Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.11.20 , 22:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 100279 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5254


View Profile
« Reply #470 on: 20.07.20 , 11:07 »
Share

Это когда было две пары, дневная напрямик, ночная – Святогорск?) А то уже тяжелее вспоминать. Но помню, что маршрутом круголями ж/д решала еще одну актуальную на то время проблему.

Logged
www3
Active user

Posts: 1513


View Profile
« Reply #471 on: 20.07.20 , 11:07 »
Share

Ага
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3387


View Profile
« Reply #472 on: 20.07.20 , 20:07 »
Share

А теперь основной поток идет по линии Купянск - Сватово, альтернатива только Попасная - Северск, но эта альтернатива по сути только для местного сообщения.
Вотъ все очень честно написали вьше, а вот по сути выделеного  -  чего возить-то, кроме как местного сообщения и внезапного вывозного?
А что,электрификация нужна только при наличии транзита, портов, меткомбинатов или ГОКов? Обычного сообщения в виде вывоза зерна, завоза стройматериалов и прочих мелких перевозок не достаточно? Да и из промышленности что-то там должно работать, пусть и не в полную силу.
Хотя с учетом того, что электрификации до сих пор нет в Черкассах, в Сумах (у которых даже лучше ситуация - надо электрифицировать 30/55 км для связи с уже электрифицированными участками) - то все на равных.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5254


View Profile
« Reply #473 on: 25.07.20 , 11:07 »
Share

Сегодня рейс 19/20 поедет в 14-вагонной составности!
Logged
W_777
Active user

Posts: 659


View Profile
« Reply #474 on: 25.07.20 , 12:07 »
Share

Заинтересовала пояснительная часть, как убедили нач. поезда.

Можно сказать, например: "А ты Рудоманова знаешь?")
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1464


View Profile
« Reply #475 on: 25.07.20 , 12:07 »
Share

Заинтересовала пояснительная часть, как убедили нач. поезда.

Попросил книгу жалоб, дабы написать жалобу на проводника, который садит пассажира на место, которое не соответствует месту в билете.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5254


View Profile
« Reply #476 on: 26.07.20 , 17:07 »
Share

Такой вот вопрос, актуальный. Купейный вагон с кондиционером. Но на буке обозначалось, что без ( и цена одинаковая с остальными купе). Обязаны ли в данном случае включать этот самый кондиционер? В летнюю пору.
« Last Edit: 26.07.20 , 17:07 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10042


View Profile
« Reply #477 on: 26.07.20 , 21:07 »
Share

Согласно Правил, то включать не обязаны, но если вагон оборудован СКВ, то температура не должна превышать +26.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2362


View Profile
« Reply #478 on: 26.07.20 , 22:07 »
Share

Температура в любом вагоне не должна превышать +26, есть там кондюк или нет. И вопрос не только в том что слишком жарко на улице или вентиляция не справляется, а зачастую все окна законопачены, форточек минимум и те откидываются на 30 градусов. Этим страдают много вагонов, прошедших КВР, КР или деповской ремонт.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10042


View Profile
« Reply #479 on: 26.07.20 , 22:07 »
Share

Температура в любом вагоне не должна превышать +26, есть там кондюк или нет.
Да нет. Правила устанавливают этот максимум только для вагонов, оборудованных системой кондиционирования воздуха.
И вопрос не только в том что слишком жарко на улице или вентиляция не справляется, а зачастую все окна законопачены, форточек минимум и те откидываются на 30 градусов. Этим страдают много вагонов, прошедших КВР, КР или деповской ремонт.
Ну ок, только если на улице в тени +35, а на солнце и все +50, то даже если все окна будут настежь открыты, то температура в этих вагонах будет ну никак не ниже, нежели температура на воздухе, а во второй половине дня и до полуночи где-то не менее, чем +5 градусов к температуре воздуха, пока сам корпус вагона, за день нагретый на солнце, не остынет. Поэтому я не представляю каким образом можно летом поддерживать +26 даже в условном вагоне-кабриолете
« Last Edit: 26.07.20 , 22:07 by Крымчанин UA » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!