Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.19 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 39199 times)
gooley
Active user

Posts: 664


View Profile
« Reply #290 on: 16.06.19 , 22:06 »
Share

На указанную дату - 15 июля 2019 года в этом составе два вагона люкс - вагон №6 и вагон №8. Оба продаются как "некондиция", ну в смысле без кондиционирования. А оборудованы ли вагоны кондиционерами и , если да, то в рабочем ли они состоянии, не знаю. Видимо УЗ страхуется, и на претензии пассажиров о неработающем кондюке у них и ответ заготовлен : "Бачили очі, що купували - тепер їжте, хоч повилазьте". А если он там работать будет - вряд ли кто пожалуется, если только проводник не решит всех заморозить.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1068


View Profile
« Reply #291 on: 16.06.19 , 22:06 »
Share

Сегодня встречал состав 114/118 в Киеве, в хвосте приехали два крюка - 032 70253 и 032 70139 (2012 и 2011 года постройки), в Киеве отцепили. Оба примечательны наличием только одной входной двери в вагон со стороны рабочего тамбура. Не в курсе ли здешние обитатели, что за вагоны?
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1695


View Profile
« Reply #292 on: 16.06.19 , 22:06 »
Share

Обидва вагони - це вагон-салон, який включається до складу за попереднім замовленням. До речі, Кравцов обіцяв зробити їх замовлення через букінг (разом з вагонами-автомобілевозами).
Помітив, що досить часто ними їздять чернівецькі та ужгородські депутати та бізнесмени.
Ще, свого часу, у вагоні-салоні полюбляли їздити Софія та Ауріка Ротару на гастролі по всьому СНД.
« Last Edit: 16.06.19 , 23:06 by jbond989 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #293 on: 16.06.19 , 23:06 »
Share

На указанную дату - 15 июля 2019 года в этом составе два вагона люкс - вагон №6 и вагон №8. Оба продаются как "некондиция", ну в смысле без кондиционирования. А оборудованы ли вагоны кондиционерами и , если да, то в рабочем ли они состоянии, не знаю. Видимо УЗ страхуется, и на претензии пассажиров о неработающем кондюке у них и ответ заготовлен : "Бачили очі, що купували - тепер їжте, хоч повилазьте". А если он там работать будет - вряд ли кто пожалуется, если только проводник не решит всех заморозить.
Вот-вот. Конструкционно, НЯЗ, не выпускались вагоны-люксы без кондиционирования ни Аммендорфом, даже в  конце 60-х - начале 70-х, ни позже КВСЗ или ТВЗ.
А насчет черновицких вагонов - в прошлом году тоже ехали в купе 135, так все купейные вагоны были с отметкой "без кондиционирования". По факту и наш, и половину других купейных вагонов были с кондиционерами и они были в рабочем состоянии (в нашем точно работал).
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 372


View Profile
« Reply #294 on: 17.06.19 , 07:06 »
Share

Сегодня встречал состав 114/118 в Киеве, в хвосте приехали два крюка - 032 70253 и 032 70139 (2012 и 2011 года постройки), в Киеве отцепили. Оба примечательны наличием только одной входной двери в вагон со стороны рабочего тамбура. Не в курсе ли здешние обитатели, что за вагоны?
С большей вероятностью это вагон "гараж" https://ukranews.com/news/164494-zheleznaya-doroga-srochno-zakazala-eshhe-odyn-vagon-garazh-za-13-mln-gryven
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1068


View Profile
« Reply #295 on: 17.06.19 , 09:06 »
Share


Вот-вот. Конструкционно, НЯЗ, не выпускались вагоны-люксы без кондиционирования ни Аммендорфом, даже в  конце 60-х - начале 70-х, ни позже КВСЗ или ТВЗ.
А насчет черновицких вагонов - в прошлом году тоже ехали в купе 135, так все купейные вагоны были с отметкой "без кондиционирования". По факту и наш, и половину других купейных вагонов были с кондиционерами и они были в рабочем состоянии (в нашем точно работал).

на указанную дату был хмельницкий состав
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #296 on: 17.06.19 , 11:06 »
Share

Ну так я говорю за люксы, а не за купейные. С кондиционированными купейниками действительно в Хмельницком напряг, но люксы по-любому с кондишеном, если, конечно они просто не выдают обычные купейные вместо люксов с продажей только нижних полок, как в трансформере.
Где-то в середине 00-х такие случаи бывали в поезде Феодосия - Днепропетровск, но в последнее время я такого не припомню.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #297 on: 17.06.19 , 11:06 »
Share

Также интересно, почему хмельницкий состав также идёт с одинаковыми фирменными различиями между вагонами в составе, как и черновицкие составы, хотя по факту хмельницкие вагоны даже не аттестованы на фирменность?
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1068


View Profile
« Reply #298 on: 17.06.19 , 11:06 »
Share

Ну так я говорю за люксы, а не за купейные. С кондиционированными купейниками действительно в Хмельницком напряг, но люксы по-любому с кондишеном, если, конечно они просто не выдают обычные купейные вместо люксов с продажей только нижних полок, как в трансформере.
Где-то в середине 00-х такие случаи бывали в поезде Феодосия - Днепропетровск, но в последнее время я такого не припомню.

внутрь не заходил, но на вагонах было указано 18 мест
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #299 on: 17.06.19 , 11:06 »
Share

А не обратили внимание на наличие и работоспособность кондиционеров в люксах?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!