Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.08.20 , 00:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 87080 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 918


View Profile
« Reply #450 on: 14.07.20 , 21:07 »
Share

https://hromadske.ua/posts/na-kraj-ukrayini-sho-zminit-poyizd-kiyiv-popasna-yakim-teper-mozhna-doyihati-do-liniyi-rozmezhuvannya
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #451 on: 14.07.20 , 22:07 »
Share


Quote
Узгодження продовження маршруту поїзда №19/20 до Попасної, за словами Гайдая, зайняло 3 три місяці. Проте він уточнює: йшлось не лише про цей поїзд, але й про решту поїздів, які зараз слідують до Лисичанська. У відповідь на запит hromadske, «Укрзалізниця» повідомила, що поки отримали погодження командувача ООС лише щодо поїзда Київ — Попасна.
Що будуть просувати ще довше, бо час на оборот по Лисичанську в усіх інших 2-3 години. Або знайдуть кошти на агрейд ділянки, щоб долати за 40-50 хвилин.

Quote
«У 2014-2015 рр. була ідея зробити залізничний КПВВ, і зʼєднати Попасну, наприклад, зі Стахановим по залізниці. Але потім цю тему закрили. Але до 2016 ходили вантажні вагони. Тому логістично та організаційно це можна зробити», — запевняє Роман Власенко.
Так вони і так ходили, по ділянці Лиман - Сентянівка - Луганськ.
Quote
Але є значно дорожчий та триваліший проєкт — будівництво нової залізничної гілки, довжиною близько 57 км. Вона зʼєднуватиме станції Рубіжне та Старобільськ. Завдяки цьому ізольована зараз гілка (один її кінець заходить до Росії, а інший на окуповану територію) сполучатиметься з загальноукраїнською мережею. Сергій Гайдай сказав, що орієнтовна вартість будівництва — 100 млн євро.
Не завадило б вказати і орієнтовні строки, років з десять мабуть.
Quote
Ще одне питання — поїзд до Одеси. Луганська область є єдиним регіоном, який у літній період не має залізничного сполучення з приморськими регіонами. «Я хочу зрозуміти, наскільки це доцільно. Цього року, мабуть, так, бо інші країни закриті, карантин. А наступного?», — говорить Гайдай.
Цілком реально.
Quote
«Є ще питання електрифікації (залізниця на Луганщині не електрифікована, — ред.). Ми ж сподіваємось, що до нас буде ходити Інтерсіті! Міністр інфраструктури Владислав Криклій та віцепремʼєр Олексій Резніков це підтримують. Тому я думаю, що найближчим часом ми почнемо про це говорити як про реалізацію робочого проєкту», — каже Гайдай.
Хіба що до Новозолотарівки http://svsever.lg.ua/2018/08/skorostnoj_poezd_kiev_lisichansk_mog_by_byt_uzhe_v_etom_godu._no_klimenko_ne_pozvol_
У іншому випадку необхідно електрифікувати Куп'янськ - Лисичанськ довжиною 125 км. До Попасної - ще 43.

Імго, куди дешевше та швидше віддати до Харкова один з дизельних крюків.
Згідно http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124569.msg505263#msg505263
ділянка Харків - Куп'янск може бути подолана за 1:45. Куп'янск - Лисичанськ ще ~2:10. Зупинки за рахунок ліпшої динаміки р.с. В результаті, вийти на маркетингово приваблиі 3:55, що також дасть можливість катати його кілька разів на день. Або підмарафечині крюківські сидячки під тепловозом.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3253


View Profile
« Reply #452 on: 18.07.20 , 14:07 »
Share

Quote
Але є значно дорожчий та триваліший проєкт — будівництво нової залізничної гілки, довжиною близько 57 км. Вона зʼєднуватиме станції Рубіжне та Старобільськ. Завдяки цьому ізольована зараз гілка (один її кінець заходить до Росії, а інший на окуповану територію) сполучатиметься з загальноукраїнською мережею. Сергій Гайдай сказав, що орієнтовна вартість будівництва — 100 млн євро.
Не завадило б вказати і орієнтовні строки, років з десять мабуть.
Недавно видел сообщение, что построили электроподстанцию в Луганской области, которая теперь поможет в обеспечении электричеством, и что Луганская область теперь не является изолированной от остальной части страны в плане энергообеспечения. И с таким раскладом потребность в этой железной дороге все меньше.... ТЭС в Счастье реально теперь можно использовать по-минимуму и возить туда уголь грузовиками/перевести на газ. А зерно итак со стороны Старобельска возят грузовиками в Сватово, из-за чего Сватово стал одним из крупнейших точек по отправке зерна. Но все равно, строительство соединительной жд ветки дало бы хоть какой-то импульс Старобельску и соседним с ним пгтшкам. Просто экономически это не факт, что целесообразно... Только политически.

Quote
«Є ще питання електрифікації (залізниця на Луганщині не електрифікована, — ред.). Ми ж сподіваємось, що до нас буде ходити Інтерсіті! Міністр інфраструктури Владислав Криклій та віцепремʼєр Олексій Резніков це підтримують. Тому я думаю, що найближчим часом ми почнемо про це говорити як про реалізацію робочого проєкту», — каже Гайдай.
Хіба що до Новозолотарівки http://svsever.lg.ua/2018/08/skorostnoj_poezd_kiev_lisichansk_mog_by_byt_uzhe_v_etom_godu._no_klimenko_ne_pozvol_
У іншому випадку необхідно електрифікувати Куп'янськ - Лисичанськ довжиною 125 км. До Попасної - ще 43.
Пусть сначала купят двухсистемных электровозов, в том числе пассажирских. А потом уже можно и о электрификации таких участков, как Купянск - Лисичанск задуматься. Сейчас там можно только Ху-ем нормально проехать, если провода натянуть. Но нужно поезда локомотивной тяги чем-то возить без остановок на смену локомотива каждые 100 километров. Хотя от Купянска до Сватово уже можно начинать провода натягивать, пока под грузовое движение и на перспективу под пассажирское до Лисичанска. До Попасной тянуть провода в текущей политической ситуации откровенно глупо.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #453 on: 18.07.20 , 23:07 »
Share

Сейчас там можно только Ху-ем нормально проехать, если провода натянуть.
И как же. Внедрение корейца не увеличивает автоматически скорости (хотя отдельные прецеденты по ЮЖД есть). Для этого нужно и пути апгрейдить. Сейчас там в основном 80 км/ч, местами 40-60. максимум редкие 100. Дальше до Харькова ситуация улучшилась за последние годы, скорости возросли до 100, местами 120 км/ч. Только вот участок по Харькову очень тянучий.
« Last Edit: 19.07.20 , 00:07 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 3253


View Profile
« Reply #454 on: 19.07.20 , 00:07 »
Share

Тут не столько про скорости, сколько про необходимость двухсистемной тяги, с которой напряг.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #455 on: 19.07.20 , 00:07 »
Share

А, вот оно что. То само собой разумеется. Тогда можно сразу добавить и Коня, он как бы менее прихотлив в плане содержание инфраструктуры, судя по заявлениям завода. Ну и любой шустрый автономный п.с. С этим у УЗ также имеется опыт. В прошлом, был рельсобус Харьков – Тополи, и на Радьковские пески.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5074


View Profile
« Reply #456 on: 19.07.20 , 03:07 »
Share

До Попасной тянуть провода в текущей политической ситуации откровенно глупо.
Будьте реалистом, а не утопистом, конфликт в глобальном плане заморожен, скорее всего, на десятки лет, как в случае с ТРСК или Южной Осетией. Кипру, кстати, территориальный разлом не помешал вступить в ЕС, но тут скорее сказались его крохотные размеры.
Logged
www3
Active user

Posts: 1333


View Profile
« Reply #457 on: 19.07.20 , 07:07 »
Share

Послушайте, ну выборы на носу! Сам факт продления  до Попасной дорогущего (и единственного пока) 19/20 это как пир во время чумы. Но то что местные депутаты могут зайти глубоко в Мининф уже второй раз, причем при разных политических раскладах это хорошо. С Раховом подобное удалось Климпуш, жаль после ухода не совсем понятны перспективы. По поводу електрификации для грузового движения хотя бы - дайте ответ для себя почему этого не зделали ещё при совке и куда делся второй путь от Купянска до Рубежного. И ИС там тоже не надо. И раз есть шанс убить гидру 45/46, то пусть будет 19/20 ежедневно, Хмельной Лис (через Сумы кстати можно) и что-то для связи с Харьковом (утром в Харькове и после 15-17 из Харькова). Все остальное это приятные бонусы.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #458 on: 19.07.20 , 14:07 »
Share

В этом графике приезд в Харьков в первой половине дня обеспечивает 45/46, проезд обратно 139/140. Если их уберут, то самое простое, использовать нитку 45/46 Лисичанск 06:53 - Харьков 12:04, обратно 139/140 на участке Купянск - Лисичанск + проложить от Харькова через Чугуев, что то вроде Харьков 14:30 - Лисичанск 19:50. Но тут имеется изъян, который УЗ пыталась в последние годы искоренять: значительный простой.
Logged
www3
Active user

Posts: 1333


View Profile
« Reply #459 on: 19.07.20 , 16:07 »
Share

И тем самым вернутся к теме 409/410 и 609/610 которышей по 5-8 вагонов. То что это будут реальные ведра (а 2 купе в родном депо на такой короткий оборот можно найти), которыми катают пригород на Купянск/Волчанск, может помочь в придумывании оборота...
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!