раза.
Ладно, может можно сесть на киевский поезд в Лимане? Даа, 124 проходит в 19.14, прибытие электричек в Лиман из Бахмута в 16.00 и 19.30. Занавес


по хорошему, там нужно что-то 800-мохнатое:
туда 9.00 - 13.00, обратно 14.00 - 18.00 с подвязкой по Лиману в сторону Славянска и Краматорска
« Last Edit: 25.02.17 , 12:02 by logist » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #1512 on: 25.02.17 , 12:02 »
Share


Зато 127 стоит 12 минут в Изюме (зачем?)
Там вагон СТ.

Если можно, не оверквоттите, трудно разобрать, где ваш пост, а где вложенные цитаты.
Или научитесь пользоваться цитированием.
Logged
art-trans
Active user

Posts: 171


View Profile
« Reply #1513 on: 25.02.17 , 14:02 »
Share

Так лучше уж доянуть до Чернигова (300000 жителей+ Нежин более 100000), чем покрывать какието райцентры с населением15-20000.

Якщо вже мова і зайшла про Чернігів - окрім як на забезпечення водою та вугіллям, на жодні більші можливості обслуговування пасажирських складів Чернігів не здатен, як, власне, і навантажити принаймні 5-6 вагонів (до того ж Києва, не кажучи вже про інші міста). Єдина довга колія у ВЧ під состав з 16-18 вагонів (495 метрів) та ще дві по 400 метрів, і напівживий вуличний підйомник вагонів (який однак невідомо коли останній раз був у вжитку).

Чернігову потрібен один єдиний поїзд накшталт 6ХХ/7ХХ з купою ВБСів та 1-2 сидячими, відправленням десь о 17:40 та прибуттям до Києва не пізніше 20:10, та подальшим розформуванням у напрямках Львова (143), Ужгорода (129), Івано-Франківська (143), Хмельницького (771), Дніпра (80), Херсона (101), Миколаєва (121), Одеси (105). Або ж, у дуже крайньому випадку, просто сидячка 7ХХ із можливістю придбання "єдиного квитка" на 2 поїзда з пересадкою по Києву на відповідний напрямок.

Відповідно з поверненням у зворотньому напрямку відправленням зі столиці (коли весь гармидер збереться докупи) близько 8:30-9:00 ранку та прибуттям до Чернігова не пізніше 11:30-12:00.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1841


View Profile
« Reply #1514 on: 25.02.17 , 15:02 »
Share

Артем, новый поезд сейчас вряд ли назначат.
А вот продлить до Чернигова что-нибудь из существующих - вполне вероятно.
Например, 770 Каменец-Подольский - Киев по дням недели. И к нему уже ВБСы цеплять. Или просто пересадка по Киеву будет.
Logged
evgeni75
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #1515 on: 25.02.17 , 17:02 »
Share

Так лучше уж доянуть до Чернигова (300000 жителей+ Нежин более 100000), чем покрывать какието райцентры с населением15-20000.

Якщо вже мова і зайшла про Чернігів - окрім як на забезпечення водою та вугіллям, на жодні більші можливості обслуговування пасажирських складів Чернігів не здатен, як, власне, і навантажити принаймні 5-6 вагонів (до того ж Києва, не кажучи вже про інші міста). Єдина довга колія у ВЧ під состав з 16-18 вагонів (495 метрів) та ще дві по 400 метрів, і напівживий вуличний підйомник вагонів (який однак невідомо коли останній раз був у вжитку).

Чернігову потрібен один єдиний поїзд накшталт 6ХХ/7ХХ з купою ВБСів та 1-2 сидячими, відправленням десь о 17:40 та прибуттям до Києва не пізніше 20:10, та подальшим розформуванням у напрямках Львова (143), Ужгорода (129), Івано-Франківська (143), Хмельницького (771), Дніпра (80), Херсона (101), Миколаєва (121), Одеси (105). Або ж, у дуже крайньому випадку, просто сидячка 7ХХ із можливістю придбання "єдиного квитка" на 2 поїзда з пересадкою по Києву на відповідний напрямок.

Відповідно з поверненням у зворотньому напрямку відправленням зі столиці (коли весь гармидер збереться докупи) близько 8:30-9:00 ранку та прибуттям до Чернігова не пізніше 11:30-12:00.
Такая сборная солянка заведома будет обречена на провал, ведь не многие захотят сидеть в вагоах лишних 2-3 часа в Киеве, ожидая перецепа к иному поезду, а по поводу не способности даного направления заполнить 5-6 вагонов, при адекватном времени отправления и прибытия, вопрос весьма спорный.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 861


View Profile
« Reply #1516 on: 25.02.17 , 22:02 »
Share

Так лучше уж доянуть до Чернигова (300000 жителей+ Нежин более 100000), чем покрывать какието райцентры с населением15-20000.

Якщо вже мова і зайшла про Чернігів - окрім як на забезпечення водою та вугіллям, на жодні більші можливості обслуговування пасажирських складів Чернігів не здатен, як, власне, і навантажити принаймні 5-6 вагонів (до того ж Києва, не кажучи вже про інші міста). Єдина довга колія у ВЧ під состав з 16-18 вагонів (495 метрів) та ще дві по 400 метрів, і напівживий вуличний підйомник вагонів (який однак невідомо коли останній раз був у вжитку).

Чернігову потрібен один єдиний поїзд накшталт 6ХХ/7ХХ з купою ВБСів та 1-2 сидячими, відправленням десь о 17:40 та прибуттям до Києва не пізніше 20:10, та подальшим розформуванням у напрямках Львова (143), Ужгорода (129), Івано-Франківська (143), Хмельницького (771), Дніпра (80), Херсона (101), Миколаєва (121), Одеси (105). Або ж, у дуже крайньому випадку, просто сидячка 7ХХ із можливістю придбання "єдиного квитка" на 2 поїзда з пересадкою по Києву на відповідний напрямок.

Відповідно з поверненням у зворотньому напрямку відправленням зі столиці (коли весь гармидер збереться докупи) близько 8:30-9:00 ранку та прибуттям до Чернігова не пізніше 11:30-12:00.
Такая сборная солянка заведома будет обречена на провал, ведь не многие захотят сидеть в вагоах лишних 2-3 часа в Киеве, ожидая перецепа к иному поезду, а по поводу не способности даного направления заполнить 5-6 вагонов, при адекватном времени отправления и прибытия, вопрос весьма спорный.
Ну почему? Все это ночники как я понимаю а лежать в вагоне как помне лучше чем тягатся с сумками по вокзалу.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 569


View Profile
« Reply #1517 on: 04.03.17 , 11:03 »
Share

Vert, как думаете, есть смысл написать в УЗ просьбу о том чтобы сделали разделение 85/86+87/88 на 2 полноценных поезда?

Да, конечно.

Дошли руки написать упомянутое выше предложение в УЗ. Просил разделить 85/86 и 87/88 на 2 полноценных поезда и по возможности сделать 85/86 ежедневным.
Уже и ответ написали. Коротко своими словами переадю: типа они провели анализ населенности п.85/86 и 87/88 и в среднем за февраль она составила:
- 85/86 - 89% (курсировал через день, составом 10 вагонов);
- 87/88 - 89% (курсировал через день, составом из 10 вагонов).
И исходя из этого на данный момент нецелесообразно и блаблабла. А при повышении пассажиропотока будут рассматривать вопрос о назначении 231/232.

А то что они анализировали самый непопулярный месяц для перевозок - их видимо не смутило.
Logged
Entony
Active user

Posts: 3494


View Profile
« Reply #1518 on: 04.03.17 , 13:03 »
Share

85/86 з 15 червня буде щоденним. По Львові буде в обороті з 25/26 Львів - Одеса як і кожного літа.
А 87/88 і надалі буде через день влітку. Плюс нитку 87/88  розібрали через день для призначення 263/264 Херсон - Луцьк (з Луцька до Здолбунова і назад нитка 87/88), а також від Миронівки до Новоолексіївки на нитку 87/88 можуть призначити 157/158 Київ - Новоолексіївка (за призначенням). Скоріш за все так і буде, якщо нічого не поміняється.
Можливо, якщо запустять обіцяний швидкісний Львів - Одеса на літо, тоді не будуть призначати якогось з додаткових 237/238 чи 257/258 Львів - Одеса. Відповідно, вагони можна буде задіяти для якогось іншого додаткового.
Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1042


View Profile
« Reply #1519 on: 04.03.17 , 14:03 »
Share


Можливо, якщо запустять обіцяний швидкісний Львів - Одеса на літо, тоді не будуть призначати якогось з додаткових 237/238 чи 257/258 Львів - Одеса. Відповідно, вагони можна буде задіяти для якогось іншого додаткового.

Надеюсь отмену допа 256 Львов-Херсон и курсирование 110-го Херсон-Львов круглогодично через день (первый раз за 25 лет летом через день, а не ежедневно) чем-либо компенсируют. Ибо 133/134 тут плохой помощник, так как и в прошлом году будет ходить раз в два дня да еще и через Кривой Рог, который заберет часть мест от Франика и Львова до КР.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 300
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!