Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.06.19 , 03:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      445/446 Минск - Минеральные Воды

Pages: [1]
Print
Author Topic: 445/446 Минск - Минеральные Воды  (Read 1204 times)
dmitro
Active user

Posts: 5543


View Profile
« on: 26.10.16 , 11:10 »
Share

Дата поездки: 08.10.2016г. (суббота)
Маршрут: Новозыбков - Минеральные Воды 19.12--9.16 (1905 км). Поезд формирования БЧ
Вагон 8П места 37 и 38
Цена билета 2355,2 рос.рублей.

Билеты приобретались в кассе станции Новозыбков за 2,5 часа до отправления.
Все нераспроданные билеты в кассы на территории Брянщины начинают выбрасываться за 4 часа до отправления поезда. Поэтому уже в Гомеле я мониторил места. Видел, что есть 3 нижних плацкарта. Поэтому и ехали автобусом Гомель--Брянск на 15.00, чтобы купить пораньше билет.
Самое обидное, что до последних дней поезд ходил "летним" составом, доволи много вагонов было еще в конце сентября. Но с начала октября его длина сократилась до 6 вагонов, поэтому и мест было немного.
И все таки по прибытию в Новозыбков оставалось одно нижнее, которое я и взял.
За оставшееся время сходили в город, где я купил симку МТС, чтобы по грабительской цене (вроде 37 рублей за минуту) звонить с территории России в Беларусь.
На вокзал пришли в 18.30, как раз Климов--Москва отправлялся.
На вокзале поизучал объявки. Значилось, что в конце октября--начале ноября поезда Минск--Адлер/МинВоды/Анапа будут следовать через Могилев, Кричев, Сураж, Унечу (на участке Сураж--Унеча нет пассажирского движения) из-за ремонта моста где-то под Клинцами. Интересный маршрутик, однако.
Поезд прибыл под ТЭП70 депо Елец. Наш 8ой вагон был в самой голове. С вагоном повезло. Единственный вагон, который переоборудован в 2014 году на Гомельском вагоноремонтном заводе. Остальный вагоны все доволи старые. 4 плацкартных и 2 купе-- вот и весь состав.
Все нижние места были заполнены. На 33 место села в Новозыбкове женщина лет 55, которая ехала до МинВод в некий санаторий. На 35 месте ехал мужчина с Беларуси до Липецка.
При посадке паспорта смотрели мельком. Ради приличия взяли 2 чая за примерно 1.6 рубля за два, потом стаканы не относили, пользовались своим чаем.
Кормились мы белорусской тушеночкой. Проводницы регулярно предлагали белорусский продуктовый набор: некая копченая колбаса нарезанная, кусок сливочного масла, еще там что-то. Цена этого набора 7.5 рубля. Предлагали и белорусскую косметику, и белорусские сувенирные конфеты. За весь путь никаких торговцев в поезде не видел и не слышал. В целом, дорога прошла очень спокойно.
Выходил в Унече, потоптался около вокзала. От Брянска до Ельца периодически просыпался ночью, помню, что поезд доволи колбасило по той дороге и скорость была низкой.
В Брянске состав сменил направление, в Елец, где я проснулся, мы уже приехали в конце состава. Елец сразил холодом и полным отсутствием людей на вокзале. Лишь прибыл одновагонный пригородный под ЭП1М Касторная--Елец и пару человек с него поплелись в город. На вокзале Ельца увидел буккроссинг. Книг лежало мало и какие-то неинтересные.
В Ельце ТЭП70 отцепили, а прицепили ЭП1М, который затем сменили в Воронеже на тоже ЭП1М , но другой расцветки, который и вел состав до Минеральных Вод.
Еще смена направлений было в Воронеже. Воронеж встретил проливным ливнем, но мы все таки сбегали в продуктовый магазин за мороженым. На вокзал проход через рамки.
В Воронеже сел мужик пенсионного возраста, который ехал до Митрофановки. Спать он не хотел, но так как ему принесли постель, то решил все таки ее использовать. Затем этот мужик пошел за чаем и целый час ворчал, что Лукашенко дерет за чай аж 30 рос.рублей.
В целом, поезд от Воронежа до Ростова ехал нешибко быстро.
В Лисках наблюдал порт на Дону, где-то в районе Лисок около железной дороги виднелся новый цементный замод. Но, в целом, запустение налицо.
На вагон 2 проводницы. Убирали вагон 2 раза в день. Периодически в туалете заканчивалась бумага, то почти сразу приносили новый рулон, имелось жидкое мыло.
В Россоши поезд атаковали торговцы рыбы, картошки с котлетами, тихонько предлагали и водку. При этом везде висели объявления о штрафах за торговлю, но сотрудники милиции прогуливались вдоль состава и никому даже предупреждений не выносили. В Россоши догнали поезд Пермь (или Екатеринбург)--Новороссийск. Все таки в Россоши купили мы рыбу и тихонько скушали ее со "Львовским" пивом, купленным еще в Новозыбкове.
Район станции Чертково не видел--уже было темно. Перед сном вышел во время долгой стоянки в Лихой. Немногочисленные торговцы предлагали рыбку с Дона. Тамже и увидел двухэтажку Санкт-Петербург--Адлер.
Затем уже проснулся незадолго до МинВод. Между Невинномысском и МинВодами делали техническую стоянку, чтобы нас обогнал поезд Адлер--Кисловодск.
В МинВоды прибыли по расписанию, и здесь город нас встретил дождем и плюс 15 градусами тепла.

« Last Edit: 26.10.16 , 13:10 by dmitro » Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 27.10.16 , 06:10