Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 22:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 17989 times)
sergius
Active user

Posts: 2669


View Profile
« Reply #30 on: 19.12.17 , 21:12 »
Share

.......
уточнение: пролог -  обычно,  в начале,  а эпилог -  в конце.  Но это мелочи)
То не, то что то тогда устал наверное)
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 536


View Profile
« Reply #31 on: 21.12.17 , 22:12 »
Share

...
А насчет техстоянки по Апостолово - то чего-то у меня подозрение, что к этому причастны ДН-2 и служба НРП Приднепровки, но злой умысел состоит не в ограничении продажи на Москву на 62, а наоборот, ограничить продажу на Херсон на 61, чтобы загнать народ с Днепра в пригородный 6701 Апостолово - Херсон, в котором из Апостолово будут приднепровские грабительские тарифы до Херсона - 60 грн., а выручка пойдет в ДН-2.
...
Единое, что успокаивает и в некоторой степени компенсирует при такой конской цене на пригород -- это то, что вагон в поезде будет пассажирский с возможностью занять лежанку, пускай без постели и без чая, но иметь горизонтальное место всю дорогу (пускай ненормированное и негарантированное), и ехать как в настоящем пассажирском поезде, в отличии от стандартного пригорода в виде электро- или дизель-поезда. (Сам себе дал установку и вообразил: доплата за комфорт, типа за "плацкарту"). Да, при цене от Апездол..., пардон, от Апостолово до Днепропетровска в 60 гривень, меня успокоило то, что весь его маршрут в пути буду с половины четвёртого и до семи как минимум валяться на полке до самого Днепропетровска.
« Last Edit: 21.12.17 , 22:12 by ПЧ » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7225


View Profile
« Reply #32 on: 21.12.17 , 22:12 »
Share

Это Вы говорите за пригородный Днепр - Апостолово. Там да, он более-менее сносный и теплый + есть даже чай и кипяток бесплатно.

А вот пригородный Херсон - Апостолово - зачастую холодные вагоны со сквозняками и температурой +11-14 градусов, даже при температуре воздуха около 0 градусов, отсутствие чая и кипятка во всем составе. Плюс офигенное количество чурок и коряг, которыми забиты все рундуки и пространство под некоторыми нижними боковыми полками.

И ехать в таких условиях от Апостолово до Херсона за 60 грн. как-то совсем не комильфо. 
Logged
W_777
Active user

Posts: 312


View Profile
« Reply #33 on: 09.01.18 , 20:01 »
Share

Sergius, спасибо за отчет. Нравится Ваш стиль написания!
А где фото проводницы, та которая покрасивей?)
Logged
Zilberg1985
User

Posts: 132


View Profile
« Reply #34 on: 09.01.18 , 20:01 »
Share

Спасибо за отчет.  Как будто сам прокатался. Отдельно спасибо за фото расписания.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2669


View Profile
« Reply #35 on: 09.01.18 , 21:01 »
Share

В данном случае это было бы борзо)). Та и повода не было. Я же её не трахал, чтоб на память фоткать))

Стиль написания призван максимизировать информативность о составе (вагоне) посредством выделения внимания на главных (отличительных) особенностях. Ну и не писать же банальные месседжи по типу "в туалете все ок. мыло и т.б. присутствует, с окон не дуло..." а показать все визуально. +в данном случае определял первопричину относительно низкой средней скорости следования на фагменте Бердичев - Житомир. Имхо, это из-за наличии "горок" и расчётом графика для 14-18 вагонного состава под 1 секцию М62 (хотя могли бы уже давать 2 секции или ТЭ116 урезав 15-20 минут на участке до Коростеня).

Тут расписание отличалось от УЗшного. Поэтому и запечатлел.
« Last Edit: 09.01.18 , 23:01 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7225


View Profile
« Reply #36 on: 10.01.18 , 23:01 »
Share

Вчера 9 января видел проходящий по Херсону-Восточному 101 Киев - Херсон. Цифры разглядеть не успел, но первые три купейных вагона в составе были скорее всего приписки Донецкой ж.д. Уж очень характерный был у них внешний вид.

Видимо вцепили вагоны от 69/70, так как в 69/70 сам лично видел киевские вагоны в середине декабря.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #37 on: 11.01.18 , 14:01 »
Share

Судя по всему, УЗ дошла до того, что бы отказаться от "депо формирования", поэтому вагоны разных дорог в разных поездах в скором времени будут обычным явлением.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 536


View Profile
« Reply #38 on: 12.01.18 , 17:01 »
Share

Судя по всему, УЗ дошла до того, что бы отказаться от "депо формирования", поэтому вагоны разных дорог в разных поездах в скором времени будут обычным явлением.
Да, верно. Сам уже много наблюдаю такую картину по многим поездам. Теперь у нас депо не формирования, а обслуживания.
« Last Edit: 12.01.18 , 17:01 by ПЧ » Logged
sergius
Active user

Posts: 2669


View Profile
« Reply #39 on: 12.01.18 , 21:01 »
Share

К сожалению, что-то случилось с моим телефоном, но утром он недееспособен был показывать скорость поезда и точные геоданные. Почему-то то показывал меня в Минске, то в Полоцке, поэтому о скорости я смог судить только визуально. По моим наблюдения: от Полоцка до Крулевщизны под 100 км/час перли, от Крулевщизны до Молодечно в районе 110, от Молодечно до Минска участками до 120 км/час.
Можно определять по стометровым пикетам. Или меткам на шпалах.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!