Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.08.20 , 00:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 87082 times)
www3
Active user

Posts: 1333


View Profile
« Reply #460 on: 19.07.20 , 16:07 »
Share

Но все же воскрешение 45/46 (как оказалось :( ), как по мне такое же прямое следствие выборов, причем с обоих краев.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #461 on: 19.07.20 , 16:07 »
Share

В то же время они хотят и ИС,  в понимании ускоренного сообщения.
Logged
www3
Active user

Posts: 1333


View Profile
« Reply #462 on: 19.07.20 , 17:07 »
Share

А вот интересно какие-то графики желаемых ИС озвучивались прикидочные или это тут , мы в песочнице обсуждаем?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3253


View Profile
« Reply #463 on: 19.07.20 , 19:07 »
Share

До Попасной тянуть провода в текущей политической ситуации откровенно глупо.
Будьте реалистом, а не утопистом, конфликт в глобальном плане заморожен, скорее всего, на десятки лет, как в случае с ТРСК или Южной Осетией. Кипру, кстати, территориальный разлом не помешал вступить в ЕС, но тут скорее сказались его крохотные размеры.
Не хочу оффтопить, но на расстонии в 5-10 км от линии разграничения жить откровенно стремно. И что-либо в те территории инвестировать (кроме периодического восстановления поврежденных дорог, водопроводов и электросетей) также стремно. Конфликт запросто может локально разгореться в любой момент. Киломатрах в 20 от линии разграничения в принципе уже никакой войны не заметно, но в той же Попасной, как и в Авдеевке, Марьинке жизнь немного не та. Да и все мы понимаем, что поезд в Попасную продлен только из-за того, что там его удобнее отстаивать и есть где отдохнуть машинистам. И это не пир во время чумы, а просто так удобнее. В Скотоватую и Авдеевку вряд ли дальние поезда продлят. А в Красногоровке вообще уже люди забыли, как поезда выглядят, хотя даже 1 рейс какого-то грузопассажирского там бы очень не помешал в социальном плане.
По поводу електрификации для грузового движения хотя бы - дайте ответ для себя почему этого не зделали ещё при совке и куда делся второй путь от Купянска до Рубежного.
До войны были совсем другие направления для поездок грузов и пассажиров. Основной путь в Луганскую область Дебальцево - Алчевск - Луганск был электрифицирован. Через Лисичанск было не так много поездов, которые по сути и ехали по той ветке ради Лисичанска. Из Старобельска зерно вывозили через Кондрашевскую, грузопоток из того же Лисичанска частично мог ехать в сторону Попасной - Горловки или в сторону Дебальцево. А теперь основной поток идет по линии Купянск - Сватово, альтернатива только Попасная - Северск, но эта альтернатива по сути только для местного сообщения.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #464 on: 19.07.20 , 19:07 »
Share

А вот интересно какие-то графики желаемых ИС озвучивались прикидочные или это тут , мы в песочнице обсуждаем?
Если условны Ху с Киева, и допустить наличие  электрификации, то два варианта. Время в пути будет минимум 8.5, скорее 9 часов:
1. Простой. Продлевается утренний 721/722. От Харькова до конечной должен гарантированно успевать за 3.5 часа, иметь минимальный перестой в пункте оборота. Высока вероятность «разноса» графика (по Киеву ранний старт/позднее рибытие) с целью поиска дополнительно времени
2. Сложный. Продлевается дневной 723/724. Тогда прибытие/отправление по конечной ~22:00/09:30. И нужно будет менять обороты, задействовать еще один Ху.

Также возможно бета-версия. Продлевать один из вышеупомянутых рейсов до станции Купянск, а дальше делать пересадку на... пока что на дизель Д1 :). В лучшем случае Песу. Но её явно будет мало.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5074


View Profile
« Reply #465 on: 19.07.20 , 20:07 »
Share


Не хочу оффтопить, но на расстонии в 5-10 км от линии разграничения жить откровенно стремно. И что-либо в те территории инвестировать (кроме периодического восстановления поврежденных дорог, водопроводов и электросетей) также стремно. Конфликт запросто может локально разгореться в любой момент.

Да я понимаю. Я немного в курсе Донбасского конфликта, у меня кузина в Широкино до начала войны жила (сейчас в Мариуполе и Одессе), а тетка в Артемовске. Это заноза в пятках обеих сиамских компонент геопатологической пары. Но к стремлению УЗ догрызть старосоветский задел и окончательно свалиться в балтийско-латиноамериканское состояние она прямого касательства не имеет, данная тенденция движима более фундаментальными технокультурными факторами...
« Last Edit: 19.07.20 , 20:07 by Emblaze » Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #466 on: 19.07.20 , 21:07 »
Share

Однако реализуется потом, ситуация еще не раз сменится.

Имхо, потребность в ИС продиктована потребностью в современном шустром сообщении при лучших условиях проезда. Такая ассоциация. Вот как в Констаху ездят, днем, в чистоте, контролируемой температуре и питанием в виде колбасок из WOG-кафе. Заодно продемонстрировать, перемены есть. Раз показали пустив шустрый ночник, ведь еще никогда не ездили по ж/д из Киева за 12 часов. Вторым хотят дневной, однако без конкретики. Раз такой уже ездил с Харькова, только до Сватово http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123767.msg500159#msg500159 И сейчас наиболее реально реализовать такой рейс, только до Лисичанска. В лучшем случае составом ДПКр с присобаченным в одном из углов "бистро" (лично мне не жалко было бы, если следующий дадут именно туда, а не в Дарницу). В более простом – изображенным по ссылке составом, без смены лока по Купянску. Опираясь на слова Дукина, должно быть реально проехать менее, чем за 4 часа. Можно будет вещать про "появление ускоренного в полтора раза сообщения с промышленным центром" и т.п.
« Last Edit: 19.07.20 , 21:07 by sergius » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5074


View Profile
« Reply #467 on: 20.07.20 , 01:07 »
Share


Имхо, потребность в ИС продиктована потребностью в современном шустром сообщении при лучших условиях проезда.
Да, безусловно, и в этом имиджевом факторе шанс даже прифронтовых территорий, как с Констахой.
Logged
www3
Active user

Posts: 1333


View Profile
« Reply #468 on: 20.07.20 , 02:07 »
Share


А теперь основной поток идет по линии Купянск - Сватово, альтернатива только Попасная - Северск, но эта альтернатива по сути только для местного сообщения.

Вотъ все очень честно написали вьше, а вот по сути выделеного  -  чего возить-то, кроме как местного сообщения и внезапного вывозного?
Logged
www3
Active user

Posts: 1333


View Profile
« Reply #469 on: 20.07.20 , 02:07 »
Share


Имхо, потребность в ИС продиктована потребностью в современном шустром сообщении при лучших условиях проезда.

Ну вот послушайтие, реализация была еще в 2014-2015, до "Крашноштановской епохи".  Один на Киев, один на Хмель. и два харьковских с прекрасной пересадкой на шкоду и Ху. Вот обратно была проблема, ввиду отсутсвия пересадки. Вот ее бы решили - лучшего графика для нашей части Луганской области сроду ни былобы, в довоенные времена хрен оттуда выедешь, а тут прям праздник. Но Крашноштан решил по своему.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!