Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 14:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 15508 times)
dmitro
Active user

Posts: 5506


View Profile
« Reply #40 on: 12.01.18 , 21:01 »
Share

Каким меткам, каким столбам? Сейчас темно и 6, и 7, и в 8 утра.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2550


View Profile
« Reply #41 on: 12.01.18 , 22:01 »
Share

В последнее время заметил. Хоть официально из двух составов 149/749 прибрали чисто купе/св, но по факту их продолжают ставить. И наоборот - трансы постоянно подкидывают в фирмачи. Самый последний случай был детектирован сегодня в п. 11/12, где находился трансформер "Плескача".
Поначалу думал скопление трансов в Киеве связано с необходимостью их периодической ротацией из-за плановых ремонтов или поломок. Но как видим это не соблюдается. Поэтому не помешало бы и поделиться. Для тех же 765 с 791
« Last Edit: 12.01.18 , 22:01 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2550


View Profile
« Reply #42 on: 12.01.18 , 22:01 »
Share

Каким меткам, каким столбам? Сейчас темно и 6, и 7, и в 8 утра.
Установленными каждые 100 метров вдоль жд полотна
Либо столбиками https://www.youtube.com/watch?v=0XGRLVez5As
либо белые метки на шпалах https://www.youtube.com/watch?v=WacogyMldno

Напремер, засекается за сколько секунд состав преодолеет 500 метров => делим на количество секунд => умножаем на коэффициент 3.6

И у нас в 8 утра уже светло :)

up: более детально: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пикет_(железная_дорога)
« Last Edit: 12.01.18 , 22:01 by sergius » Logged
dmitro
Active user

Posts: 5506


View Profile
« Reply #43 on: 13.01.18 , 05:01 »
Share

Я в курсе про все это. У нас и в 9 утра еще темновато.
Зато более-менее видно до 17.30 - 17.40.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 755


View Profile
« Reply #44 on: 13.01.18 , 07:01 »
Share

К сожалению, что-то случилось с моим телефоном, но утром он недееспособен был показывать скорость поезда и точные геоданные. Почему-то то показывал меня в Минске, то в Полоцке, поэтому о скорости я смог судить только визуально. По моим наблюдения: от Полоцка до Крулевщизны под 100 км/час перли, от Крулевщизны до Молодечно в районе 110, от Молодечно до Минска участками до 120 км/час.
Можно определять по стометровым пикетам. Или меткам на шпалах.
по столбам електрофикации тоже можно определить, иногда пикетные таюлички на столбах висят.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #45 on: 13.01.18 , 08:01 »
Share

Quote
по столбам електрофикации тоже можно определить, иногда пикетные таюлички на столбах висят.
но расстояние между столбами насколько я помню, даже на перегонах не 100м (до 70м), а пикетное расстояние принято брать  за 100м
« Last Edit: 13.01.18 , 08:01 by Andreyka199701 » Logged
wappoltava
Active user

Posts: 755


View Profile
« Reply #46 on: 14.01.18 , 09:01 »
Share

Quote
по столбам електрофикации тоже можно определить, иногда пикетные таюлички на столбах висят.
но расстояние между столбами насколько я помню, даже на перегонах не 100м (до 70м), а пикетное расстояние принято брать  за 100м
столбы електрофикации ПС 50 метров расстояние, пикетные таблички через столб идут, а вот расстояние между столбами телефонной и обычной електрики, таки да, может быть разное.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7175


View Profile
« Reply #47 on: 01.02.18 , 23:02 »
Share

видавший виды вагон СВ аммендорф, походу переделанный из купейного при КР,  так как в купе остались лесенки.
Кстати, а в СВ разве изначально не было лесенок?
Я в СВ ездил всего однажды, но вот не припомню этого нюанса. Вроде кто-то из формучан писал, что в СВ-Аммендорфах лесенки были изначально. И это, в принципе, логично, ибо не каждый дотянется с нижней полки до багажной ниши.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11532


View Profile
« Reply #48 on: 03.02.18 , 09:02 »
Share

На вагонах первой серии K/kz действительно не было лесенок. В них на продольной стенке были вешалки для брюк. Но это очень старые вагоны 1977-81 годов, навряд ли они ещё где-то сохранились в оригинальном виде.
А вот в последующих сериях уже было все по стандарту - брюкодержатель переехал на поперечную стенку, как в купейном, и появились лесенки. Хотя лазить по ним в багажную нишу неудобно по-моему. Тут стремяночка была бы лучше.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4234


View Profile
« Reply #49 on: 17.02.18 , 23:02 »
Share

15/02 їхав на 79/80 в Київ.  Коли купував квиток,  то вибрати було майже ні з чого,  тому взяв плацкарт,  вагон 6.  Виявилось,  що це дніпровський КВР 2017 р.  З біотуалетами,  склопакетами,  розетками і т.д. Хоч щось тепер у цьому потязі буде фірмове)) 
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.122 seconds with 21 queries.