Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.18 , 17:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        НОТ Москвы. Сеть "Магистраль"

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: НОТ Москвы. Сеть "Магистраль"  (Read 9067 times)
VB
Active user

Posts: 3309


View Profile
« Reply #30 on: 05.04.17 , 19:04 »
Share Reply with quote

Конечно бывает. Но с теми местами Москве же не равняться....
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #31 on: 05.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote

Кстати, не отметили недавно пущенный хороший такой рокадный автобус № 908 от метро Каширская до метро Филевский парк, который также проходит через метро Нахимовский проспект, Профсоюзная, Университет, Ломоносовский проспект. И на нем даже бывают большие автобусы, неплохо заполненные.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11946


View Profile
« Reply #32 on: 05.04.17 , 21:04 »
Share Reply with quote

Автобус 908 соединил семь линий метро!

Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #33 on: 05.04.17 , 21:04 »
Share Reply with quote

Да, сегодня волею судьбы надо было попасть из Марьино на Нахимовский проспект, вот заодно на нем и проехался. От Каширской, правда, народу ехало немного, но когда после завершения всех дел надо было ехать с Нахимовского проспекта в офис (который у нас теперь на ул. Островитянова, недалеко от остановки "Гостиница "Салют" на Ленинском проспекте), то даже несмотря на то, что подали не самый новый ЛиАЗ-6213, все равно присесть удалось с трудом (я на нем ехал до Ленинского проспекта с последующей пересадкой на 144-й).

Но вообще да, выходит, что теперь с юго-запада на север можно доехать на двух автобусах (144 + М10). Да только все равно долго, особенно при том, что 144-й очень подвержен перекрытию дорог, если кто-то из чиновников выезжает из Кремля. Пару недель назад я его минут 40 ждал на "Гостинице "Салют", в итоге не дождался и уехал на Юго-Западную и тут он пошел! Но такой набитый... Думаю, я бы в него все равно не влез.

Да я как-то попробовал из своего Медведкова таким образом проехать в Теплый стан (трамвай № 17 + автобус № 903 + автобус № М9 + автобус № 144). И эта поездка заняла 3 часа. Но другой раз попробовал проехать почти полный маршрут автобуса № 904 (от Военного городка до Китай-города) - ехал чуть больше часа.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11946


View Profile
« Reply #34 on: 05.04.17 , 22:04 »
Share Reply with quote

Ну и зачем такие эксперименты на себе проводить? В выходные дни, в принципе, неплохо ехать.
Как-то перед Новым годом вечером в будний день мне нужно было от Крестовского моста добраться до Гостиного двора. Времени было у меня полтора часа и я решил поехать на м9. До Мясницкой доехали весьма шустро, но примерно на ее середине началась какая-то пробка, которая вообще никуда не ехала. А я читал книжечку и не особо обратил внимание на то, что мы 20 минут тупо стоим на месте. В результате пришлось выскочить из автобуса (хорошо, что хоть выпустили вне остановки) и прыгнуть в метро. Потому что какой-то адок творился на Мясницких воротах, а остановка метро ЧП находится уже внутри бульварного кольца, не известно сколько бы времени потратилось на то, чтобы его пересечь.
« Last Edit: 05.04.17 , 23:04 by Megapups » Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #35 on: 06.04.17 , 01:04 »
Share Reply with quote

Ну и зачем такие эксперименты на себе проводить?

Даже ради интереса. К тому же есть примеры, когда так хочется скостить путь, понимая, что на метро делаешь немалый крюк (я вот так от Каширского двора до Травмопункта ехал, когда не было 908-го: автобус № 219 до Профсоюзной, потом троллейбус № 52 [или что-то еще, не помню уже - там транспорта много] до Ленинского проспекта, ну и тот же 144-й автобус до Травмопункта). И между прочем, еще неизвестно, насколько бессмысленна поездка по полному маршруту автобуса № М1, ибо обе его конечные находятся далеко от метро, а с учетом того, что его на одном отрезке дублирует автобус № 904, а на другом № 144, то путь можно и ускорить (только в случае непосредственно с Кравченко это не выйдет, ибо 144-й автобус там не останавливается, но с его помощью можно догнать и предыдущие автобусы/троллейбусы).

А уже говорят о дальнейшем развитии "Магистрали", в частности, прорабатывается еще один мегамаршрут: от ВДНХ до Парка Победы.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1332


View Profile
« Reply #36 on: 06.04.17 , 02:04 »
Share Reply with quote

Да, причем тарифы на парковку конские в том числе и не в центре.
Вот у нас на работе большинство коллег пересело с личных авто на метро, догадайтесь, почему.
Понимаете что тут вырисовалось... это как у Родари, кажется? насчет налога на воздух.
Вчера стояли ровно на том же месте только бесплатно.
Вы сделайте нормальные парковки а не полоски на асфальте, причем такого размера что не все нормально могут втиснуться.
Вы дороги то стройте а то тут в конце того года кто то из мерии с удивлением отметил что места то на парковках нету! Поэтому как истый бизниссмен сообщил что мы нихрена не будем увеличивать предложение, раз спрос не удовлетворен, а будем просто за то же самое драть втрое больше. Я же говорю что бизнесмен и чиновник обратно пропорциональные величины.
Вот на Садовом сузили полосы. Ок, не будем обсуждать нормально это или как - но ведь на освободившемся месте дополнительные полосы не построили. Даже карманы для ОТ не сварганили.
Шедевр был когда сделали выделенку на Звенигородке, где просто не было ни одно маршрута НОТ!
Выделенку можно делать, но ее надо или строить или делать там, где дороги не заполнены и можно от них отрезать полосу. А там где и так полно, не надо еще уменьшать пропускную способность. При этом, кстати, несколько лет назад активно убивали встречные выделенки для НОТ внутри Садового, признав (!) их не эффективность.
Впрочем, по сравнению с устанавливаемыми в центре мраморными скамейками по 550 т.р. это мелочи.

В метро - да, у нас вообще было так пусто что правильной политикой является как раз сгоняние людей с авто туда, истинно верю!  >:(
Битком метро в час пик, не знаю у кого там что разгрузило МЦК. Да и перехватывал человека на Пл. Гагарина всего то в 16 часов - стоят люди в поездах, смена пассажиров по этой станции значительная.

Как-то перед Новым годом вечером в будний день мне нужно было от Крестовского моста добраться до Гостиного двора. Времени было у меня полтора часа и я решил поехать на м9. До Мясницкой доехали весьма шустро, но примерно на ее середине началась какая-то пробка, которая вообще никуда не ехала. А я читал книжечку и не особо обратил внимание на то, что мы 20 минут тупо стоим на месте. В результате пришлось выскочить из автобуса (хорошо, что хоть выпустили вне остановки) и прыгнуть в метро. Потому что какой-то адок творился на Мясницких воротах, а остановка метро ЧП находится уже внутри бульварного кольца, не известно сколько бы времени потратилось на то, чтобы его пересечь.

Но вообще да, выходит, что теперь с юго-запада на север можно доехать на двух автобусах (144 + М10). Да только все равно долго,
Поэтому нахрен. Метро и что бы срезать углы - МЦК.
А НОТ должен быть как раз районным и развозить от станций метро. Метро - да, строится, вот тут говорить ничего не надо.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11946


View Profile
« Reply #37 on: 06.04.17 , 06:04 »
Share Reply with quote

Аполитично рассуждаете.
Конечно, всем хочется сесть на машину, за 20 минут доехать на работу и припарковаться около входа на Петровке. Но такое невозможно. Раньше тот же Кузнецкий Мост, Петровка – были помойкой. А теперь вполне хорошо.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #38 on: 06.04.17 , 08:04 »
Share Reply with quote

Битком метро в час пик, не знаю у кого там что разгрузило МЦК. Да и перехватывал человека на Пл. Гагарина всего то в 16 часов - стоят люди в поездах, смена пассажиров по этой станции значительная.

МЦК тоже не воздух возит. Да и вообще я уже его не воспринимаю как какой-то особенный транспорт. Ну а почему по пл. Гагарина такой поток тоже понятно: это единственная грамотная пересадка, ведь ее проектировали еще при строительстве метро Ленинский проспект в 1962 г. (и вот спустя более 50 лет тот выход, который вел "в никуда", стал использоваться по своему прямому назначению).

Поэтому нахрен. Метро и что бы срезать углы - МЦК.
А НОТ должен быть как раз районным и развозить от станций метро. Метро - да, строится, вот тут говорить ничего не надо.

Больно умный. Я не могу нарадоваться, что наконец-то из Медведкова пустили автобус на Щелковскую, благодаря чему появилась нормальная связь Ярославского района с Гольяново, а то раньше какой ценой надо было добираться, хотя эти районы расположены на разных концах одного и того же парка. Кстати, народ уже его распробовал и теперь он ходит полным. Да и мне это принесло немалое облегчение, когда я еду в Черноголовку.
Logged
joy
Active user

Posts: 24992


View Profile
« Reply #39 on: 06.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Не-не, в рокадных маршрутах толк есть.
А я вот ради эксперимента как то в выходной прокатился от Октябрьской до Китай-Города на 144. Стояли дай Боже, я бы на метро доехал раза в три быстрее, если не в 4. Контингент - бабульки, которым очень не с руки, полагаю, спускаться в метро. Тяжело, душно и т.д.
Но на протяжении Ленинского просп. в 144 смысл есть, он подвозит в места, где метро не было, нет и не будет.
Или вчера вот видел, как в мертвой пробке стоял 15 автобус (тот который идет от Лужи к ВДНХ) на Пречистенке. Еще прикидывал, это за сколько он до ВДНХ доедет. Паксы сидели спокойно, читали книжки. Понимаю, в выходной день приятно так по Москве покататься, но в будний - нафиг. Лучше метро и пешком.

Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.1 seconds with 21 queries.