Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.12.17 , 10:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        НОТ Москвы. Сеть "Магистраль"

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: НОТ Москвы. Сеть "Магистраль"  (Read 6649 times)
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #70 on: 09.04.17 , 10:04 »
Share Reply with quote

Кстати, каждый день, когда выхожу на Октябрьской в районе 9-45, натыкаюсь на 144. Один раз даже видел их двоих, один за другим.

А это у них частое явление, причем нередко они даже друг друга обгоняют. Я даже когда вижу, что один за другим идет, сажусь во второй, ибо очень возможно, он первый обгонит. А недавно их было аж 3 подряд.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11492


View Profile
« Reply #71 on: 09.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Сярожа, пустые расходы непонятно за что - это всегда как минимум грустно и неприятно. Таки разве нет?

Ну а потом, Гриша, за парковку деньги взимает московская автодорожная инспекция (МАДИ), которая на самом деле расшифровывается как московская академия детей Израиля. Как не помочь детям, пусть им и по 40-50 годиков?
Logged
joy
Active user

Posts: 24371


View Profile
« Reply #72 on: 09.04.17 , 13:04 »
Share Reply with quote

Ну что касается торговых центров, там вопрос решен очень просто.
Парковка бесплатная на то вменяемое время, которое достаточно для шопинга.
Где то вообще бесплатная, безотносительно.
Потому что это уже - бизнес, а не выкачивание платы за воздух.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1279


View Profile
« Reply #73 on: 09.04.17 , 18:04 »
Share Reply with quote

Ну кое где таки платная но речь не о том.
ТЦ это иное дело, это действительно бизнес. Было когда то безотносительно бесплатно на Горбушке, ввели плату - спросил, в чем смысл, а мне и рассказали, как ставили на весь день машины офисные хомячки из соседних зданий (как сейчас - не знаю, там давно нечего делать). Но это все решаемо при желании.
А насчет парковок - вот и нечего удивляться когда паркуются и снимают перед уходом номера.
Logged
joy
Active user

Posts: 24371


View Profile
« Reply #74 on: 10.04.17 , 00:04 »
Share Reply with quote

Хм, а такие хитрецы эвакуатора не боятся?
Logged
qwa
Active user

Posts: 1279


View Profile
« Reply #75 on: 10.04.17 , 01:04 »
Share Reply with quote

Ну - раз делают, значит есть смысл?  :D
Logged
joy
Active user

Posts: 24371


View Profile
« Reply #76 on: 10.04.17 , 11:04 »
Share Reply with quote

Тут уж проще тогда не снимать, а закрывать чем-нибудь. Технически легче.
Logged
Niszczebrod
User

Posts: 84


View Profile
« Reply #77 on: 10.04.17 , 11:04 »
Share Reply with quote

По городу ходят добровольцы, которые очищают номера, а потом фотографируют.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1279


View Profile
« Reply #78 on: 13.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote

В тему насчет этой политики.
1. Выступал Ликсутов перед студентами. Его спросили - куда делся киоск мосгортранса у метро, где всегда они записывали на карту студента месячный проезд. Ответ не чиновника но бизнисмена: ликвидирован потому что не пользовался спросом, не рентабельный.
Действительно очереди к нему стояли - как водится - с 29-30 по 1-2 число каждого месяца но очереди знатные. Остальное время там по мелочам типа продажи разовых билетов. То есть теперь все могут идти куда угодно и искать еще не ликвидированные подобные точки. Как будто это не понятно по определению. В метро кстати тоже в эти числа нагрузка на кассы заметно возрастает, просто там до кучи простой известный фактор, что точка по дороге от места учебы до огромных общежитий.
2. По радио выступал какой то чин с моспарковок. Ему приходят вопросы с указанием конкретных парковок где знаки стоят по краям так что их не отовсюду видно. Предлагают поставить еще знаки и таблички и закрыть тему - в ответ предлагается пользоваться каким то мобильным приложением. Читаем ЗоЗПП, ст. 16, п. 2: "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)".
Занавес.
Logged
joy
Active user

Posts: 24371


View Profile
« Reply #79 on: 14.04.17 , 00:04 »
Share Reply with quote

По городу ходят добровольцы, которые очищают номера, а потом фотографируют.
Эти "добровольцы" рискуют побольше, чем Павлик Морозов сотоварищи)
То есть теперь все могут идти куда угодно и искать еще не ликвидированные подобные точки.
Такое уже давно. Я, еще когда билеты на НОТ продавались отдельно, замечал, что прибили много очень удобных точек продаж (скажем, у метро "Университет" прямо на пути из метро к трамвайной остановке). Ругался, конечно. Но когда интегрировали все виды транспорта в одном проездном проблема потеряла былую актуальность.
В метро кстати тоже в эти числа нагрузка на кассы заметно возрастает
Я как раз не вижу ничего плохого в том, чтобы ограничить точки продаж только метро, НО по уму надо делать. Не одну кассу ставить на станции с кассиром "васмногояодна", а побольше продвинутых автоматов, продающих какие угодно билеты.
просто там до кучи простой известный фактор, что точка по дороге от места учебы до огромных общежитий.
Это понятно, хотя молодежь может и в метро раз в месяц спуститься. Я вот вспоминаю, в мое время было попроще - проездные на НОТ выдавались в деканате. Проездные в метро надо было пополнять на станциях, как то так.


Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.103 seconds with 21 queries.