Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        НОТ Москвы. Сеть "Магистраль"

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13
Reply | Print
Author Topic: НОТ Москвы. Сеть "Магистраль"  (Read 6622 times)
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #100 on: 19.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote

Значит, где как (про 7/8 семестр)
Logged
qwa
Active user

Posts: 1279


View Profile
« Reply #101 on: 19.04.17 , 23:04 »
Share Reply with quote

Возможно но говорю за то что знаю  ;)
Хотя кое кого оставили (к счастью) на 6летнем обучении.
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #102 on: 20.04.17 , 11:04 »
Share Reply with quote

Угу. Свободного времени кот наплакал, вчера народ не смог попасть на баскетбол (а он того стоил) потому что ради этого класть на занятия не стоит.
Это правильно. Да и работодатель, набирая рекрутов на инженерные должности в "правильные" места, будет смотреть, как кандидат учился, а не перекладывал ли бумажки в неких конторах, типа опыт набирал.
Оговорюсь, что речь идет не о менеджерах по продажам)
На западе загнивающем, кстати, также. Подрабатывают многие, но именно подрабатывают, а не подучиваются. Тем более там нет системы, как у нас, напряг два раза в год.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1279


View Profile
« Reply #103 on: 20.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Есть еще один момент. Есть группы с разными программами, с разной нагрузкой. И понятно что получить тот же красный диплом в более простой группе легче - вот тут нет корреляции между тем, как учился и чему научился... В этой ситуации утешает одно - кураторы более сложных групп предлагают их студентам на прямую какие то места и дают соответствующие рекомендации.
Но это так - к сведению  ;)
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #104 on: 21.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Кстати, о такси.
Один довольно неглупый знакомый тут высказался в том ключе, что поездка на работу и обратно на "правильном" такси плюс изредка куда-то в выходные будет, в масштабе на год, дешевле стоить чем страховка более-менее приличного автомобиля.
Ну и вспомнил, какие очереди выстраиваются на такси в Сингапуре, где иметь собственное авто - расточительство.


Logged
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #105 on: 21.04.17 , 15:04 »
Share Reply with quote

Ну страховку (КАСКО) необязательно же покупать. А так да, ход мыслей верный. Кроме страховки есть еще два обязательных платежа (ОСАГО и Тр.налог), которые составляют 15-30 тысяч, а также затраты на бензин, техобслуживание и ремонт, шины.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1279


View Profile
« Reply #106 on: 21.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

Ну страховку (КАСКО) необязательно же покупать. А так да, ход мыслей верный. Кроме страховки есть еще два обязательных платежа (ОСАГО и Тр.налог), которые составляют 15-30 тысяч, а также затраты на бензин, техобслуживание и ремонт, шины.
Если у вас кадилляк, то может быть.
Основная масса платит явно меньше, не платит при этом за ОТ и имеет другие плюшки.
Конечно можно считать массу едущих в авто идиотами не понимающими своего счастья, но я от подобных выводов воздержусь  8)
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #107 on: 22.04.17 , 00:04 »
Share Reply with quote

Ну страховку (КАСКО) необязательно же покупать.
Я тоже так думал и был ярым сторонником такого подхода , пока в сельской местности не получил повреждения (от неустановленных лиц) не самый дорогой, мягко говоря, автомобиль.
Последующий, уже более дорогой автомобиль, уже второй раз застрахован. За космическую сумму.
Если у вас кадилляк, то может быть.
"Есть у будьдога вилла и новый Кадиллак" - из детского стишка. Это у собачки.
А моя коллега продала машину (правда, в семье есть вторая, мужа) именно из-за дорогих сопутствующих издержек. Но, что интересно, на метро она не ездит, только такси. Это с одной стороны смешно, с другой - заставляет задуматься.
Семья не олигархов далеко. Она - дочка переселенцев с севера "на материк". Ее муж среднеазиатский кореец. Оба в Москве шмыгают носом до сих пор.


« Last Edit: 22.04.17 , 00:04 by joy » Logged
qwa
Active user

Posts: 1279


View Profile
« Reply #108 on: 22.04.17 , 01:04 »
Share Reply with quote

А моя коллега продала машину (правда, в семье есть вторая, мужа) именно из-за дорогих сопутствующих издержек. Но, что интересно, на метро она не ездит, только такси. Это с одной стороны смешно, с другой - заставляет задуматься.
В каждом случае надо считать.
Можно ездить на работу и по делам на ОТ если оный подвозит нормально и относительно по прямой, а если вам (условно) до метро, на метро и еще раз от метро а на авто можно срезать все эти углы?
Или можно не таскать на себе те же продукты а в выходные куда то съездить и забить багажник и холодильник или даже просто после работы по дороге что то бросить в багажник. Про дачи и количество возимого из каких то вещей и тех же продуктов не говорю. Ведь стараются обычно не обитать рядом с жд-станцией или шоссе а значит - тащи на себе.
То же касается такси в качестве альтернативы.
Если мне не изменяет память то осага и налог не дотягивают до десятки в год. Речь идет о обычной городской машине класса В-С.
Quote
Оба в Москве шмыгают носом до сих пор.
???
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #109 on: 23.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Можно ездить на работу и по делам на ОТ если оный подвозит нормально и относительно по прямой, а если вам (условно) до метро, на метро и еще раз от метро а на авто можно срезать все эти углы?
Или хороший пример - рокадное сообщение.
Особенно когда еще и метро неблизко.
Так, у моей жены когда-то была альтернатива ехать от конечной до конечной 130го автобусного маршрута, либо метро метро с двумя пересадками+ автобус.
Она выбрала автомобиль. И дорога занимала не так много.
Сейчас, как и я, в центре работает, и только метро и пешком.
Если мне не изменяет память то осага и налог не дотягивают до десятки в год. Речь идет о обычной городской машине класса В-С.
Копейки. КАСКО дорогое.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.097 seconds with 22 queries.