Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.11.20 , 21:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 100272 times)
Riesgo
Active user

Posts: 2362


View Profile
« Reply #480 on: 26.07.20 , 22:07 »
Share

В здравом смысле температура в вагоне не должна превышать +26 градусов. В любом. Я вкурсе, что этот порог прописан только для вагонов с СКП. Но не надо "конопатить" окна! Мне всегда ехать легче, если окна нормально открываются или форточка откидывается полностью на 90 градусов. Пусть все окна открываются!! Вентиляция само собой должна быть исправной в вагоне.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #481 on: 26.07.20 , 22:07 »
Share

Температура в любом вагоне не должна превышать +26, есть там кондюк или нет.
Да нет. Правила устанавливают этот максимум только для вагонов, оборудованных системой кондиционирования воздуха.
И вопрос не только в том что слишком жарко на улице или вентиляция не справляется, а зачастую все окна законопачены, форточек минимум и те откидываются на 30 градусов. Этим страдают много вагонов, прошедших КВР, КР или деповской ремонт.
Ну ок, только если на улице в тени +35, а на солнце и все +50, то даже если все окна будут настежь открыты, то температура в этих вагонах будет ну никак не ниже, нежели температура на воздухе, а во второй половине дня и до полуночи где-то не менее, чем +5 градусов к температуре воздуха, пока сам корпус вагона, за день нагретый на солнце, не остынет. Поэтому я не представляю каким образом можно летом поддерживать +26 даже в условном вагоне-кабриолете
С инструкции проводника:
2.7. До подачі  поїзда для посадки пасажирів провідник повинен підтримувати температуру у вагоні взимку та в перехідний період року у межах 18 – 22 0 С, влітку — 22 – 26 0С. Температура повітря у вагоні взимку та у перехідний період року нормується для усіх типів пасажирських вагонів, а влітку — тільки для вагонів з повним кондиціюванням повітря.
3.1.12. Слідкувати, щоб вікна вагона, при необхідності, відкривалися тільки з однієї - коридорної сторони (на двоколійних дільницях - із польової сторони), а у вагонах із повним кондиціонуванням повітря при дії кондиціонера усі вікна були зачинені.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10042


View Profile
« Reply #482 on: 26.07.20 , 23:07 »
Share

В здравом смысле температура в вагоне не должна превышать +26 градусов. В любом. Я вкурсе, что этот порог прописан только для вагонов с СКП. Но не надо "конопатить" окна! Мне всегда ехать легче, если окна нормально открываются или форточка откидывается полностью на 90 градусов. Пусть все окна открываются!! Вентиляция само собой должна быть исправной в вагоне.
Это понятно, но как можно обеспечить даже в теории температуру +26 в некондиционируемом вагоне, если за бортом +40? Мы с супругой как-то ехали в купейном вагоне вдвоём в вагоне, окно в купе было опущено наполовину просвета, то есть на максимум, напротив было в коридоре открыто окно на треть просвета, температура за бортом была где-то +29, в вагоне +32, вентиляция работала. Что не так сделал проводник или ПЭМ, или ремонтники депо?
Logged
sean
Active user

Posts: 5230


View Profile
« Reply #483 on: 26.07.20 , 23:07 »
Share

Не в тій країні народились.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10042


View Profile
« Reply #484 on: 26.07.20 , 23:07 »
Share

Ну так. В Ісландії такої проблеми немає. Правда залізниць там також немає...
Logged
sean
Active user

Posts: 5230


View Profile
« Reply #485 on: 26.07.20 , 23:07 »
Share

Прочитайте ось тут про Рейк'явік , якщо на те пішло: https://www.the-village.com.ua/village/city/eco-heroes/291497-mhp-3.

А якби в ісландців була ще й залізниця, то вагонів, подібних до уз, не було би точно. Питань щодо кондиціонування, якими дивними вони би не здавались в 21 столітті, також.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10042


View Profile
« Reply #486 on: 27.07.20 , 00:07 »
Share

Звичайно, бо зараз у Рейк'явіку +14, тобто це вище за середню температуру липня (+10-+13).
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5653


View Profile
« Reply #487 on: 27.07.20 , 00:07 »
Share

Так глобальное потепление жы. Правда, стоит заглянуть в недавнее прошлое, как выяснится, что в Исландии и Скандинавии весна получилась ощутимо холоднее обычного:


« Last Edit: 27.07.20 , 00:07 by Emblaze » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1463


View Profile
« Reply #488 on: 27.07.20 , 22:07 »
Share

На днях ехал одним из составов 125/126 (фирменный, но не с максимальный коэффициентом). Так на одном из крюков было написано "мест - 36", хотя по факту было 40. Но в связи с этим вопрос - а бывали ли вообще 36-местные крюки?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10042


View Profile
« Reply #489 on: 27.07.20 , 22:07 »
Share

Нет, не бывало. Но в теории - это штабной вагон, где первое купе - служебное
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!