Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      Общие впечатления о поездах (флуд)

Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20
Print
Author Topic: Общие впечатления о поездах (флуд)  (Read 17404 times)
Tr_Temp
User

Posts: 82


View Profile
« Reply #140 on: 09.10.18 , 12:10 »
Share

Всё хорошо, но я не понимаю, зачем мне, пассажиру маршрута Днепр-Львов, который платит 800-1000 за купе или 2000 за СВ, делать кругали через Винницу-Хмель-Тернополь, при условии, что пассажиропотока хватает на несколько поездов.
Пусть будет 1) трамвайный Днепр-Львов, в котором больше сидячек, но есть купе и максимум один вагон СВ, через Винницу-Хмель-Тернополь, 2) Днепр-Львов-(Ужгород-Пшемысль-Рахов), состоящий в основном из СВ и купе, в котором максимум один вагон сидячки, по северному быстрому маршруту без остановок между БЦ и Львовом.
Если речь об обозримом будущем, скажем лет через 8-10, то я описал только один из поездов данного направления, как прототип, как пример. Понятно что настоящий НЭ из одних СВ и купе может и должен пойти по северному ходу часов за 12 в идеале, практически без тарифных остановок, особенно среди ночи.

Как это реализовано в Европе: условный ночник в промежутке 21ч - 00ч выезжает из начальной точки и собирает паксов на 2-3 промежуточных большой агломерации или по региону, далее 00ч -5ч остановок нет, и утром идет высадка по 2-3 остановкам около конечной. Для Столичного региона Украины это может быть как пример Киев-Пасс, Святошин, Ирпень/Буча еще что-то, и высадка утром скажем на Закарпатье: оп. Карпаты, Мукачево, Батево, Ужгород. Ну Львов среди ночи как исключение тут возможен.

И это только про ночники речь, которых по мриям причетных должно быть не больше 50% от общего пасспотока УЗ, остальное - различные классы сидячек:)

Згоден з Вами.
Logged
W_777
Active user

Posts: 308


View Profile
« Reply #141 on: 10.10.18 , 14:10 »
Share

Вроде на форуме не обсуждали эти видео еще:
https://youtu.be/zALu90hglj8
https://youtu.be/5ztBm3Dtzo4
Если коротко,  журналисты устроились поработать в некоторые подразделения УЗ: проводником,  в прачечную,  мойщиком вагонов.
Очень увлекательно.  И,  чесно говоря,  отбивает охоту ездить поездами,  ну кроме Интерсити+.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4286


View Profile
« Reply #142 on: 10.10.18 , 17:10 »
Share

Бачив це відео ще коли його по tv показували.  Жесть звісно.  І що характерно,  ніхто з залізничних боссів не прийшов на ефір
Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #143 on: 30.10.18 , 21:10 »
Share

Несколько заметок с К.-П.

Поезд 49/50 Киев - Трускавец. Нумерация начинается с восточной стороны (а не как раньше). Плацкартные вагоны в голове. Вагоны преимущественно крюки и 1 -2 ТВЗ (св). Но по концам "разбавлены" чем-то подзаборным, что немного портит картину. Уже не люксовый фирмач :(. Та и давно уже…

Поезд 143/144 Кременчуг - Ворохта. Приехал под ЧС8. Нумерация с восточной стороны (с хвоста). Вагоны не особо старые, но большинство выглядят страшновато. Возмутило следующее:
1. Нумерация начинается с 1 и заканчивается 15. Но всего вагонов 12 или 13 (не пересчитывал). Идет как то так 1, 2, 4.....10, 12, 14, 15. Ну ладно, бывает.
2. В составе есть вагоны с номерами 30, 31 и 32, где 30 и 32 - синие крюки. И вставлены эти вагоны между номерами 7 и 9, посередине состава (!!!). На конечных и станциях с большими стоянками у людей будет время их отыскать. Но как быть в условных «яремчах», особенно когда перрон покрыт снегом? Представляю панику у паксов.
« Last Edit: 30.10.18 , 21:10 by sergius » Logged
jbond989
Active user

Posts: 1153


View Profile
« Reply #144 on: 30.10.18 , 21:10 »
Share

Вагони 30-32 стали додавати, коли постало питання, що треба нарешті чимось  зайняти кременчуцьких "роботяг". Ці вагони обслуговуються у Кременчуці. При цьому перестій складає більше 2-х діб. А в середину їх ставлять, щоб вони їхали до Ворохти, а не відчіплялись із хвоста разом з групою, яка курсує до Франківська. Хоча їх можна було б у голову чіпляти.
Logged
sean
Active user

Posts: 3373


View Profile
« Reply #145 on: 30.10.18 , 22:10 »
Share

Блядь, до гадалки не ходи, що 30-32 може знаходитись ніде інде як поміж 7-8. Бо уз так зручно. Космос. А ми там про онлайн відображення платформ мріяли.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 782


View Profile
« Reply #146 on: 30.10.18 , 23:10 »
Share


Поезд 143/144 Кременчуг - Ворохта. Приехал под ЧС8. Нумерация с восточной стороны (с хвоста). Вагоны не особо старые, но большинство выглядят страшновато. Возмутило следующее:
1. Нумерация начинается с 1 и заканчивается 15. Но всего вагонов 12 или 13 (не пересчитывал). Идет как то так 1, 2, 4.....10, 12, 14, 15. Ну ладно, бывает.
2. В составе есть вагоны с номерами 30, 31 и 32, где 30 и 32 - синие крюки. И вставлены эти вагоны между номерами 7 и 9, посередине состава (!!!). На конечных и станциях с большими стоянками у людей будет время их отыскать. Но как быть в условных «яремчах», особенно когда перрон покрыт снегом? Представляю панику у паксов.


в Кременчуге сколько я помню всегда были проблемы с номерами - когда ездил Кремень в разные годы, там стабильно "выпадали" некоторые номера, и нумерация могла быть, например, {1, 2, 4, 5, 8, 9}

Вагони 30-32 стали додавати, коли постало питання, що треба нарешті чимось  зайняти кременчуцьких "роботяг". Ці вагони обслуговуються у Кременчуці. При цьому перестій складає більше 2-х діб. А в середину їх ставлять, щоб вони їхали до Ворохти, а не відчіплялись із хвоста разом з групою, яка курсує до Франківська. Хоча їх можна було б у голову чіпляти.

так раньше ездило 4 купешки с нормальными номерами, а теперь 2 обычных и 2 с номерами 30, 32, в чем смысл?)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #147 on: 31.10.18 , 02:10 »
Share

. Хоча їх можна було б у голову чіпляти.
Маю підозру, що це може бути із-за постійного "обертання" складів після 28.10.
Щоб при початку з голови чи хвоста
... вони їхали до Ворохти, а не відчіплялись із хвоста разом з групою, яка курсує до Франківська.
Однак все-одно незрозуміло чому номери вагонів саме 30-32.
« Last Edit: 31.10.18 , 02:10 by sergius » Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1826


View Profile
« Reply #148 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share

Блядь, до гадалки не ходи, що 30-32 може знаходитись ніде інде як поміж 7-8. Бо уз так зручно. Космос. А ми там про онлайн відображення платформ мріяли.
Не только УЗ. Лет 14 назад ехал из Крыма в поезде БЧ, так 8 и 31 вагоны были рядом. Тенденция, однако.
Вообще поездочка весёлой выдалась, как раз во время взрывов под Новобогдановкой, но то совсем другая история...
« Last Edit: 31.10.18 , 13:10 by Алекс75 » Logged
VB
Active user

Posts: 3486


View Profile
« Reply #149 on: 31.10.18 , 23:10 »
Share

А там щось казали про те, що по Ромодану лише в один бік, а в інший напряму по з'їзду їде без зміни напрямку, тобто хвіст-голова постійно туди-сюди кожного рейсу. Може тому їх в середину впихнули?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!