Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.05.18 , 22:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 7405 times)
Emblaze
Active user

Posts: 2612


View Profile
« Reply #60 on: 22.04.18 , 21:04 »
Share

Я лично не вижу ничего ужасного в данном фото.

Вагон чистый, оббивка залатана, полки мягкие. Рамы на зиму утеплялись, поэтому остатки войлока там. По кузовной части там тоже проблем не видно. Ни дыр, ни ржавчины, ничего этого нет.

То что краска облущилась и видна грунтовка под ней, это объясняется тем, что вагон нужно просто отпескоструить и покрасить. Возможно, что его возраст подкатывает к 41 году и просто этим никто заниматься не будет, ибо вагон пойдет под резак, а возможно, просто для этого его нужно выцепить из состава, а заменить его нечем.

Тем более, это обычный нефирменный плацкарт, который по своему интерьеру далеко не самый худший.

Ваша позиция как профессионального железнодорожника имеет право на жизнь, а я просто скажу, что за поездки в таком вагине стоило бы доплачивать, в рамках какого-нибудь реалити-шоу, а-ля "Инспектор Фреймут", если бы Ольга работала с общественным транспортом. Впрочем, как уже отмечалось, для ЦА таких плацек условия проезда не имеют никакого значения. Им абы дешевле и ночью.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6560


View Profile
« Reply #61 on: 22.04.18 , 21:04 »
Share

Ок, а что с этим вагоном не так, кроме внешнего неэстетичного вида?

По сути я тут не вижу ничего, что бы угрожало безопасности поездки, или создавало бы некомфортные условия для пассажиров.
« Last Edit: 22.04.18 , 21:04 by Крымчанин UA » Logged
Tr_Temp
User

Posts: 20


View Profile
« Reply #62 on: 22.04.18 , 23:04 »
Share

Такому вагону місце на якихсь приміських маршрутах під чмухою
Logged
Gname
User

Posts: 44


View Profile
« Reply #63 on: 22.04.18 , 23:04 »
Share

Сам пост в ФБ выглядит так:

Ссылочка
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2612


View Profile
« Reply #64 on: 23.04.18 , 00:04 »
Share

Ок, а что с этим вагоном не так, кроме внешнего неэстетичного вида?

По сути я тут не вижу ничего, что бы угрожало безопасности поездки, или создавало бы некомфортные условия для пассажиров.
Мне будет трудно вам объяснить, если вы интуитивно не согласны со мной сразу. Я отдаю себе отчет, что на рейсах УЗ очень многим не важно, в каких условиях ехать, и такие пользователи действительно могут искренне удивляться сути претензий — дешевая ночная плацка, что еще надо? Как минимум с вентиляцией и туалетом там явно будут неустранимые проблемы.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6560


View Profile
« Reply #65 on: 23.04.18 , 08:04 »
Share

А вот я не согласен,  что в плацкарте людям все равно как ездить.

Но в конкретном случае я не вижу существенных недостатков. Проблемы с вентиляцией и туалетами у 80% вагонов такой категории, и вполне возможно,  в этом вагоне этого нет.

А для пассажира куда важнее комфортные условия поездки,  а не наружный вид вагона. Он же будет ехать внутри,  а не любоваться им снаружи.

Как по мне,  лучше ехать в таком плацкарте,  чем в аккуратно окрашенном и без латок на обивке,  но с жесткими полками,  как большинство плацкартов.
Logged
opex
Active user

Posts: 11470


View Profile
« Reply #66 on: 23.04.18 , 09:04 »
Share

Аделина, а шо вы хотели за 5 долларов? Шобы мы тут вам еще и ноги помыли. Сели на полочку и тихо едьте, выпендриваться в самолете будете!
Logged
www3
Active user

Posts: 423


View Profile
« Reply #67 on: 23.04.18 , 10:04 »
Share

В какой-то мере соглашусь с Крымчанином UA. НО! Если такой вагон на маршруте аля Харьков-Лисичанск, Запорожье-Бердянск или Львов-Солотвино  то в принципе за что платим, на том и ездим. В даном случае поезд проезжает 2\3 страны, тоесть больше 20ти часов в одну сторону да еще и имеет категорию НШ. Вот в этом случае это таки просто скотовоз, увы.

П.С. а относительно исходного сообщения - а какого хрена ездить из области в столицу или обл. центр на дальнобойных поездах? РЭ или електричка для этого существуют.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 481


View Profile
« Reply #68 on: 23.04.18 , 11:04 »
Share

Думаю, предлагать такие варианты автору поста в FB будет "блюзнірством над пересічними українцями" ©. Это ж наверняка студент(ка) какой(ая)-нибудь?

ну необязательно
в этом поезде проблема обстоит в его схеме, там всего 4 купе и 1 люкс (и то с недавних пор), причем купе еще и нефирменно-дешевые, поэтому при необходимости планировать поездку за менее чем неделю, можно остаться у разбитого плацкарта корыта
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6560


View Profile
« Reply #69 on: 23.04.18 , 11:04 »
Share

В какой-то мере соглашусь с Крымчанином UA. НО! Если такой вагон на маршруте аля Харьков-Лисичанск, Запорожье-Бердянск или Львов-Солотвино  то в принципе за что платим, на том и ездим. В даном случае поезд проезжает 2\3 страны, тоесть больше 20ти часов в одну сторону да еще и имеет категорию НШ. Вот в этом случае это таки просто скотовоз, увы.
А чем отличается нефирменный НШ от нефирменного НП? Исключительно маршрутной скоростью. К тому же разница в тарифах на НШ и НП порядка 7-10% и только исходя из маршрутной скорости.

П.С. а относительно исходного сообщения - а какого хрена ездить из области в столицу или обл. центр на дальнобойных поездах? РЭ или електричка для этого существуют.
Ответа может быть два.

1. Расписание пригородных составлено неудобно, что встречается довольно часто.
2. Проезд в плацкарте НШ дороже проезда в пригородном. На Придневпровке это в 90% именно так. 
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.087 seconds with 20 queries.