Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.08.18 , 19:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 9703 times)
delphin_7
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #70 on: 23.04.18 , 11:04 »
Share


П.С. а относительно исходного сообщения - а какого хрена ездить из области в столицу или обл. центр на дальнобойных поездах? РЭ или електричка для этого существуют.

здесь имелась ввиду Луганская область, ятп, запись же в группе о Северодонецке
Logged
www3
Active user

Posts: 439


View Profile
« Reply #71 on: 23.04.18 , 12:04 »
Share

Подразумевалось, что поезд на короткие расстояния и\или с высокой сменяемостью пассажиров будет априори НП (есть конечно нынче исключения аля Львов-Чоп, но это все же редкость). К слову сказать, внешнее состояние вагона зачастую связано с последним проведенным хотя бы деповским ремонтом, потому непрямо указывает на техническое обслуживание в целом, а точнее его качество. Но снова таки, ехать в таком вагоне через 2\3 страны на РЕГУЛЯРНОМ поезде это мягко говоря неуважение к пассажиру.

Касаемо Северодонецка, то тогда логично. Подразумевал изначально ездоков аля Киев-Лубны и т.д.

Цена на пригородное движение конская вроде как только на Приднепровской и Одесской филиях. Во всяком случае на остальных дорогах пока новых тарифов не встречал, если что изменилось, поправьте.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #72 on: 23.04.18 , 15:04 »
Share

Подразумевалось, что поезд на короткие расстояния и\или с высокой сменяемостью пассажиров будет априори НП (есть конечно нынче исключения аля Львов-Чоп, но это все же редкость). К слову сказать, внешнее состояние вагона зачастую связано с последним проведенным хотя бы деповским ремонтом, потому непрямо указывает на техническое обслуживание в целом, а точнее его качество. Но снова таки, ехать в таком вагоне через 2\3 страны на РЕГУЛЯРНОМ поезде это мягко говоря неуважение к пассажиру.

Касаемо Северодонецка, то тогда логично. Подразумевал изначально ездоков аля Киев-Лубны и т.д.

укол засчитан:) ну ради справедливости, для этого участка только ИС+ подходит под понятие "недальнобойный" поезд, но отправление в 18:22 не для всех подходит, а на позже переносить глупо
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6875


View Profile
« Reply #73 on: 23.04.18 , 15:04 »
Share

Подразумевалось, что поезд на короткие расстояния и\или с высокой сменяемостью пассажиров будет априори НП (есть конечно нынче исключения аля Львов-Чоп, но это все же редкость). К слову сказать, внешнее состояние вагона зачастую связано с последним проведенным хотя бы деповским ремонтом, потому непрямо указывает на техническое обслуживание в целом, а точнее его качество. Но снова таки, ехать в таком вагоне через 2\3 страны на РЕГУЛЯРНОМ поезде это мягко говоря неуважение к пассажиру.
Хорошо. Вот у меня было похожее.
Ехали в Белую Церковь из Днепра.
Туда ехали 41 в аккуратно выкрашенном вагоне с недавно перетянутыми полками, но жесткими + в декабре кочегарили нещадно, что было жарко даже в шортах.
Обратно ехали 70, с чумазыми и облупленными вагонами с потеками ржавчины под окнами, иногда куски краски также свисали лохмотьями, хоть и не так сильно. Однако так как мы садились не через свой вагон, то я это все увидел только при стоянке в Шевченко. А если бы не выходил продышаться - то вообще бы не увидел. Внутри вагона были мягкие полки со спинками пусть с обивкой не первой свежести и с адекватной температурой внутри. (Порядка 22 градусов по Цельсию). Так вот облупленный вагон я вообще мог не увидеть, а вот пятая точка жесткую полку чувствовала всю дорогу.

Как Вы думаете, какой вагон нам понравился больше?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #74 on: 23.04.18 , 16:04 »
Share

Возможно, что его возраст подкатывает к 41 году и просто этим никто заниматься не будет, ибо вагон пойдет под резак, а возможно, просто для этого его нужно выцепить из состава, а заменить его нечем.
Кстати, вагонов там поубавилось. С 18 до 15.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #75 on: 23.04.18 , 16:04 »
Share

Возможно, что его возраст подкатывает к 41 году и просто этим никто заниматься не будет, ибо вагон пойдет под резак, а возможно, просто для этого его нужно выцепить из состава, а заменить его нечем.
Кстати, вагонов там поубавилось. С 18 до 15.

думаю, это потому, что там даже по пятницам по 150-200 билетов вываливалось в плацки
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #76 on: 23.04.18 , 16:04 »
Share

Возможно, что его возраст подкатывает к 41 году и просто этим никто заниматься не будет, ибо вагон пойдет под резак, а возможно, просто для этого его нужно выцепить из состава, а заменить его нечем.
Кстати, вагонов там поубавилось. С 18 до 15.

думаю, это потому, что там даже по пятницам по 150-200 билетов вываливалось в плацки
Странно. А ведь дешевый и удобный для поездок Киев - Харьков (Чугуев) - Киев.
Logged
www3
Active user

Posts: 439


View Profile
« Reply #77 on: 23.04.18 , 17:04 »
Share

Я конечно всех на пересадку по Гребенке с електрички на електричку не пересаживаю :) Для остальных есть Шкода :) Много людей едет по прямому пригородному билету до Лубнов и Прилук с Киев-пасса. На многих направлениях логично пускать РЭ по типу пятничной 819 и воскресной 836 (Правда не знаю насколько оправдано снова таки гнать засылки без пассажиров туда обратно :) ). Но когда в пиковые дни едешь на верхней боковой по 16 часов, а внизу меняется по 3-4 человека (дві остановкі проїхали поездом, бо електрічку довго ждать), хочется выражатся. Я ж не против чтоб был сидячий вагон и пускай там при желании хоть с Борисполя в Барышевку ездят :)

Крымчанин UA, тут уже больше "на вкус и цвет" :) Летом например я наоборот рад вагону с деревяными рамами ибо высок шанс что окно нормально откроется (хотя чем древнее вагон, тем больше вероятность что окно забито демисезонно :), но это уже нефарт будет просто ) ибо как показывает практика, купейные вагоны чистые, опрятные, после КВР идут без открывающихся окон и это звиздец, поскольку ездить  с питанием от локомотива у нас практически не принято, в итоге это душегубка на остановках!

Ото так и ездят, до Лисичанска хрен, а не билеты, зато поезд полупустой. Там бы вместо 2-3 ПЛ поставить К и зделать отправление на 2-3 часа раньше из Киева - был бы не поезд а сказка. На столицу график отличный.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 329


View Profile
« Reply #78 on: 23.04.18 , 17:04 »
Share

Возможно, что его возраст подкатывает к 41 году и просто этим никто заниматься не будет, ибо вагон пойдет под резак, а возможно, просто для этого его нужно выцепить из состава, а заменить его нечем.
Кстати, вагонов там поубавилось. С 18 до 15.
Если не считать вагон-лабораторию, то 14 вагонов
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #79 on: 23.04.18 , 17:04 »
Share

Странно. А ведь дешевый и удобный для поездок Киев - Харьков (Чугуев) - Киев.

ну купе выгребают, оно там тоже по дешевке, а плацкарт все-таки подубитый, в 124 вроде получше вагоны
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 20 queries.