Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.05.17 , 23:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Meetings

        МЦК в Москве - заметки

Pages: 1 2 3 4 [5]
Reply | Print
Author Topic: МЦК в Москве - заметки  (Read 3508 times)
Megapups
Active user

Posts: 11122


View Profile
« Reply #40 on: 08.11.16 , 07:11 »
Share Reply with quote

Сегодня открылась последняя станция на МЦК – Панфиловская, расположенная на границе Северного и Северо-Западного округов. Формально она пересадочная со станцией Октябрьское Поле, но в реальности там шлепать 10-15 минут. В такую погодку, как сейчас, это, конечно не очень.
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3313


View Profile
« Reply #41 on: 08.11.16 , 09:11 »
Share Reply with quote

О, и Зорге открылась, оказывается. А скажите, если проездной на количество поездок при пересадке списывается поездка?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11122


View Profile
« Reply #42 on: 08.11.16 , 10:11 »
Share Reply with quote

Не списывается, если после первого прохода прошло меньше 90 минут и вторая (третья) посадка на пересадочной станции метро/МЦК. То есть если ехать Планерная-Окт.Поле-Панфиловская-Владыкино-Алтуфьево, то спишется 1 поездка. Если ехать Планерная-Окт.Поле-Зорге-Окружная-П.-Разумовская-Алтуфьево, спишется 3 поездки.
Logged
joy
Active user

Posts: 23824


View Profile
« Reply #43 on: 08.11.16 , 14:11 »
Share Reply with quote

Сегодня открылась последняя станция на МЦК – Панфиловская, расположенная на границе Северного и Северо-Западного округов. Формально она пересадочная со станцией Октябрьское Поле, но в реальности там шлепать 10-15 минут. В такую погодку, как сейчас, это, конечно не очень.
Там реально удобнее не до Октябрьского поля, а до улицы Алабяна.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1114


View Profile
« Reply #44 on: 17.11.16 , 16:11 »
Share Reply with quote

Я думаю - что при таком расположении трассы (а ее понятно не подвинуть) стратегическая ошибка дептранса увязывать в массовом сознании ее с метро. Где попали - там попали, а в других местах возить вообще верхним транспортом, а если очень хочется метро - хоть шаттлы до него, хоть бесплатно. Иначе выходит, что от основной массы станций МЦК пересадка на метро оставляет желать удобного, а на это на плакатах и в релизах все равно напирают.
А с другой стороны видно, что МЦК возит людей туда и оттуда где метро как раз не близко, и это ведь хорошо.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #45 on: 17.11.16 , 21:11 »
Share Reply with quote

А с другой стороны видно, что МЦК возит людей туда и оттуда где метро как раз не близко, и это ведь хорошо.

Да это конечно.
Вот сейчас можно сказать мой второй дом находится в Выхино, та часть ТКЛ пересадки на МЦК не имеет, но есть альтернатива - 63-й троллейбус до Нижегородской. Кстати, то место хорошо еще и тем, что там рядом ТК Город. Одно плохо - почему-то проектировщики не сделали на этой станции эскалаторы и пожилым людям подниматься/спускаться по лестницам очень нелегко.
Logged
joy
Active user

Posts: 23824


View Profile
« Reply #46 on: 20.11.16 , 11:11 »
Share Reply with quote

А долго ли добираться этим 63-им троллейбусом в часы пик?
Там же от Выхино до Нижегородской вполне прилично ехать.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #47 on: 21.11.16 , 22:11 »
Share Reply with quote

А долго ли добираться этим 63-им троллейбусом в часы пик?
Там же от Выхино до Нижегородской вполне прилично ехать.

Бывает по-разному. Но вообще да, со стороны центра до Паперника - самая жесть. Я как-то посчитал, что ехал 1.5 часа от Лубянской площади до Ташкентского переулка на этом троллейбусе (после перекрестка с Паперника было уже нормально). Но без пробок можно и за 40 мин. доехать.
В прошлую пятницу я более удачно съездил в Черноголовку, чем потом добирался с Щелковской до Рязанского проспекта (успел проскочить до резкого ухудшения погоды). Это добирание было отдельной историей, особенно когда уже в пути водитель 133-го автобуса объявил, что пойдет только до Ивановского. Ладно, пересел, но даже когда добрался до Рязанского проспекта, выяснилось, что из-за обледенения проводов 63-й троллейбус не ходит. Я сначала это понял не сразу, ну, в общем, добрался до перекрестка Ташкентской и Ферганской ул. на менее удобном автобусе. Когда доехал, увидел, что все-таки пустили автобусы - заменители троллейбуса.

Ну и да, я когда-то все мечтал, чтобы в Тропарево метро построили, а как это сделали, то восстановили 144-й автобус по Ленинскому проспекту и стало неизвестно, что лучше. Я на нем от Тропарево до Октябрьской за 30 мин. доезжал (максимум - за 40 мин, когда заносы были). И пересадка на Октябрьскую-радиальную очень удобна. Ну, собственно, когда нам нужно было в Новокосино, то мы тоже так и поехали, ибо галимо ехать туда с Тропарево с 2-мя пересадками, а тут все как надо - и пересадка короткая, и на Третьяковской кросс-платформенная пересадка (т.е. в общем и не пересадка), и мы оказываемся во всех случаях в нужной части платформ.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.111 seconds with 21 queries.