Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        НОТ Москвы. Сеть "Магистраль"

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: НОТ Москвы. Сеть "Магистраль"  (Read 6624 times)
qwa
Active user

Posts: 1279


View Profile
« Reply #60 on: 08.04.17 , 19:04 »
Share Reply with quote

Увы, не понимаем.
Я не знаю как в Москве, но в Киеве прикидывал, выгодно ли строить парковку, или нет. И вот по отдаче от квадратного метра офис всегда побеждал.
Ну тема то чисто московская - о том и речь.
Насчет отдачи - не знаю приходило ли кому в голову тут считать, но не думаю что реально Москве нужны еще офисы. Не мешало бы ликвидировать хорошую часть этих паразитов вовсе.
А речь действительно идет о парковках прямо на проезжей части где всегда можно было стоять. То есть не создано вообще никакой инфраструктуры, идет тупая выкачка денег с людей в офшоры, вообще мимо бюджета города. И тут снова говорю что или надо заниматься городом и его жителями или бизнесом. Слишком часто одно противоречит другому.
Видите ли построить еще выход из метро, где на входе смертоубийство, слишком дорого. Скамейки по 550 т.р. - нормально. Раскатать пересадку на МЦК и после этого закрыть ее почти на год - тоже видимо нормально для городских чиновников. Закопать миллионы на сломе улиц в центре и добавить пробок. И .т.д.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #61 on: 08.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote

А что делать? Остается только терпеть. Не на баррикады же идти! Расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1074


View Profile
« Reply #62 on: 08.04.17 , 21:04 »
Share Reply with quote

Увы, не понимаем.
Я не знаю как в Москве, но в Киеве прикидывал, выгодно ли строить парковку, или нет. И вот по отдаче от квадратного метра офис всегда побеждал.
Ну тема то чисто московская - о том и речь.
Насчет отдачи - не знаю приходило ли кому в голову тут считать, но не думаю что реально Москве нужны еще офисы. Не мешало бы ликвидировать хорошую часть этих паразитов вовсе.
А речь действительно идет о парковках прямо на проезжей части где всегда можно было стоять. То есть не создано вообще никакой инфраструктуры, идет тупая выкачка денег с людей в офшоры, вообще мимо бюджета города. И тут снова говорю что или надо заниматься городом и его жителями или бизнесом. Слишком часто одно противоречит другому.
Видите ли построить еще выход из метро, где на входе смертоубийство, слишком дорого. Скамейки по 550 т.р. - нормально. Раскатать пересадку на МЦК и после этого закрыть ее почти на год - тоже видимо нормально для городских чиновников. Закопать миллионы на сломе улиц в центре и добавить пробок. И .т.д.
Так пока парковка на улице бесплатная - никто и не будет строить многоуровневых парковок - сложно конкурировать с бесплатным продуктом.
Ну и офисы-паразиты - тоже мощно, видимо после съезда офисов в помещениях автоматически откроют производство проката.
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #63 on: 08.04.17 , 22:04 »
Share Reply with quote

Ну, предположим, плата за парковку в центре - заградительная, так сказать, мера. Чтобы центр не загрязняли.
Но зачем тогда чарджить за парковку у магазина в спальном районе? Бред, но правда.
Просьба сообщить - сколько такие расходы за например месяц составляют от зарплаты.
Плюс-минус сопоставимо с обедом.
Но тут вопрос - зачем. Я, например, живу недалеко от метро и вопрос такси не стоит столь остро. Бывает - да, задержусь, или расслаблен, или нога заболит. Но редко. А в час пик ехать на такси - это уже не уважать кошелек) и время.
Вот аэропорт - тут другое дело. Хотя опять же, если речь о пиковом времени - never. Тут вот, было дело, возвращался с неблизкой командировки, как ишак нагруженный, но на метро. Ибо пятница, вечер, снегопад. Такси взял от выхода из метро до дома.
А почему не может? Это же не социально значимая услуга.
Хм, а услуга ли это вообще. Когда речь идет просто об улице. Наверное, тут стоить говорить о временной аренде муниципальной собственности? Но почему тогда ходить можно бесплатно, а парковать автомобиль - нет?
Парадокс - там, где речь идет о территории возле домов и проблема с парковкой масштабная, все попытки сделать преференции жильцам дома уходят в тупик ибо земля типа "общая", "народная". А когда речь идет о парковке на улице - все, плати ренту.
Раскатать пересадку на МЦК и после этого закрыть ее почти на год - тоже видимо нормально для городских чиновников.
О какой станции речь идет?
А что делать? Остается только терпеть. Не на баррикады же идти! Расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие.
Ходить пешком, ибо за проход по территории лендлорда с вассалов пока денег не берут) Вот я сейчас прогулялся от Новокузнецкой до Черемушек, получил удовольствие. Дорога заняла часа 3,5, с остановками в магазинах и кафе.





« Last Edit: 08.04.17 , 22:04 by joy » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4119


View Profile
« Reply #64 on: 08.04.17 , 22:04 »
Share Reply with quote

Автомобиль все же много, очень много места занимает.
У нас недалеко от дома построили супермаркет, небольшой, с гостевой парковкой. И что - 2/3 мест используются для парковки машин жильцов близлежащих домов - зимой в снег это отлично видно.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #65 on: 08.04.17 , 22:04 »
Share Reply with quote

Ну назовите парковку не услугой, а более широким словом - благо. Суть от этого не меняется.
А вообще суть проблемы сродни, например, проблеме дефицита железнодорожных билетов в Украине.
Ведь есть контора УЗ, которая эксплуатирует "народное" добро. Есть тарифы, уровень которых достаточно низкий. Соответственно, из-за того, что цена находится не в равновесном положении возникает дефицит. Поднять тарифы якобы нельзя, поскольку начинаются популистские разговорчики о том, что добро "народное", а тарифы - конские и народу не по карману.
Хотя по моему мнению лучше, когда можно свободно получить благо, заплатив за него больше, чем не получить его, заплатив меньше.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1279


View Profile
« Reply #66 on: 09.04.17 , 04:04 »
Share Reply with quote

Так пока парковка на улице бесплатная - никто и не будет строить многоуровневых парковок - сложно конкурировать с бесплатным продуктом.
Ну ерунда же.
Делается элементарно если не ставить целью легкое набивание карманов.
Quote
Ну и офисы-паразиты - тоже мощно, видимо после съезда офисов в помещениях автоматически откроют производство проката.
Ну ерунда же - 2.

А что делать? Остается только терпеть. Не на баррикады же идти! Расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие.
Баррикады не при чем а делать есть что. Впрочем и это в теме офф.

Автомобиль все же много, очень много места занимает.
Не очень все же. Поменьше танка  ;D
Плюс машины разные.
Quote
У нас недалеко от дома построили супермаркет, небольшой, с гостевой парковкой. И что - 2/3 мест используются для парковки машин жильцов близлежащих домов - зимой в снег это отлично видно.
Так вопрос к хозявам магазина: вы строили для того что бы к вам люди ехали за покупками? Так наведите простой административный порядок.
В каком то ТЦ давно уже ввели компенсацию парковки при покупке - вот так просто, в лоб.
А если им это не надо, если им ставили условие для открытия магазина и они просто отмахнулись (мы, мол, выполнили условие) и их более ничего не волнует, то так и будет. Ничего удивительного.
Одно время хотели требовать при проектировании домов устройство подземных паркингов, но вот не знаю чем сиез акончилось.


Ну, предположим, плата за парковку в центре - заградительная, так сказать, мера. Чтобы центр не загрязняли.
Да чем его загрязнить еще?
Штука то в том (с чего я начал) что стоят там же где стояли раньше, на тех же местах которые максимум обвели полосами (и то). Только теперь за деньги даже не в город.
Ничего не изменилось ни с т.з. экологии ни с т.з. пропускной способности улиц. Помнится яндекс в первые пару месяцев радостно отрапортовал что центр города поехал процентов на 15 быстрее (хотя это только они заметили), а потом с недоумением рассказал что все вернулось минимум к прежним данным.
Потому что именно что можно убрать парковки с дорог строя новые места. Места для этого даже в центре хватает, не раз прямо адреса назывались, но это уже не изи мани.
Quote
Но зачем тогда чарджить за парковку у магазина в спальном районе? Бред, но правда.
Изи мани.
Quote
Плюс-минус сопоставимо с обедом.
То есть плюс к обеду, правильно?
Quote
Но тут вопрос - зачем. Я, например, живу недалеко от метро и вопрос такси не стоит столь остро. Бывает - да, задержусь, или расслаблен, или нога заболит. Но редко. А в час пик ехать на такси - это уже не уважать кошелек) и время.
У богатых свои причуды  ;D
Quote
Вот аэропорт - тут другое дело. Хотя опять же, если речь о пиковом времени - never. Тут вот, было дело, возвращался с неблизкой командировки, как ишак нагруженный, но на метро. Ибо пятница, вечер, снегопад. Такси взял от выхода из метро до дома.
Это по ситуяйции. Сели в машину и тебя везут от места до места, ничего на себе не тащишь. Да, дольше но на расслабоне. И за те же теперь деньги - похрен что дольше по пробкам. Кстати - в этой ситуации таксеры сами заинтересованы найти объезд что бы не терять лишнее время (коллега был в Питере перед 8 марта, рассказывал что сам не понял - какими переулками его доставили до отеля, что бы объехать стоящий то ли Невский то ли другой проспект).
Quote
Хм, а услуга ли это вообще. Когда речь идет просто об улице. Наверное, тут стоить говорить о временной аренде муниципальной собственности? Но почему тогда ходить можно бесплатно, а парковать автомобиль - нет?
Да я же говорю что или бизнес или работа для города.
На неделе попал на кольцевую линию в 18 с копейками. Еле влез даже в последний вагон - не знаю где стали меньше ездить.
Quote
О какой станции речь идет?
Спортивная.

Ну назовите парковку не услугой, а более широким словом - благо. Суть от этого не меняется.
Прекрасно, полезли в науку. Тогда проштудируйте понятие "общественное благо".
Quote
А вообще суть проблемы сродни, например, проблеме дефицита железнодорожных билетов в Украине.
Слезайте в этой теме с этого конька. Ежели хотите об этом то в другой теме и с желающими и знающим ситуацию.
Лучше найдите разумное объяснение возврату светофоров на магистрали, создание перекрестков ради ходящего 3 раза в час НОТ. Ради сотни пассажиров ставить на уши остальных плюс лишнее загрязнение воздуха.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #67 on: 09.04.17 , 07:04 »
Share Reply with quote

Слушайте, qwa, какая вам разница, берут с вас деньги или нет "за воздух"?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #68 on: 09.04.17 , 07:04 »
Share Reply with quote

Сярожа, пустые расходы непонятно за что - это всегда как минимум грустно и неприятно. Таки разве нет?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #69 on: 09.04.17 , 09:04 »
Share Reply with quote

Грустно. Но ничего нельзя сделать.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 21 queries.