Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.18 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 12984 times)
sergius
Active user

Posts: 2337


View Profile
« Reply #80 on: 23.04.18 , 19:04 »
Share

Отправление из Киева можно сдвигать максимум на 1.5 часа раньше, ибо не хватит времени на обслуживание по Хмелю. Если больше, то придется либо делать подвижки на обратном маршруте, либо кардинально ускорять в общем.

Продажа открыта в 15 вагонов. Но в вагон лабораторию билетов не продают, увы :).

Рейс 123/124 только с этой зимы обзавелся вагонами получше (хотя и раньше были вагоны от фирмачей, но с плохим тех-состоянием) и стал своеобразной заменой отмененного 133/134 на участке Харьков - Киев. Но и цена выросла. Пока что в один состав, но обновлено больше.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 611


View Profile
« Reply #81 on: 23.04.18 , 20:04 »
Share

Отправление из Киева можно сдвигать максимум на 1.5 часа раньше, ибо не хватит времени на обслуживание по Хмелю. Если больше, то придется либо делать подвижки на обратном маршруте, либо кардинально ускорять в общем.

Продажа открыта в 15 вагонов. Но в вагон лабораторию билетов не продают, увы :).

я думаю, даже сдвигать не надо - раньше ж он ходил уже "по пятам" Оберига из Киева, а сейчас, тем более, у него удобное время прибытия в Киев из Лисичанска.
а вот замена нескольки плацек на купейные, имхо, лишней не будет, ну или добавить купейные к 18-вагонной схеме
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #82 on: 23.04.18 , 21:04 »
Share

Но когда в пиковые дни едешь на верхней боковой по 16 часов, а внизу меняется по 3-4 человека (дві остановкі проїхали поездом, бо електрічку довго ждать), хочется выражатся. Я ж не против чтоб был сидячий вагон и пускай там при желании хоть с Борисполя в Барышевку ездят :)
Я не знаю о чем Вы это говорите, но я не припомню сейчас направлений хоть из Киева, хоть из Харькова или Днепра, где можно беспрепятственно взять плацкарт для того, чтобы проехать 2-3 остановки, заранее, кроме как не в счет посадки или высадки. Ну типа, что купили билет на нижнюю полку Вольногорск - Львов, а потом продали это свободное место от Днепра до Вольногорска. Так, чтобы заранее можно было выкупить полсостава от Днепра до Пятихаток на ПДС, кроме Хундая, а потом состав порожний - ну вот давно уже нет такой шары. Либо в счет высадки/посадки, либо остатки в сутки отправления.
Logged
www3
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #83 on: 24.04.18 , 07:04 »
Share

Отправление из Киева можно сдвигать максимум на 1.5 часа раньше, ибо не хватит времени на обслуживание по Хмелю. Если больше, то придется либо делать подвижки на обратном маршруте, либо кардинально ускорять в общем.

Продажа открыта в 15 вагонов. Но в вагон лабораторию билетов не продают, увы :).

я думаю, даже сдвигать не надо - раньше ж он ходил уже "по пятам" Оберига из Киева, а сейчас, тем более, у него удобное время прибытия в Киев из Лисичанска.
а вот замена нескольки плацек на купейные, имхо, лишней не будет, ну или добавить купейные к 18-вагонной схеме

Третий вариант - увязать в оборот по Хмелю с другим поездом.

Отправление из Киева в районе 20.00 и прибытие в Лисичанск в районе 10.00 (+\- полчаса к предложеному варианту отправления и прибытия) - вот будет то что надо. Оборот по Лисичанску около 5ти часов -  не знаю как на это посмотрит УЗ, но тогда поезд будет максимально удобный для жителей севера Луганской области в обе стороны. Не устану говорить, что 18вагонный 133 Киев-Лисичанск с более дорогим ценником вез в основном пассажиров со станций участка Лисичанск - Купянск. Даже на\из Харькова на нем ездили очень мало.

Крымчанини UA, потому и задел эту тему ибо в пиковый день на Хмель-Лисичанск билеты взять из Киева проблематично, когда начинаешь искать возможность пересадки внутри поезда, обнаруживаешь достатоное количество вот таких вот "челноков". И да, они тоже берут билеты заблаговременно, не в последний момент.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 396


View Profile
« Reply #84 on: 24.04.18 , 10:04 »
Share

Но когда в пиковые дни едешь на верхней боковой по 16 часов, а внизу меняется по 3-4 человека (дві остановкі проїхали поездом, бо електрічку довго ждать), хочется выражатся. Я ж не против чтоб был сидячий вагон и пускай там при желании хоть с Борисполя в Барышевку ездят :)
Я не знаю о чем Вы это говорите, но я не припомню сейчас направлений хоть из Киева, хоть из Харькова или Днепра, где можно беспрепятственно взять плацкарт для того, чтобы проехать 2-3 остановки, заранее, кроме как не в счет посадки или высадки. Ну типа, что купили билет на нижнюю полку Вольногорск - Львов, а потом продали это свободное место от Днепра до Вольногорска. Так, чтобы заранее можно было выкупить полсостава от Днепра до Пятихаток на ПДС, кроме Хундая, а потом состав порожний - ну вот давно уже нет такой шары. Либо в счет высадки/посадки, либо остатки в сутки отправления.

Из недавних 3-х пятничных поездок из Запорожья и Днепра во Львов на нижних полках были замечены студенты из Кировоградщины, которые ехали из Запорожья и Днепра в Знаменку-Александрию. Хотя после их выхода места не пустовали - сели новые пассажиры.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 335


View Profile
« Reply #85 on: 24.04.18 , 11:04 »
Share

Сегодня 146 Измаил - Киев был снова из 14 вагонов.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #86 on: 24.04.18 , 15:04 »
Share


Из недавних 3-х пятничных поездок из Запорожья и Днепра во Львов на нижних полках были замечены студенты из Кировоградщины, которые ехали из Запорожья и Днепра в Знаменку-Александрию. Хотя после их выхода места не пустовали - сели новые пассажиры.
Я уверен на 98%, что изначально были проданы места Знаменка - Тернополь или Александрия - Львов,  а уж потом свободные места продали студентам. И вполне возможно даже в сутки отправления.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3088


View Profile
« Reply #87 on: 25.04.18 , 21:04 »
Share

Этот отчет за описание Гребенки в золотой фонд сайта бы.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #88 on: 26.04.18 , 08:04 »
Share

Ребята,  только на картине не Григорий Савич Сковорода, а известный поэт Евгений Павлович Гребенка, что и вполне логично для названия станции. Да и родился он на Пирятинщине.
Logged
Ванс
Active user

Posts: 1452


View Profile
« Reply #89 on: 26.04.18 , 09:04 »
Share

Я думал Пушкин. Стыд
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.084 seconds with 20 queries.