Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 17413 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4286


View Profile
« Reply #120 on: 08.10.18 , 10:10 »
Share


З трамвайною функцією  зараз справляються плацкартні вагони .
І ділянки на які їхали ці всі пасажири це в основному біля 5годин тож не думаю що ці пасажири пересядуть з купе в сидячку.
Плацкартні вагони п. 41/42,  як і більшість купейних, розгрібаються придніпровськими заробітчанами,  які їдуть до Львова (і далі до Польщі) або додому.
А щодо того,  що на далекі дистанції не їздять в сидячках,  то можу навести такий приклад: навесні я їхав у сидячці потягу 17/18 Ужгород-Харків з Ужгорода до Львова,  так у вагоні було чимало пасажирів,  які їхали якщо не до Харкова,  то,  принаймні до Полтави та Миргорода.  Ну скільки ще проіснують плацкарти на УЗ?  Років 5-7 максимум, бо більшість з них - старі відра.  Тому,  думаю,  рано чи пізно УЗ прийде до такого рішення і почне поступово додавати сидячі вагони в ПДС,  а плацкарти поступово відправляти на брухт. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7209


View Profile
« Reply #121 on: 08.10.18 , 11:10 »
Share

Думаю, що давно треба в такі ПДС включати 1-2 сидячих вагони для трамвайщиків.
Інше питання - де їх взяти?
Это бесполезно, ибо купе само по себе недорого и комфортно.
Я уверен на 90%, что эти пассажиры при наличии сидячки не поехали бы в ней, а взяли бы купе. Я так 100%.
А насчет плацкарта - то не знаю кем он разгребается, но на 41 сейчас купе взять намного сложнее, чем плацкарт, хотя и соотношение вагонов сейчас таковое. 10К+7П.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2032


View Profile
« Reply #122 on: 08.10.18 , 11:10 »
Share

Это СЕЙЧАС так обстоят дела. А если бы Приднепровье и Львов соединил поезд новой формации как это видит УЗ в будущем:

1) например весовая норма 900 тонн - 14 вагонов, чтобы любой в меру ухайканный, в меру "доглянутий" ЧС4 мог держать с ним шустрый график на 120 по прямым участкам, с общей маршрутной скоростью НЭ, чтобы под этот поезд строго не выдавать вылизанную Восьмерку.

2) будущее наступило - плацкартов нет. Имеем в таком поезде 2-3 СВ вагона, 10 купейных и 2-3 свежих с завода сидячки КВСЗ на 68 мест. Участок Днепр - Львов такой поезд пройдет часов за 14 через Винницу - Хмель - Тернополь с минимумом остановок. Если сидячка до Львова в нем может стоить 300-400 грн, то купе минимум в два раза дороже 800-1000 грн, СВ - 2000 грн.

При таком ценообразовании, когда только тариф сидячки будет регулироваться государством, а спальные вагоны уйдут на откуп УЗ (или частному оператору-перевозчику). В каком вагоне поедет пассажир, и где останется трамвайность? Конечно поедут в сидячке Днепр - Александрия или Винница, а там ранним утром Винница, Хмель - Львов не будут пустовать. В купе при этом сменяемость будет на минимуме.

Время ездить в лежачих ночных хостелах за 100-200 грн на расстояния 500 и даже 1000 км - уходит. Хочешь ехать лежа, плати за комфорт. При этом по умолчанию Комфорт - это не только предоставление спального места и туалета без санзон, я отдаю себе в этот отчет. А про УЗ - не скажу. Нужно такие поезда обосабливать по типу "ночной УЗШК" с какой-то нормальной базой обслуживания, только пока так.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7209


View Profile
« Reply #123 on: 08.10.18 , 11:10 »
Share

При таком ценообразовании, когда только тариф сидячки будет регулироваться государством, а спальные вагоны уйдут на откуп УЗ (или частному оператору-перевозчику). В каком вагоне поедет пассажир, и где останется трамвайность? Конечно поедут в сидячке Днепр - Александрия или Винница, а там ранним утром Винница, Хмель - Львов не будут пустовать. В купе при этом сменяемость будет на минимуме.
При предложенных Вами расценках мест на малые расстояния не будет.
Все заробитчане будут выгребать сидячку до Львова и матерится -:)))
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2032


View Profile
« Reply #124 on: 08.10.18 , 11:10 »
Share

А до Львова сидячка предварительно продаваться не будет (или один вагон из трех условных). Максимум до Тернополя. Или вообще два барьера поставить:) За сутки до отпр - пожалуйста.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 235


View Profile
« Reply #125 on: 08.10.18 , 14:10 »
Share

Участок Днепр - Львов такой поезд пройдет часов за 14 через Винницу - Хмель - Тернополь с минимумом остановок. Если сидячка до Львова в нем может стоить 300-400 грн, то купе минимум в два раза дороже 800-1000 грн, СВ - 2000 грн.

Всё хорошо, но я не понимаю, зачем мне, пассажиру маршрута Днепр-Львов, который платит 800-1000 за купе или 2000 за СВ, делать кругали через Винницу-Хмель-Тернополь, при условии, что пассажиропотока хватает на несколько поездов.
Пусть будет 1) трамвайный Днепр-Львов, в котором больше сидячек, но есть купе и максимум один вагон СВ, через Винницу-Хмель-Тернополь, 2) Днепр-Львов-(Ужгород-Пшемысль-Рахов), состоящий в основном из СВ и купе, в котором максимум один вагон сидячки, по северному быстрому маршруту без остановок между БЦ и Львовом.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7209


View Profile
« Reply #126 on: 08.10.18 , 15:10 »
Share

А до Львова сидячка предварительно продаваться не будет (или один вагон из трех условных). Максимум до Тернополя. Или вообще два барьера поставить:) За сутки до отпр - пожалуйста.
Представляете сколько "зрады" будет. Как это студенту или заробитчанину не продали прямой билет в дешёвый вагон,  а содрали за гламурное купе три шкуры
Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #127 on: 08.10.18 , 15:10 »
Share

Время ездить в лежачих ночных хостелах за 100-200 грн на расстояния 500 и даже 1000 км - уходит. Хочешь ехать лежа, плати за комфорт.
Хм некто известный в узких кругах Якунин В.И. нечто идейно подобное декларировал лет 5-7 назад. Что то жизнь это не подтвердила...
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11535


View Profile
« Reply #128 on: 08.10.18 , 18:10 »
Share

Так комфорта то нет...
Незаблеванным вагоном и туалетом без санзон уже никого не удивишь. Хочется уже чего-то большего, а нету его. Вернее есть, на 1-2 направлениях, но не по пути.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #129 on: 08.10.18 , 19:10 »
Share

Ну и не написал сразу - 1000 км это вполне самолетное расстояние, 1,5 часа полета а не 1,5 суток тряски  :o
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!