Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 19:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 17747 times)
Riesgo
Active user

Posts: 2032


View Profile
« Reply #130 on: 08.10.18 , 22:10 »
Share

Участок Днепр - Львов такой поезд пройдет часов за 14 через Винницу - Хмель - Тернополь с минимумом остановок. Если сидячка до Львова в нем может стоить 300-400 грн, то купе минимум в два раза дороже 800-1000 грн, СВ - 2000 грн.

Всё хорошо, но я не понимаю, зачем мне, пассажиру маршрута Днепр-Львов, который платит 800-1000 за купе или 2000 за СВ, делать кругали через Винницу-Хмель-Тернополь, при условии, что пассажиропотока хватает на несколько поездов.
Пусть будет 1) трамвайный Днепр-Львов, в котором больше сидячек, но есть купе и максимум один вагон СВ, через Винницу-Хмель-Тернополь, 2) Днепр-Львов-(Ужгород-Пшемысль-Рахов), состоящий в основном из СВ и купе, в котором максимум один вагон сидячки, по северному быстрому маршруту без остановок между БЦ и Львовом.
Если речь об обозримом будущем, скажем лет через 8-10, то я описал только один из поездов данного направления, как прототип, как пример. Понятно что настоящий НЭ из одних СВ и купе может и должен пойти по северному ходу часов за 12 в идеале, практически без тарифных остановок, особенно среди ночи.

Как это реализовано в Европе: условный ночник в промежутке 21ч - 00ч выезжает из начальной точки и собирает паксов на 2-3 промежуточных большой агломерации или по региону, далее 00ч -5ч остановок нет, и утром идет высадка по 2-3 остановкам около конечной. Для Столичного региона Украины это может быть как пример Киев-Пасс, Святошин, Ирпень/Буча еще что-то, и высадка утром скажем на Закарпатье: оп. Карпаты, Мукачево, Батево, Ужгород. Ну Львов среди ночи как исключение тут возможен.

И это только про ночники речь, которых по мриям причетных должно быть не больше 50% от общего пасспотока УЗ, остальное - различные классы сидячек:)

Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2032


View Profile
« Reply #131 on: 08.10.18 , 22:10 »
Share

Время ездить в лежачих ночных хостелах за 100-200 грн на расстояния 500 и даже 1000 км - уходит. Хочешь ехать лежа, плати за комфорт.
Хм некто известный в узких кругах Якунин В.И. нечто идейно подобное декларировал лет 5-7 назад. Что то жизнь это не подтвердила...
Ну, на просторах РЖД такое в чистом выкрастализованном виде и невозможно, хотя в то же время сидячек 1-2 вагона в составе 24 часа и более в пути у вас наберется не один пример. А на более компактной УЗ вполне могут заартачиться и не закупать в будущем плацки за счет перевозчика (только за счет государства во исполнение ЗУ "Об железнодорожном транспорте" - на практике пока не прокатывало), хотя КВСЗ могет делать 58местные сколько закажешь.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2032


View Profile
« Reply #132 on: 08.10.18 , 22:10 »
Share

Так комфорта то нет...
Незаблеванным вагоном и туалетом без санзон уже никого не удивишь. Хочется уже чего-то большего, а нету его. Вернее есть, на 1-2 направлениях, но не по пути.
Так я и говорю, УЗ в дальнейшем как монополист сможет предоставить некий Комфорт в спальном вагоне, только если такие поезда выделить в подобие ночного варианта УЗШК, иначе этот будет только лежбище в купе + вакуумный туалет, и то если еще два работающих, и все. В идеале надо запускать рынок жд пасс перевозок.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #133 on: 08.10.18 , 23:10 »
Share

Ну, на просторах РЖД такое в чистом выкрастализованном виде и невозможно, хотя в то же время сидячек 1-2 вагона в составе 24 часа и более в пути у вас наберется не один пример. А на более компактной УЗ вполне могут заартачиться и не закупать в будущем плацки за счет перевозчика (только за счет государства во исполнение ЗУ "Об железнодорожном транспорте" - на практике пока не прокатывало), хотя КВСЗ могет делать 58местные сколько закажешь.
Да там сам черт ногу сломит. Кто то едет 2 суток в плацке вместо 2 часов полета. Причем аргументация что не в к каждой деревне аэропорт понятна - но никто не мешает проезжать только часть пути, от такой деревни до аэропорта а не трястись столько времени...
Делать то есть кому много чего - главное не забыть заплатить за это  ;D а если закупать в Австрии две сотни РИЦев, убиваться насчет их сертификации а потом искать куда пристроить и распихивать вплоть до допов... ну вы поняли.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3335


View Profile
« Reply #134 on: 09.10.18 , 02:10 »
Share

Помітив, що за останні два-три роки значно виросла частина відгуків про поїздки у вагонах СВ по Україні. Якщо років 10 тому відгуки були рідкістю, то зараз вони стали значно частішими. Цікаво, чому так? Покращення життя в цілому або конкретно в наших форум'ян? Або те, що наразі купе коштує лише вдвічі дешевше за СВ, а не в 4 рази, як було раніше?

люди в целом стали мобильнее, предложение мест со стороны УЗ уменьшилось, поэтому те, кто ранее довольствовался купе и мог зачастую рассчитывать на неполную загрузку - частично перебрались в СВ (иногда, по возможности) для большего комфорта (вон, писал в отзыве 73/74, трамвайщики уже купе оккупировали)
Мне кажется, после катания с откинувшимися уголовниками в купе НЭ вы тоже станете чаще для себя рассматривать СВ, или я ошибаюсь? Хотя вот я в этих НЭ ездил СВ пару раз еще на первом сезоне курсирования, и по-прежнему считаю, что переплата за СВ на НЭ не стоит допсервиса, но это не является правилом и скоро, с учетом надвигающихся выборов и вполне вероятной ступеньки девальвации, перестанет быть им снова.
« Last Edit: 09.10.18 , 02:10 by Emblaze » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12037


View Profile
« Reply #135 on: 09.10.18 , 07:10 »
Share

Всякий нежалательный элемент может оказаться при любой стоимости билета. Во-первых, уровень желательности кореллирует с уровнем дохода, но это ничего не гарантирует. Быдлогопники могут дорваться до какой-то кормушки и урвать где-нибудь куш, а потом отравлять жизнь даже в вагоне Люкс-8 мест. Во-вторых, если нежелательному элементу ехать прям надо, а мест нет, то в иной ситуации он заплатит любые деньги, чтобы уехать.
Конечно, более дорогие билеты уменьшают возможность встречи с такими людьми, но и я, например, не имею прадедушку, вывезшего золото КПСС в Швейцарию и оформившего мне наследство на него, чтобы платить какие-то большие деньги за поездки, не знаю как у других. Например если $50 еще я легко отдам за овернайтную поездку на ~600 км, то $100 - скрепя сердцем, а при цене в $200 не поеду без крайней необходимости.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11535


View Profile
« Reply #136 on: 09.10.18 , 09:10 »
Share

Ну в люкс 8 мест  тебе вряд ли кто будет портить впечатления, поскольку здесь у тебя нет соседей по купе и ты сам себе хозяин. Ворота закрыл - и дзен ловишь. А вот в СВ и тем более в купе - запросто.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 791


View Profile
« Reply #137 on: 09.10.18 , 10:10 »
Share

Мне кажется, после катания с откинувшимися уголовниками в купе НЭ вы тоже станете чаще для себя рассматривать СВ, или я ошибаюсь? Хотя вот я в этих НЭ ездил СВ пару раз еще на первом сезоне курсирования, и по-прежнему считаю, что переплата за СВ на НЭ не стоит допсервиса, но это не является правилом и скоро, с учетом надвигающихся выборов и вполне вероятной ступеньки девальвации, перестанет быть им снова.

с одной стороны, тут скорее Мегапупс прав - цена билета роли не играет, если ехать надо срочно (в моем случае так и вышло, утром в день отправления купе было полностью свободным).
А с другой стороны - я уже выкупил полностью купе на следующую поездку, во избежание повторения (люкс уже разобран).
Logged
Александр19
User

Posts: 137


View Profile
« Reply #138 on: 09.10.18 , 11:10 »
Share

На прошлой неделе скуплялся в ЖД кассе Краматорска, так вот передо мной человек 5 АТОшников брали бесплатные билеты до Киева в СВ по отрезным талонам, а платили только за постель. Ничего против них не имею, но как показала крайняя поездка в Харьков пьяные АТОшники могут быть еще хуже "откинувшихся зеков".

Так что присоединяюсь к мнению
Всякий нежалательный элемент может оказаться при любой стоимости билета.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3968


View Profile
« Reply #139 on: 09.10.18 , 11:10 »
Share

Всякий нежалательный элемент может оказаться при любой стоимости билета. Во-первых, уровень желательности кореллирует с уровнем дохода, но это ничего не гарантирует. Быдлогопники могут дорваться до какой-то кормушки и урвать где-нибудь куш, а потом отравлять жизнь даже в вагоне Люкс-8 мест.

Сярожа, уже не кормушка и тем более не куш, у нас очень сильно вырасли зарплаты рабочих, даже низкоквалифая, на фоне тотального отъезда более-менее нормальных за рубеж приходится брать даже отпетых алкашей и платить им большие деньги. Сейчас экс-гопари осваивают гламурный стиль жизни, и встретить их в люксе гораздо более вероятно, чем даже год назад.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!