Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.08.20 , 19:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 87185 times)
www3
Active user

Posts: 1333


View Profile
« Reply #380 on: 23.11.19 , 18:11 »
Share

Тут вот какой вопрос, раз заговорили про Николаев и количество рабочих дизелей. А работает ли ДЭЛ02 - 001?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5643


View Profile
« Reply #381 on: 23.11.19 , 21:11 »
Share

Хз, я его пару лет назад в Христиновке за забором видел когда в Караси ездили. Как говорили люди, он там долго уже стоял.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9444


View Profile
« Reply #382 on: 23.11.19 , 21:11 »
Share

Я так понимаю, он по сути уже давно донор для других ДЭЛов.
Logged
www3
Active user

Posts: 1333


View Profile
« Reply #383 on: 23.11.19 , 22:11 »
Share

Раз так, то в виду проблем с пригородными дизелями в Христиновке и в Здолбунове можно подитожить претендентов на целесообразные ремонты. Если о Д1 говорить нечего, а о целесообразности модернизации ДР1А Маху навел скептические аргументы, то остаются: ДЭЛ02 - 001, РА2-005 (то ли в Гречанах, то ли в Конотопе), Песы 620М 025 (с марта сего года, когда она забрела в Люботин о ней ни слуху не духу), 003 (место нахождения не известно), 004 (в окрасе АЭ зафиксирована в июле сего года в Казатине, но на АЭ не замечена до сих пор), Песы 630М 001 и 002 (если не ошибаюсь, то VSK не так давно писал о появлении одного из них все же на пригороде, но насколько они реально рабочие на данный момент?). Ничего другого в УЗ нет, а закупки чего либо кроме как на АЭ не предвидится. Как то так.
Logged
www3
Active user

Posts: 1333


View Profile
« Reply #384 on: 23.11.19 , 22:11 »
Share

Исходя из выбраной политики, на место Золотого гудзика придет такой же "антикризисный менеджер", который будет экономить на колесах, побелке и асфальтировании платформ, 13х зарплатах и в принципе ремонтах, просто с другой фамилией. И старые машины КРить уж точно не будут. Там мышлении в кредите на партию новых машин с их сервисным обслуживанием.  В теории это правильно, а на практике результат виден по всей стране. Вопрос правда почему где-то умеют ездить на 8вагоных составах 62года за 12.50 на расстоянии в 180 км, а где-то тупо сокращают рейсы и ставят под забор 12летние машины. Или катают 6вагонные составы возле 5милионного города умудряясь ездить с пассажирами на 5вагонной ЭРке. И тут уже уже вопрос к руководству на местах, почему одни умеют, а другие нет?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #385 on: 23.11.19 , 23:11 »
Share

...
Так як нова влада, як бачимо не спішить щось робити для покращення приміського сполучення, пропоную з форумчанами якось зкоорденуватися і зробити петицію або написати лист до президента/прем'єра з підписами максимальної кількості людей  або можливо хтось знає ще якісь методи впливу і вимагати або закупки вживаних дизелів з Прибалтики, або обіцяний Омеляном, коли він відмовлявся від закупки дизелів DB масовий капітальний ремонт узшних дизелів. Прохання до форумчан-проявити активність в обговоренні і обговорити реальні варіанти вирішення цієї ситуації
Вони будуть тикати пальцем на Дніпро/Запоріжжя. Мовляв, там кредит (чи як по факту?) на нову техніку пробили, то нехай і інші регіони визначаються. Тут буде дієвіший інший підхід. Синхронний соціальний вибух...
Песы 630М 001 и 002 (если не ошибаюсь, то VSK не так давно писал о появлении одного из них все же на пригороде, но насколько они реально рабочие на данный момент?).
Другой должен быть в депо Гречаны.
Исходя из выбраной политики, на место Золотого гудзика придет такой же "антикризисный менеджер", который будет экономить на колесах, побелке и асфальтировании платформ, 13х зарплатах и в принципе ремонтах, просто с другой фамилией.
У нас была подобная ситуация в конце 2014-начале 2015го. Но летом пришел кабан Завгородний и все как то нормализировалось. Вспомните.
« Last Edit: 23.11.19 , 23:11 by sergius » Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 919


View Profile
« Reply #386 on: 24.11.19 , 08:11 »
Share

РА2 в Конотопе нету, крайний раз видел его где-то под забором на Волыни 3 года назад.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #387 on: 24.11.19 , 12:11 »
Share

о целесообразности модернизации ДР1А Маху навел скептические аргументы,
Я щось цей момент пропустив. А чому саме модернізація не є доцільною?
Logged
www3
Active user

Posts: 1333


View Profile
« Reply #388 on: 24.11.19 , 15:11 »
Share

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124681.msg521880;topicseen

Повідомлення №387
Logged
VSK
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #389 on: 24.11.19 , 15:11 »
Share

Зрозуміло.
А де в Прибалтиці є ДР1-А(з модернізаціями) які найближчим часом підуть під забор( вже є під забором) але ще в достатньо доброму стані, і їх готові продати по ціні металолому.

Їхня покупка дозволить хоч тимчасово закрити дирки, що зараз є.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!