Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.19 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 39203 times)
Nik UZ
Active user

Posts: 372


View Profile
« Reply #300 on: 17.06.19 , 15:06 »
Share

У документації про вагони КВБЗ (61-779) вказувалось, що вони можуть за необхідності передавати електроенергію з вагона на вагон (ЯМНЗП, 110 вольт) через спеціальні розетки, що знаходяться в тамбурах. Бачив їх безпосередньо. І здається, що такі ж розетки є і у старих КВРах. Тому і виникло оте питання до Миколи.
Электроснабжение оборудования вагона может осуществляться в следующих режимах:
-от высоковольтной магистрали;
-от аккумуляторной батареи (АБ) вагона - при отсутствии напряжения высоковольтной магистрали и внешней трехфазной сети 380 В, 50 Гц;
-от внешней трехфазной сети 380 В, 50 Гц на длительных стоянках;
-от соседнего вагона по низковольтной магистрали = 110 В - при аварийной ситуации (неисправностях собственной системы электроснабжения).
Кроме того, система электроснабжения обеспечивает возможность подачи электропитания в соседний вагон по низковольтной магистрали = 110 В, мощностью до 2,5 кВт.
Режим электроснабжения от низковольтной магистрали соседнего вагона в аварийном режиме
В режиме электроснабжения от магистрали. В этом режиме обеспечивается включение следующих потребителей:
- системы освеще¬ния;
- высоковольтного отопления;
- холодильника;
- противоюзной системы;
- системы контроля нагрева букс;
- системы пожаротушения и ППКП.
Logged
www3
Active user

Posts: 871


View Profile
« Reply #301 on: 17.06.19 , 16:06 »
Share

В составе 19\20 теперь ездит солянка из свеже откапиталеных под этот поезд вагонов (декабрь 2018), вагонов из первой партии КРП под поезд 4 столиц и крюковские люксы и купе 2010-2012 года выпуска. Единственно интересно почему они ездят без питания от локомотива. По прежнему кондиционер и принудительная вентиляция  в крюковце не работают при скорости менее 25 км\ч, потому даже несмотря на ночное время езды без открытых окон постоянно духота в районах Купянска и Полтавы.

П.С. слово о обслуживании. Неработающий вакуумный туалет крюковца при выезде из депо при перестое 12 часов меня очень потешил.  Как и полное непонимание проводников как работает вентиляция и как следстиве при отключеном ими ночью кондиционере 10минутное пререкание в 2 ночи что надо включать или вентиляцию или открывать окна. Горячая линия правда дала ответ на заявку на протяжении получаса :) На обратном пути попал в тот же вагон с теми же проводниками (как минимум две баранки накручивают подряд выходит), туалеты работали, а вот на вентиляцию они все так же забили. Без мыла, бумажных салфеток, насадок на унитаз зато с туал. бумагой и ценой билета в купе 600-650 грн это не фирменый вагон :( 
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 372


View Profile
« Reply #302 on: 17.06.19 , 17:06 »
Share

Эти вагоны не питаются эл.энергией 3000В от электровозов для кондиционера и др. потребителей только для высоковольтного отопления котла
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1068


View Profile
« Reply #303 on: 17.06.19 , 17:06 »
Share

А не обратили внимание на наличие и работоспособность кондиционеров в люксах?

нет, но емнип, окна были открыты (хотя при длительной стоянке в Киеве - не показатель)
Logged
www3
Active user

Posts: 871


View Profile
« Reply #304 on: 17.06.19 , 17:06 »
Share

Эти вагоны не питаются эл.энергией 3000В от электровозов для кондиционера и др. потребителей только для высоковольтного отопления котла

Тоесть кондиционер  должен работать от АКБ, в том числе и во время стоянки?
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 372


View Profile
« Reply #305 on: 17.06.19 , 18:06 »
Share

Эти вагоны не питаются эл.энергией 3000В от электровозов для кондиционера и др. потребителей только для высоковольтного отопления котла

Тоесть кондиционер  должен работать от АКБ, в том числе и во время стоянки?
От генератора при скоростях более 30 км/ч
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #306 on: 17.06.19 , 18:06 »
Share

Так и после остановки состава кондюк обычно продолжает работать некоторое время. Пока хватает батареи?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #307 on: 17.06.19 , 18:06 »
Share

Кроме того, система электроснабжения обеспечивает возможность подачи электропитания в соседний вагон по низковольтной магистрали = 110 В, мощностью до 2,5 кВт.
Яснопонятно :(. Большую мощность не передать.
Только вот смущает
Режим электроснабжения от низковольтной магистрали соседнего вагона в аварийном режиме
В режиме электроснабжения от магистрали. В этом режиме обеспечивается включение следующих потребителей:
...
- высоковольтного отопления;
...
Там же требуется больше, чем 2.5 кВт. Вроде писали про 2*25 кВт/вагон.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #308 on: 17.06.19 , 18:06 »
Share

В составе 19\20 теперь ездит солянка из свеже откапиталеных под этот поезд вагонов (декабрь 2018), вагонов из первой партии КРП под поезд 4 столиц и крюковские люксы и купе 2010-2012 года выпуска.
Это один из составов. Который не в обороте с 31/32.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 372


View Profile
« Reply #309 on: 17.06.19 , 19:06 »
Share

Кроме того, система электроснабжения обеспечивает возможность подачи электропитания в соседний вагон по низковольтной магистрали = 110 В, мощностью до 2,5 кВт.
Яснопонятно :(. Большую мощность не передать.
Только вот смущает
Режим электроснабжения от низковольтной магистрали соседнего вагона в аварийном режиме
В режиме электроснабжения от магистрали. В этом режиме обеспечивается включение следующих потребителей:
...
- высоковольтного отопления;
...
Там же требуется больше, чем 2.5 кВт. Вроде писали про 2*25 кВт/вагон.
Это для управления включения групп тэн котла а так на через вагон и будет приходить 3000В через высоковольтные кабели пинчи
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!