Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.19 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 39200 times)
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #330 on: 01.09.19 , 21:09 »
Share

А ЭПК,
Мало интересовался. Тут нужно знать текущее состояние ездящего там мвпс. Например, он бодро выдавливает 120 км/ч или только 100 с трудом, как большинство на юзжд.

За десяток лет время хода без остановок было час и более (час, в одну сторону, в 2012-2014 годах для 829/830). Лично я ездил несколько раз электричками в том регионе. Раз на 829/830 с Ужгорода на Львов в 2013 году. Тогда состав ЭПЛ2Т ехал 110 км/ч где-то до станции Песочная. Потом скорости были ниже. Но так было до запуска Ху на Трускавец в 2014. После этого участок модернизировали. В частности, от Стрыя до Песочной увеличили скорость до 120.
если без промежуточных остановок?
По каждой станции есть свои табличные значения для замедления/ускорения по главному/боковому пути. В случае пригородных электричек, для стоянки на остановочном пункте, почти всегда закладывают по полминуты. Действующий 829/830 на участке Стрий - Львов едет 1:08/1:03 с двумя остановками по одной минуте. Если отнять время для стоянки и указанное время на замедление/ускорение, получим время в пути 1:06/1:01. Если же его по промежуточным станциям принимают на боковой путь (особенно если там скорость 20 км/ч), то закладывают больше. Скажем, по две минуты. Тогда время в пути без остановок будет 0:58/0:53.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4057


View Profile
« Reply #331 on: 02.09.19 , 00:09 »
Share

Ускоренный собакен до Мукачева прекратил работу еще весной и минимум до зимы не возобновит ее. Было бы интересно глянуть, как справляются подменные с его графиком, но подменных не пустили, а просто отменили рейс.
Logged
W_777
Active user

Posts: 430


View Profile
« Reply #332 on: 03.09.19 , 10:09 »
Share

Друзья моей знакомой на прощлой неделе ехали поездом 53/54 Днепр-Одесса, в плацкарте (наверное купе не удалось купить). В общем, со слов знакомой , в вагоне была замечены представители тараканьей делегации. Уж не знаю писали ли они жалобу. Но вот такие у нас фирмачи.
Вообще, считаю, что вешать коефициент фирменности на плацкарт - это издевательство. Как может быть плацкарт фирменным?
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1695


View Profile
« Reply #333 on: 03.09.19 , 11:09 »
Share

Напишіть скаргу на Урядову гарячу лінію з проханням перевірити вказаний вагон на відповідність критеріям фірмовості.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #334 on: 03.09.19 , 11:09 »
Share

Вообще, считаю, что вешать коефициент фирменности на плацкарт - это издевательство. Как может быть плацкарт фирменным?
Элеметарно. Мягкие полки со спинками вместо жестких нар без спинок, как стандартно в плацкарте вполне заслуживает фирменности 2,5, + кондиционирование, что для плацкартных вагонов даже не предусмотрено правилами, можно и 5,0 фирменность ставить. Поэтому на хороший плацкартный вагон вполне справедливо вешать фирменность.

А вот вешать фирменность на купейный вагон без кондиционирования - это действительно издевательство. 
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4833


View Profile
« Reply #335 on: 03.09.19 , 11:09 »
Share

Элеметарно. Мягкие полки со спинками вместо жестких нар без спинок, как стандартно в плацкарте вполне заслуживает фирменности 2,5, + кондиционирование, что для плацкартных вагонов даже не предусмотрено правилами, можно и 5,0 фирменность ставить. Поэтому на хороший плацкартный вагон вполне справедливо вешать фирменность.

На УЗ хіба є плацкарти з кондиціонером?
Я за період з 2015-2019 рр лише 2 рази зустрічав хороші плацкарти: в 105/106 та аналогічний в 79/80 (в січні-лютому 2018 р., але мабуть звіт не писав). І то оскільки поїздки були зимові, то питання кондиціонеру було неактуальне.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8220


View Profile
« Reply #336 on: 03.09.19 , 11:09 »
Share

Так є.
У всіх НЕ (де вони є), 19/20, 105/106, 53/54 (останній звіт Riesgo це доводить), 11/12, 49/50, 211/212, ВБС Дніпро - Пітер. Може десь ще є.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4711


View Profile
« Reply #337 on: 03.09.19 , 13:09 »
Share

31/32
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1068


View Profile
« Reply #338 on: 03.09.19 , 15:09 »
Share

9/10, 83/84, 125/126 (два останніх - в одному з 4 складів)
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4057


View Profile
« Reply #339 on: 03.09.19 , 16:09 »
Share

І то оскільки поїздки були зимові, то питання кондиціонеру було неактуальне.
Возможно, вам повезло. А вот в олдскульных вагинчиках, которыми я в щенячестве чаще пользовался, вопрос кондиционера зимой вполне актуален, с таким стратегическим запасом натопят, что не продохнуть бывало.

А если его и включат, то для начала он жаркий воздух по всему пространству разгонит.
« Last Edit: 03.09.19 , 16:09 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!