Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 12896 times)
Alex_The_Scorpio
User

Posts: 99


View Profile
« Reply #110 on: 27.09.18 , 01:09 »
Share

С отзыва про рейс 103/104 Киев - Мариуполь

При времени хода на участке Пятихатки-стык. - Днепр-Главный 1:35 фактически проехли за 1:25. Даже быстрее т.н. "Шаленого Славутича". Ну чё сказать, круть!

Он уже давно не "шалений", по сути. А уж тот график, что с 1 числа (по нитке 228/227) - вообще.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2474


View Profile
« Reply #111 on: 27.09.18 , 09:09 »
Share

Тут под Шаленым Славутичем явно имеется в виду график (примерно) 2013 года, когда он от Киева до Симферополя за 13 часов доезжал.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2322


View Profile
« Reply #112 on: 27.09.18 , 10:09 »
Share

Он был таким в период 2011 - 2014 (включительно).
Тут под Шаленым Славутичем явно имеется в виду график (примерно) 2013 года, когда он от Киева до Симферополя за 13 часов доезжал.
2011


Logged
Megapups
Active user

Posts: 11978


View Profile
« Reply #113 on: 30.09.18 , 11:09 »
Share

Помітив, що за останні два-три роки значно виросла частина відгуків про поїздки у вагонах СВ по Україні. Якщо років 10 тому відгуки були рідкістю, то зараз вони стали значно частішими. Цікаво, чому так? Покращення життя в цілому або конкретно в наших форум'ян? Або те, що наразі купе коштує лише вдвічі дешевше за СВ, а не в 4 рази, як було раніше?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7070


View Profile
« Reply #114 on: 30.09.18 , 13:09 »
Share

Ну, например, сейчас нефирменное СВ вполне может позволить себе многие. Например люкс Днепр - Львов в сентябре для вторника и среды стоит 605 грн. Это,  ИМХО не так дорого для расстояния в 1088 км
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 610


View Profile
« Reply #115 on: 01.10.18 , 14:10 »
Share

Помітив, що за останні два-три роки значно виросла частина відгуків про поїздки у вагонах СВ по Україні. Якщо років 10 тому відгуки були рідкістю, то зараз вони стали значно частішими. Цікаво, чому так? Покращення життя в цілому або конкретно в наших форум'ян? Або те, що наразі купе коштує лише вдвічі дешевше за СВ, а не в 4 рази, як було раніше?

люди в целом стали мобильнее, предложение мест со стороны УЗ уменьшилось, поэтому те, кто ранее довольствовался купе и мог зачастую рассчитывать на неполную загрузку - частично перебрались в СВ (иногда, по возможности) для большего комфорта (вон, писал в отзыве 73/74, трамвайщики уже купе оккупировали)
Logged
sean
Active user

Posts: 3234


View Profile
« Reply #116 on: 01.10.18 , 15:10 »
Share

Такого
взял билет в пустое купе (последнее) на 74
Там не буває в принципі такого з тим огризком із 5 вагонів. Ну і цей сабж - це єдина, в принципі, денна альтернатива на щодень для трамвайщиків (а таких там - пруд пруди) південного ходу Л-Київ. Плюс навіть 6-год львівські броні там регулярно вихвачують торгаші риб/мумійо/караоке-мікрофонів/кофточок/чорної ікри_відро_за 100 грн/карт_газет_журналів для поїздок на свої короткі (чи відносно) перегони.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7070


View Profile
« Reply #117 on: 01.10.18 , 23:10 »
Share

люди в целом стали мобильнее, предложение мест со стороны УЗ уменьшилось, поэтому те, кто ранее довольствовался купе и мог зачастую рассчитывать на неполную загрузку - частично перебрались в СВ (иногда, по возможности) для большего комфорта (вон, писал в отзыве 73/74, трамвайщики уже купе оккупировали)
Просто в точку.
Теперь проехать в купе без соседей сверху это почти анреал, хотя еще года 3-4 назад среди недели в сентябре, а в октябре даже в пятницу и воскресенье было полностью реально.
Из своего опыта за последние полгода.

23 Мая 2018. Поезд 275 Днепр - Львов. Нефирменное купе. Миссия выполнена. Так как поезд ходит через день, в составе 10 купейных вагонов, по повагонке открываются только фирменные еще и с коэффициентом 1,3 вдобавок, то разбирают несильно. За сутки выпадают нефирменные вагоны и, в принципе, в последнем вагоне можно проехать вдвоем, что и получилось.

29 мая 2018. Поезд 70 Львов - Днепр. Купе. Не смотря на то, что Троица прошла и накануне был из Львова 275, выгребли все. От Львова до Молочанска брать не стал заранее - жаба задавила. Взял купе по 2-часовой брони. Два нижних 9 и 11 места. Все остальные места съели за 15 минут. Перед отправлением из Львова до Злочева было всего 9 (!!!) свободных мест всех категорий на состав и это с отправлением в 1.20 ночи. Заходим в купе - две девушки с офигенными чемоданами и билетами на верхние полки до..... Тернополя.
Выходят они там среди ночи.... Едем дальше, садится где*то в Деражней мужчина с мальчиком лет пяти на вторую полку вдвоем. Вторая пока свободная. Потом заходит в Виннице старый водитель быдло-алкаш до Мариуполя. Перебудил всех, зараза. Потом правда ушел бухать в тамбур, увидев наше возмущение. Потом, мужчина с мальчиком спускаются со второй полки и выходят в Казатине. На их место садится еще один чел до Каменского. Тож не проч побухать, правда культурный и с пониманием.

12 сентября 2018. Поезд 69, Днепр - Львов. Не выдержала душа поэта - взяли люкс по двухчасовой брони. Хоть трмвайщиков особо не было, хотя, от Тернополя до Львова зашел на одно из освободившихся мест мужчина С БИЛЕТОМ В ЛЮКС.

17 сентября 2018. Поезд 136, Черновцы - Львов. Купе. Купили купе, так как была куча мест до Львова, но в плацкарте места были шлаковые. Вагон почти полностью перезагружался во Львове. Наш вагон была самый пустой и места над нами были свободные, но их продали самыми последними, но таки продали от Ивано-Франковска до Львова.

18 сентября 2018. Поезд 70 Львов - Днепр. Несмотря на поздний отход по графику и очень запоздалый выброс брони купейные места разошлись даже броневые. Плацкартных перед отправлением было порядка 90 мест на полный маршрут.
В этот раз повезло и два верхних броневых места купили два пассажира из Львова до Запорожья.

Вот такой срез.           
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4176


View Profile
« Reply #118 on: 08.10.18 , 09:10 »
Share

Минулого тижня їздили у Львів. Взяли 2 квитка в купейний вагон 41-го поїзда Дніпро-Трускавець. Не знаю як інші, але саме наше купе виявилось досить трамвайним:
Дніпро-Олександрія, Кам"янське-ім.Шевченка, Знам"янка-Вінниця, ім. Шевченка-Хмельницький, Вінниця-Львів.
Чесно кажучи, такої двіжухи саме в купейному вагоні якось і не очікував. Це більше характерно для плацкартних вагонів.
Думаю, що давно треба в такі ПДС включати 1-2 сидячих вагони для трамвайщиків.
Інше питання - де їх взяти?
Logged
VSK
User

Posts: 59


View Profile
« Reply #119 on: 08.10.18 , 10:10 »
Share

Минулого тижня їздили у Львів. Взяли 2 квитка в купейний вагон 41-го поїзда Дніпро-Трускавець. Не знаю як інші, але саме наше купе виявилось досить трамвайним:
Дніпро-Олександрія, Кам"янське-ім.Шевченка, Знам"янка-Вінниця, ім. Шевченка-Хмельницький, Вінниця-Львів.

Думаю, що давно треба в такі ПДС включати 1-2 сидячих вагони для трамвайщиків.
Інше питання - де їх взяти?
З трамвайною функцією  зараз справляються плацкартні вагони .
І ділянки на які їхали ці всі пасажири це в основному біля 5годин тож не думаю що ці пасажири пересядуть з купе в сидячку.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 20 queries.